36 глава

4K 149 16
                                    

Утром меня разбудили крики младшего брата.

- Вставай! - крикнул он.

- Ммм, зачем? - я села.

- Надо, одевайся на улицу, - приказал он.

- Что? Зачем? - удивилась я.

- Надо, - сказал он.

- Ладно, ладно, - я пошла в душ, после я оделась и спустилась.

- А где все? - спросила я.

- Не скажу, - сказал он.

- Да что происходит? - улыбнулась я.

- Пошли, - мы вышли. - Закрой глаза, - сказал он.

- Ладно, не буду спорить, - я закрыла глаза шарфом и Марк повел меня куда-то. - Что подумают люди? - засмеялась я.

- Пусть что хотят, то и думают, - ответил он. Через пять минут мы куда-то зашли. - Можешь открыть глаза, - сказал он.

Я убрала ткань с лица.

- С днём рождения! - крикнули парни, девочки и Джастин был здесь.
Мы были в кафе, везде были шары и различные украшения, так же стоял огромный торт на столе, и подарки в каждом углу.

- Господи, а я забыла даже, - сказала я. - Спасибо, ребята, - засмеялась я.

Мы все обнялись.

- А когда вы успели все это сделать, у вас же не было времени? - спросила я.

- Вчера, когда мы сказали, что у нас планы, - ответил папочка.

- Обманщики, - прищурилась я, потом снова засмеялась.

- Задувай свечи, - сказала Софи и поставила торт на стол, я подошла и задула их, после мы начали кушать, а потом уже веселиться, время шло к семи.

- А теперь подарки! - улыбнулась Эль, они посадили меня на стул.

- Держи, - папочка протянул маленькую коробочку, я открыла ее, там лежали ключи.

- Но ты уже дарил мне машину, - сказала я.

- Но не мотоцикл, - улыбнулся он.

- Боже мой. Серьезно? Спасибо, папа! - я обняла его.

Ко мне подошли девочки протянули пакет, я открыла его. Там лежало очень красивое белое пышное платье, туфли и много всякой одежды и побрекушек.

- Спасибо, девочки. Это платье великолепное, - улыбнулась я и обняла их.

- Теперь я, - сказал Гарри и подошёл ко мне, он протянул мне каробку, я хотела открыть ее, но... - Нет, откроешь, когда будешь одна, а то сейчас как-то не удобно получится, - подмигнул он и ушел.

Меня удочерили One Direction?! Место, где живут истории. Откройте их для себя