44 глава

3.1K 141 4
                                    

Проснулась я из-за того, что почувствовала, как меня берут на руки. Я вспомнила, что было до этого и молилась, чтобы это был сон,... но к сожалению, когда я открыла глаза, я поняла, что мы в больнице.

- Эль,... ты проснулась, - прошептал Найл, поставил меня на пол и поцеловал в щёчку.
Врач вышел из операционной палаты и подошёл к нам.

- Через некоторое время мы узнаем как он и через пару дней будет ещё операция, так как мальчик сильный, он выдержит её, не волнуйтесь, а пока он будет проходить лучевую терапию, - сказал он.

- А можно к нему? - спросил папа.

- Конечно, он сейчас спит, - прошептал он и удалился.

Мы зашли в палату, около Марка стояли разные аппараты и капельницы. От всего этого вида, мне хотелось кричать и плакать.

- Марк... - я села около него. - Мой Бу, - я вспомнила, как раньше в детстве называла его и слабо улыбнулась.

Мы сидели здесь около двух часов, на дворе уже ночь. Марк так и лежал не подвижно, врачи делали все что могли, я позвонила Джастину и все рассказала ему, он говорил что приедет, но я его отговорила.

- Элла, пошли ты должна поесть, - сказал мне Зейн.

- Я не хочу, - прошептала я смотря в одну точку.

- Ты целый день ничего не ела, я знаю тебе трудно... - начала Перри.

- Я же сказала, что не хочу. Я вообще ничего не хочу. Всё, что мне сейчас нужно, так это то чтобы мой малыш был здоров... - закричала я и побежала в туалет, все смотрели на меня, но мне было плевать. Я забежала, закрыла дверь и скатилась по стенке, я начала плакать.
( В моей комнате темно ,
В небесах сияют звезды ,
Тускло светится в окно ,
По щекам стекают слезы ,
Я техонечко спрошу :
- почему теряем тех , кто дороже всех на свете ?

Почему на небе Бог
Наших милых забирает ?
А на небе млечный путь
Вместе с звездами играет ,
Мне сегодня не уснуть
Грусть мне сердце наполняет .)

Напротив меня сел Найл и взял мои руки в свои.

- Простите меня, - прошептала я.

- Ты не виновата, все будет хорошо, я обещаю, - сказал он и обнял меня.

- Я потеряла своих родителей, я не хочу потерять и его, я люблю его больше жизни, я не смогу это пережить, - сказала я всхлипывая.

- Я знаю родная, знаю. Но он сильный, слышишь? Он справиться, и мы сделаем все, чтобы ему помочь.

Я немного успокоилась и мы пошли обратно, извинившись перед ребятами, я села на диван, через пол часа зашла медсестра и сказала идти домой, но мы отказывались,... они все же уговорили нас и мы поехали.

Я зашла к себе в комнату, приняла душ и легла на кровать, через несколько минут зашёл Найл и лег рядом со мной.
Блондин спал, а я все никак не могла уснуть, чуть позже, я аккуратно убрала руку парня и решила прогуляться.
Я надела джинсы, свитер, сапоги и куртку с шапкой, тихо спустилась и также тихо вышла.
Меня почему-то повело к родителям, на кладбище. Так как идти далеко, я дошла через 30 минут.

- Привет, давно я не приходила, простите за это,  - прошептала я и села на растаявший снег.

- Марк заболел,... но все будет хорошо? - продолжила я. - А помните, когда мне или ему было плохо,... вы покупали нам ведёрко мороженого, а на ночь мама всегда пела песню, - улыбнулась я. - Мне вас так не хватает, - прошептала я, начал греметь гром и затем полил дождь, но я не обратила на это внимание. - Почему все близкие мне люди умирают, но Марк не умрет... Нет, - я легла под дерево и завернулась в клубочек, я плакала какой раз подряд и уже не знала, что делать...

Меня удочерили One Direction?! Место, где живут истории. Откройте их для себя