Предисловие

27.4K 726 53
                                    

 Меня зовут Кристал. Мне семнадцать лет. Я уже заканчиваю школу. Мою страну называют Эйвия. Она появилась около трёхсот лет назад, происходили землетрясения и стали появляться новые земли. Вскоре после этого, появилась и наша страна. Эйвийцы - так мы называем себя. Это случилось где - то в 1715 . Наш язык - русский. Мы находимся рядом с Россией, Украиной и Беларусью. В 1716 году произошел какой - то спор и все решили вернутся к тому, что править будут короли и королевы, принцы и принцессы. В общем, мы вернулись немного в прошлое. Но мода осталась та же. Джинсы, майки. Все на уровне. Техника тоже. Зато школы изменились. Парни и девушки учатся отдельно и мы стараемся не видеться с ними до восемнадцати лет. Правительство говорит, что это предотвратит раннюю беременность и насилие. С профессиями у нас вообще завал. Все выбирается практически за нас. Мы лишь рождаемся с определенными качествами. Такими как красота, ум, честность, сила, изысканность, творчество, любознательность и так далее. Если ты умная, то ты можешь стать врачом, учителем. Если ты красивая то дорога к модельной карьере или актерскому мастерству твоя. Сильная или сильный? То твое призвание быть спортсменом, или работать в милиции, или тебе подойдет профессия пожарного. 
 В конце учебы сравнивают все твои качества. Выделяют, что в тебе более яркое и выдают несколько колледжей на выбор. Все решаем не мы.
Флаг нашей страны - капля кровь на золотом фоне. Он будто говорит о том, что богатство нашей страны добыто кровью. И это правда. Короли и королевы. Люди не могли выбрать правителя и воевали между собой, пока не решили. Это были Веламена и Поль Гипберт. Но их сын... Их сын передал трон своему приятелю. Вернее, его заставили. Поэтому сейчас занимает трон семья Миллер. Я не знаю, кто править будет сейчас. За новостями о королевской семье я не слежу.
 Обучаются все в Королевской академии. Она поделена на два института. Для парней и для девушек. Там обучаются принцы и принцессы, короли и королевы. В столицах стран правят короли и королевы, а в городах принцы и принцессы. Это очень сложно, я сама иногда не понимаю этого. В этих институтах обучают этикету, танцам, фехтованию и другому. А раз в год из только что окончивших школу девушек и парней выбирают десять лучших. Пять парней и пять девушек. Я точно не знаю, что делают там. И мне бы не         хотелось в это вмешиваться. Не хочу в этот институт.
                                                                                          ***
-Кристал! Ты не представляешь! Сейчас это произойдет! - я сидела в актовом зале с моей лучшей подругой.
  Ее зовут Анабель. У нее пшеничного цвета волосы и зеленые глаза. Она мечтает стать юристом. И она очень умная. Скорее всего, ей предложат юридический колледж на выборе. Сейчас у нас как раз церемония выбора профессии. Я считаю это глупой затеей. Тебе просто выдают на выбор пару колледжей. Например, если ты умная - юридический, медицинский, технический, педогогический. И ты должна выбрать один из них. С этим будет связана вся твоя жизнь. Я родилась в семье фотографов. Ну, вернее моя мама фотограф. Она обладает умом и обожает творчество. Больше всего ей понравилась фотография. Теперь она профессиональный фотограф. А отец... Об отце я ничего не знаю. Мама говорит, что он пропал много лет назад. И живу, точнее жила я с отчимом и мамой. Пока та не вышвырнула его из дома.
  Я в отличии от Анабель не знаю к чему имею наклонность. Я красивая? Умная? Творческая? Сильная? Изысканная? Честная? Добрая? Или еще какая?
-Анабель, я же сказала, я не знаю, к чему у меня наклонность. Я не знаю свою профессию, - повторила я в сотый раз. - И для меня это не так радостно, как для тебя.
 Подруга фыркнула, а я поправила свои волосы. Черные, как крылья у ворона. А еще у меня голубые глаза. Я не могу сказать, что я красивая. Поэтому вряд ли стану актрисой или моделью.
-О! Начинается! - подруга перевела взгляд на сцену.
  На сцену вышла директриса школы Ясмина Жозеф. Она была тридцатилетней женщиной с темными волосами и большими серыми глазами. У нее была родинка над губой, она подчеркивало ее изысканность. Интересно, какие качества нужны для того, чтобы стать директрисой? В руках у Ясмины Жозеф была кипа бумаг. Это наши будущие колледжи.
 Я очень волновалась.
-Здравствуйте, выпускницы школы. Я знаю, что у вас сейчас трясутся коленки, и вы сгораете от нетерпения. Но вас всего тридцать одна и я думаю, что управимся мы с этим быстро. Итак. Начнем не в алфавитном порядке. Просто в разнобой. И так... Эльба Тешлин!
К директрисе вышла девушка. Я бы назвала ее энергичной девушкой! Она едва не приплясывала на месте. У нее были короткие светлые волосы. Прическа, как у парня. И ангельские глазки. Она похожа на постриженную куколку Барби, с которыми я раньше играла. 
-И так, Эльба. Мы следили за твоим поведением, увлечениями. Ты очень энергичная. Выделяются в тебе больше всего - жизнелюбие, дружелюбие и творчество. Вот список твоих колледжей. Выбери один, - она протянула пару бумажек Эльбе.
  Девушка начала жадно поглощать то, что написано на бумажках.
-Я выбираю профессию воспитательницы, - улыбнулась она.
 Ясмина Жозеф кивнула и девушка села на место. Я наверное задремала, пока не услышала имя Анабель. Подруга встала и подошла к директрисе.
- Аннабель, ты очень умна. В этом и есть твое главное качество. Вот список профессий для тебя, - директриса протянула бумагу Аннабель. - Выбирай.
 Подруга лишь окинула взглядом бумаги, увидев то, что хотела, она выбрала:
-Юрист. Я буду юристом.
-Хорошо. Всем спасибо, все свободны, кроме тех, кого я не назвала. 
Все начали выходить, но я и еще четыре девушки остались. Анабель помахала мне, а я сидела в шоке. Когда все девушки вышли, Ясмна Жозеф обернулась к нам.
-Вы думаете, что я ошиблась, но нет. Ошибки нет. Вы те в ком все качества играют важную роль. В вас нету более яркого или более заглушенного качества. Вы красивы, умны, изысканны, творчески, и далее по списку. Вам повезло, вы едите в Королевскую академию. Там вам объяснят все более подробно. Вещей не берите, родители предупреждены. Сейчас около школы стоит лимузин, который отвезет вас к институте принцесс.
  Я не поверила своим ушам. Мне не хотелось в этом участвовать, по больше части из-за того, что принцессы обычно напыщенные и злопамятные. Кто захочет такой стать?
  Остальные четыре девушки уже потянулись к выходу. Мне ничего не оставалось, как последовать за ними, напоследок окинув взглядом актовый зал. Теперь дорога сюда мне закрыта. 

#Wattys2016_Королевская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя