Я пулей влетела в комнату вместе с книгой. Ну, как сказать влетела? Приковыляла. Поведение Шеннон меня возмутило. Она хорошая актриса, раз выглядела такой пораженной от моих слов. Руки у меня чесались ударить ее, как она может лгать и даже не краснеть!?
- Что случилось? - спросила Шарлотта, листая какой - то глянцевый журнал. - Ты выглядишь так, словно тебя оскорбили тысячи мужчин.
- Почти, - согласилась я. - В библиотеке я встретила Шеннон.
- Шеннон? Не знала, что она умеет читать, - заметила подруга и перелистнула страницу. Наверняка, она искала там свое фото и статью о ее участии во всем этом "конкурсе". - Так что случилось?
- Она утверждает, что ничего не было. Ну, она выглядела такой удивленной, когда я ей сказала про все ее пакости.
- Удивленной? Слушай, а ты ей "Оскар" там случайно не дала? Просто, если ты поверила во всю ее невиновность, то ей действительно нужно присудить награду за "Лучшую роль удивленной стервы". Обошла ди Каприо на раз плюнуть.
- В твоем голосе слышен пофигизм.
- Конечно слышен, я считаю во всем виновата Элла.
Все, я окончательно запуталась во всех этих интригах. Проще было бы сидеть и не высовываться. Ага, куда уж там. Это же я! Я просто не могу сидеть тихо. Всегда вляпаюсь в какую - либо переделку. Бывает со мной такое.
В школе я однажды искупала учительницу химии в супе, это вышло совершенно случайно. Я просто сходила с ума вместе с одноклассниками. Ладно, у меня есть некоторые недостатки, но не то, чтобы они были большими и бросались в глаза. У всех они есть. Если человек без недостатков, он не человек.
- Раньше ты говорила обратное, - напомнила я.
- Это было неделю назад.
- И?
- Я поменяла свое решение.
- За неделю!?
- Ну да.
Все, меня накрыло. Никогда не думала, что Шарлотта может так быстро сменить мнение о ком - либо. Ну, просто не могла поверить, а оказывается она все - таки могла это сделать.
- Класс, - только и сказала я.
Мне следовало сходить к врачу и проверить ногу. Я шла на поправку и через недели две костыли отложу. Никогда, слышите, никогда не подвергайте свою жизнь опасности. Ходить с костылями - отстой. Спускаться по лестнице вообще проблемно, минут пять на это уходит. Чувствую себя пристарелой бабкой, у которой отказали ноги. Жаль, что перевелись в институте благородные люди, бедной бабушке не помогают.
Врач осмотрела мою ногу.
- А вы проблемный человек, - вдруг сказала она.
- Это вы на что намекаете? - спросила я и подняла голову.
- Ну, анемия, потом упали с лошади, почти бесплодная, а теперь еще и костыли, как же вы будете, если станете принцессой? - врач хитро сощурилась. - Да вы же и рода продолжить не сможете, то же самое случилось и с прошлой принцессой.
- А это уже не ваше дело, - раздалось у меня за спиной.
В лазарет зашла директриса Ориана. Она строго посмотрела на врача и покачала головой. Женщина пристыженно опустила голову и принялась изучать свои туфли. Такого позора еще я никогда не видела, она оскорбила меня при директрисе? Я думаю, ей мало не покажется, хотя мне ее даже жалко. Может, она просто завидовала? Ну, да чему тут завидовать? Пять девушек борются за корону. Ладно, в этом году четыре, я тут по ошибке, наверное. Вот эта тетка была бы на месте Шеннон или Эллы. Такая же хитрая, сразу видно.
- Жду в своем кабинете вас через полчаса, - мисс Ориана грозно встала напротив женщины и та поспешила скрыться за дверью медпункта. Директриса села напротив меня и положила руки себе на колени. - Ты как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Wattys2016_Королевская академия
ФэнтезиКакой вы представляете принцессу? Милая, ванильная девушка, которая видит мир сквозь розовые очки? Тогда знакомьтесь с претендентками на роль принцессы в двадцать первом веке. Стерва, Зубрила, Тихоня, Меломанка и Холерик. Причем остаться из них долж...