5 глава

8K 272 6
                                    

Проснулась я от того, что в моей комнате кто-то шептался.

- Не буди их... Посмотри, какие они милые, - сказал Луи.

- Давай их водой обольём...- предложил Зейн.

- Эй! Я вас потом оболью! - громко сказала я. Они удивлённо посмотрели на меня.

- Ты не спала? - в унисон спросили парни.

- Нет. Вы так громко говорили, что я проснулась. - ответила я и покачала головой в знак отрицания. - А теперь прошу вас выйти, мне надо переодеться, - все вышли, кроме брата, я привыкла перед ним переодеваться.

Сходив в душ и приняв водные процедуры, я надела топ и спортивные штаны.
Марк уже встал и пошёл к себе в комнату. Я спустилась, все сидели и пили чай на кухне.

- Доброе утро, - сказала я.

- Доброе, - ответили они, я налила себе кофе и села к ним за компанию, на кухню зашёл Марк, я сделала ему чай с молоком и сахаром, как он любит.

- Сегодня пойдём в магазин за покупками, - сказал Луи, я в ответ кивнула.

Я надела чёрную футболку и белые шорты, на голове сделала высокий хвост и спустилась, все уже были в низу и ждали меня.
Мы сели в машину и тронулись с места. Как только мы подъехали к ТЦ, к машине сразу подбежали фанаты.

- Так и оглохнуть можно, - пробурчала я.

- Привыкайте, - весёлым тоном сказал Найл.

Мы вышли из машины, по дороге мальчики раздавали автографы и фотографировались.

- Это же 1D! - крикнула девочка лет 15. Мы переглянулись, Лиам взял на руки Марка, и мы разбежались в разные стороны, пока я бежала, я умудрилась спотыкнуться и упасть, Найл помог мне встать, как настоящий рыцарь. Мы забежали за угол и прижались к стенке, фанаты пробежали мимо.

- Я думала, мы умрём, вся жизнь перед глазами пролетела, - сказала я с прерывистым дыханием.

- Вообще, наши фанаты очень классные, я их обожаю, они не дают расслабиться, - сказал блондин с неким энтузиазмом.

С ребятами мы встретились около кафе и пошли покупать вещи.

- Пошлите в "Наднос", - заныл Гарри и Найл его поддержал.

- Что это? - спросила я, они переглянулись, потом посмотрели на нас с братом.

- Вы не знаете что это? - спросил Гарри.

- Эм, нет.

- Быстро "Наднос"! - парни схватили нас за руку и потащили в кафе.

***

Проснулись мы из-за телефонного звонка Лиама.

- Алло?... - ответил на звонок он, Лиам резко взбодрился. - ... Хорошо, - сказал он и сбросил.

- Что случилось?

- К нам через 2 часа придут девочки, хотят познакомиться с Эль и Марком, - ответил он.

- Пфф... И что здесь такого? - спросил Гарри.

- Как что? Ты посмотри... - он указал на всю комнату. На диване валялись вещи, на столе лежала коробки от пиццы, разные бутылки из под газировки, пачки чипсов и крошки, на полу была рассыпана мука, и даже не спрашивайте почему, а на люстре были развешаны носки Гарри, тоже не спрашивайте почему. - Нам надо убраться, приготовить ужин, одеться, - говорил Лиам и перечислял на пальцах.

- Не волнуйся, мы справимся, - сказала я.

На все у нас ушло около двух часов, мы убрались, приготовили вкусный ужин и приоделись. Я надела платье (в начале главе), надо же произвести впечатления, так же обула белые балетки, на главе сделала обычный хвост, затем спустилась в низ.

- Ты очень красивая, - парни сделали мне комплимент.

В следующую секунду раздался дверной звонок, я открыла, перед до мной стояли четверо красивых девушек модельной внешности, моя самооценка резко упала вниз.

Меня удочерили One Direction?! Место, где живут истории. Откройте их для себя