Pov. Найл***
Проснувшись, Эль не было. Значит, она встала. Я сходил в душ, оделся и спустился.
- Привет, ребята. Когда едем в больницу? - спросил я.
- Когда Элла проснется, - ответил Гарри.
- Но, она ведь... уже проснулась, мы спали вместе, а сейчас ее нет, значит, она проснулась, - сказал я.
Мы рванули на второй этаж и начали ее искать, но не обнаружили нигде, затем мы обыскали весь дом, но мы только зря потратили время.
- Может она в больнице, - предложил Зейн. Мы оделись и поехали, оставив машину на парковке, мы зашли в здание, с начала мы пошли к Марку, ее там нет, затем мы спросили врача приходила ли она, он ответил, что нет, но мы все равно обыскали больницу, но ничего.
- Позвоните ей, - сказал Лиам.
- Я уже пытался, она не берет, - сказал я.
- Если с ней что-то случилось,... я не переживу, - прошептал Луи и вытер слезы.
- Мы найдем ее, распределимся по парам и будем обыскивать весь город, - сказал я, все согласились.
Я был с Гарри, для начала мы сходили в парк, затем в школу, к Джастину, снова заходили домой, и так мы искали ее до вечера, мы сели на скамейку.
- Кладбище,... она может у родителей, - говорю я, мы вызвали такси, приехав мы начали ее искать.
- Хей, Найл, смотри... Что там? - откликнул меня кудрявый, я посмотрел куда смотрит он, мы переглянулись, и побежали к дереву. Это оказалась Эль.
- Позвони ребятам, скажи, что мы нашли ее, - сказал я, он кивнул. - Эль, боже, как ты нас напугала, - прошептал я и взял ее на руки. Через пять минут приехали ребята и мы поехали в больницу.
Врачи отнесли ее в палату и сказали пока не заходить, через пару минут мы сидели около нее, а после я уснул, но для начала мы сходили к Марку и спросили у врача, как он...Pov. Элла ***
Я открыла глаза и увидела белый свет. Я начала идти вперёд, но я будто стояла на месте, и затем я побежала.
- Элла, Элла, идем сюда... мы здесь, - кричал кто-то, я посмотрела по сторонам, но никого не увидела.
- Эль, Элла! - я посмотрела назад и...
Я открыла один глаз, это было похоже на сон, я в больнице, Найл сидел рядом со мной и держал за руку. Я попыталась встать.
- Эль! Боже, ты очнулась... наконец, зачем ты сбежала? Я переживал, там и так Марк болеет, я не хочу ещё и тебя терять... господи, да я место себе не находил, больше не пугай меня так. Я тебя еле нашел, - кричал он, и он начал... плакать.
- Прости меня пожалуйста,... я просто пошла прогуляться, - ответила я.
- На кладбище? - спросил или утвердил он .
- Меня просто потянуло к родителям, - прошептала я.
- Извини, я очень переживал, ты была без сознания почти сутки, - сказал он и обнял меня, я его в ответ.
В палату зашёл врач и ребята, но они были грустные.- Элла! - ко мне подбежал папочка и обнял. - Ты нас напугала, - сказал он.
Они все обняли меня.
- Как Марк? - спросила я.
- Только что снова была операция, через десять минут зайдите ко мне в кабинет, - сказал врач смотря на папу.
- Хорошо, - кивнул он.
Мужчина вышел, я посмотрела на себя, я была переодета в чистую одежду. Я встала.
- Ты упала в обморок из-за того, что ничего не ела, - сказала Софи.
- А сколько? - спросила я.
- Что сколько? - переспросила она.
- Я была без сознания? - мы вышли из моей палаты и направились на первый этаж в маленькую кафешку, чтобы я перекусила.
- Сутки, сейчас уже утро, - ответил Гарри, я промолчала.
Мы немного поели и пошли к Марку, а папочка в кабинет врача. Мы сели на диван около него через десять минут зашёл папа.