Мы ехали в машине, Найл включил радио и заиграла знакомая мне песня, я начала подпевать и танцевать, блондин поглядывал на меня и улыбался.
- Я что настолько ужасно пою? - спросила я.
- Нет, у тебя красивый голос, - засмеялся он.
- Тогда почему ты смеёшься? - я посмотрела на него.
- Потому что я люблю тебя, - ответил он.
- Это не ответ, - прошептала я. - Я тебя тоже люблю, - сказала я после минуты молчания, он улыбнулся.
- Приехали, - сказал он, мы вышли из машины и направились в дом.
Открыв дверь, я поднялась в комнату, переоделась и сразу села делать уроки.
Чрез полтора часа все было сделано и я спустилась в гостиную, села около блондина.- После твоего выпускного, мы поедем к моим родителям, - сказал он.
- Что? Нет.
- Да, - коротко ответил он.
- Выпускной через неделю, - сказала я.
- Я знаю, - кивнул он.
Я пошла на кухню, чтобы приготовить кушать, я решила сделать курицу в духовке.
И примерно через час все было готово, я поднялась наверх, позвала Марка и парней.- Вкусно, - сказал Лиам.
- Спасибо, - улыбнулась я.
- Я сегодня вечером пойду в ресторан с Софи и ... - он посмотрел на меня.
- И сделаешь ей предложение! - договорила я, Ли кивнул.
- А вы когда сделаете предложение Эль и Перри? - я посмотрела на папу и Зейна.
- Скоро, - кивнули они.
- Давай, давай, поторопись папочка, чтобы я смогла называть Эль мамочкой, - сказала я, Луи засмеялся.
Мы поели, я помыла посуду и направилась в гостиную, я решила сходить на первом этаже в спорт зал. Я надела топ с шортами и спустилась. Надела наушники и начала бегать на беговой дорожке.
Через десять минут зашел Найл и встал напротив меня, я убрала телефон с наушниками в карман.
- Не туда смотришь, - сказала я и он сразу посмотрел мне в глаза.
- С чего это ты решила побегать? - спросил он.
- С того, что я поправилась и ещё мне нечего делать, - ответила я.
- Ты не поправилась, ты хорошо выглядишь, - сказал он.