- Поцеловать Найла, - сказал он. Мы с блондином покраснели и переглянулись.
- Гарри! - воскликнул Луи. - Это моя дочь, - услышав эти слова приятная дрожь накрыло мое тело и я улыбнулась ему.
- Что такого? По-дружески, в щёчку, - засмеялся он и пожал плечами.
Я повернулась к Найлу и быстро чмокнула. Чувствую, как моё сердце забилось быстрее, а ладони вспотели. Возможно из-за неловкости. Чувствую, как моё лицо горит и извинившись, пошла в свою комнату. После чего закрыла на замок, и спиной прислонилась к двери, положила ладони на щеки, думая, что это поможет остыть.
Как-то не правильно, я знаю их меньше суток, и к тому же, там был мой... папа?
В комнату постучали, я открыла, передо мной стоял Найл.- Можно? - спросил он немного колеблясь. Я кивнула и приоткрыла дверь, блондин зашёл.
- Ты в порядке? - поинтересовался блондин.
- Да, в полном, - кивнула я.
Чувствовалась, как между нами витала неловкость. Да боже, что же это? Это был просто мимолетный поцелуй в щёчку.
- Точно? Извини, если что...
- Да, все хорошо.
- Хорошо, я тогда пойду. Доброй ночи, - улыбнулся он и вышел.
Сделав все водные процедуры, я надела пижаму и легла спать. В комнату зашёл Маркус со своим мишкой.
- Эль, можно с тобой? - спросил он.
- Конечно, идем, - я похлопала рядом со мной по пустому месту. Оставив на его лбу лёгкий поцелуй, мы уснули в обнимку.