З - зависть

8.8K 440 59
                                    

  Сегодня выходной! Вчера я ходила никакая, всю ночь не спала из - за того, что мы вызвали эту Пиковую даму. У меня, наверное, просто паранойя. Быть не может, нет никакой Пиковой дамы, а все, что произошло - моя больная фантазия. Да, с этим убеждением я и жила весь день. На физкультуре нас опять измотали,  а мне мягко намекнули о том, что я ленивая задница и ничего не хочу делать. Они читают мои мысли? Я действительно не хочу этим заниматься, но растяжка мне еще пригодится. Танцы, которые мне предстояли сегодня, основаны на пластике, поэтому придется постараться.
 Проснулась я от ноющей боли. Никогда столько не занималась физической нагрузкой. Да, в школе была на физкульре, но это же только сорок пять минут! И то, мы там только бегали двадцать пять минут. Остальное время мы маялись ерундой. 
  Я застонала и поняла, что на танцах будет туго.

 - Вы... - Хлоя замялась. - Ты в порядке? - спросила она.
 Не любила этого пафоса, не любила, когда ко мне обращались на Вы. Это раздражало. Я не больше, чем они. Я такой же человек и они не старше меня. Значит, почему она не может называть меня просто по имени и на ты? Может, но... Она стесняется. Думаю, через пару месяцев она привыкнет. Я надеюсь.
 - В принципе, - кивнула я. - Никогда столько не занималась физическими нагрузками.
- Правда что ли? - Шарлотта, оказывается, уже проснулась и сидела за столом, за ноутбуком. - Ты сама говорила, весишь всего сорок три килограмма. И ты будешь утверждать, что не занималась?
 - Честно? Я страдаю анемией, - призналась я. - Поздравь меня! У меня болезнь, от которой практически невозможно набрать вес и мне требуется как можно больше употреблять пищи, если я конечно же не буду употреблять ее по двадцать раз на дню. Да, действительно, тут есть чем гордится! Врачи говорили при последнем осмотре, что у меня возможно из-за этого не будет детей. Супер! 
  Да, это действительно правда. Главное, когда я родилась подобного не было. Все началось десять лет назад. Из - за постоянных стрессов, а теперь... Мысль о том, что я возможно не смогу родить, меня приводит в ужас. Слишком мало железа в организме. Я не могла понять, почему Диана жалуется на то, что она весит пятьдесят два и хочет похудеть. Для ее возраста семнадцать - восемнадцать лет, это нормальный  вес, а вот сорок три...
 - Прости, - Шарлотта хлопнула себя по лбу. - Извини, я даже не знала, нет, я видела,  что ты худее любого другого, но... Я не могла даже представить, что все настолько плохо. А разве из-за анемии могут быть проблемы с ребенком?
 - Могут, и еще какие, - заверила я ее. - У меня мало железа в организме и... Я не смогу выносить плод, если он вообще у меня появится. И, конечно же, он может не появится. Если появится, то мне придется питаться много раз в день, и это не дает гарантии на то, что я смогу его родить, когда придет срок. А если рожу, то он будет слабым и отсталым. 
 - Мда, перспективы те еще, - протянула Шарлотта. - Извини, я даже не знала. Серьезно, прости.
 - Ничего, бывает. Просто, я не люблю говорить на эту тему. Она для меня болезненная, - ответила я, сделав вид, что мне все равно. - Надеюсь, ты никому не расскажешь?
 - Конечно нет, - заверила Шарлотта. - А ты как давно взвешивалась?
- Может полгода назад, а что?
- Взвесься, - попросила она.
  Я нехотя встала и подошла к весам, которые стояли рядом с моей кроватью. Сорок один килограмм, отлично! 
 - Все хуже и хуже, - сказала я.
- Думаю, тебе надо есть больше рыбы, попроси поваров, надеюсь, они поймут тебя, - предложила Хлоя.- Еще на ужин будешь есть груши. Сливы, гранат, виноград и прочие фрукты. Я попрошу поваров составить для тебя особое меню. Не хочу, чтобы у тебя было бесплодие. Если не смерть.
 - Спасибо, - улыбнулась я. - Я благодарна тебе, очень. 
 - Не за что, - ответила мне Хлоя той же улыбкой. - Кстати, платье готово. Только зачем они его готовили, понятия не имею.
  Я вымылась, высушила волосы и оделась в более майку с принтом, черные лосины и юбку красного цвета. На ноги кроссовки. Захватив волосы резинкой, я попрощалась с Шарлоттой, Хлоей и Ребекой. 
  На танцах кроме меня была еще Блейк Миллер, которая с прищуром смотрела на всех присутствующих, Джулия, Маришка и... Ксиу. 
  - Привет, Крис, - Сусана сегодня выглядела на десять балов. 
  - Здравствуйте, - я прошла в зал.
   Тренировка, ничего необычного. Растяжка, которая заставляла меня морщится, пара движений, который некоторым удавались с трудом. Сусана делала колкие замечания девушкам, поправляла их. В особенности Джулию. Ее мать была в ярости! Она готова была рвать и метать ,а  я что? Я делала все правильно и даже заслужила похвалы со стороны учительницы. Ксиу была в принципе пластичной, хотя, она маленького роста и худенькая, как и все в Китае или Японии. Ей много удавалось, она говорила по русски хуже всех. Один урок китайского мне ничего не дал, поэтому я не могла с ней разговаривать в обычной манере. 
 Это продолжалось полтора часа пока...
 - Кристал! - позвала меня Сусана. - Подойди на минутку! Все, хватит с вас танцев.
 -Да, - я подошла к женщине. - Что - то хотели?
 -Станцуй.
 - Обязательно?
 - Обязательно.

#Wattys2016_Королевская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя