Пленница коридоров

6.5K 321 50
                                    

  Как директриса и обещала, утром около нашей комнаты появилась Челси. Ее состояние трудно было назвать нормальным. Она вся дрожала, постоянно озиралась, будто боялась, что кто-то придет за ней. Белобрысые волосы превратились в воронье гнездо, а одежда была вся грязной и в некоторых местах даже порванной. Девушка стала больше похожей на сумасшедшую, нежели на студентку института для принцесс.
 - Ох, Челси! - воскликнула я и кинулась на нее с объятьями.
  Девушка сперва попыталась отстраниться, а потом просто стояла истуканом, не обняв меня в ответ. Странно, раньше она сама могла на кого угодно кинуться с объятьями, а сейчас ведет себя так отчужденно.
- Привет, - поздоровалась Шарлотта, встав с кровати. - Эй, ты чего?
  Челси побледнела и едва не упала на пол.
- Что это с ней? - удивленно спросила подруга, подходя ближе.
- Откуда мне знать? - вопросом на вопрос ответила я. - Зови Ребекку и Хлою.
  До завтрака оставался час. За это время нужно было привести девушку как в чувство, так и в порядок. А без служанок тут не обойдется.
 Подруга что-то бормотала, а когда я попробовала перенести ее на кровать, она начала биться, шипеть и царапаться. А ногти (спасибо стилистам) у нее были длинные и острые. Я мигом отскочила, чтобы не попасть в поле действия ее когтей.
  В комнату вернулась Шарлотта с Ребеккой и Хлоей. Подруга заметила меня и Челси.
- Да что с ней такое!? - возмутилась девушка и побежала в ванную. Вернулась она с мерным стаканчиком в котором была, видимо холодная, вода. - Так, пора просыпаться, - и она вылила содержимое на голову Челси.
 Девушка мигом пришла в себя. В прямом смысле в себя. То, что было тут пару секунд назад, назвать Челси - невозможно.
 - Что я тут делаю? - осведомилась она, поднимаясь.
- Хороший вопрос, - фыркнула Шарлотта. - Ты что, вообще ничего не помнишь?
- Нет, - отстранено призналась Челси, обхватила колени руками и уставилась в стену напротив моей кровати.
   Интересно, что могло довести беднягу до такого состояния? Вряд ли одна ночь в тех коридорах, хотя, это вполне возможно, учитывая то, что я сама там от страха не поседела, а находилась полчаса - максимум. Понятно, почему девушка так поменялась в характере. Но другим-то это будет как раз и непонятно. Они же не знают, где довелось побывать Челси.
- Что делать будем? - спросила я у Шарлотты, надеясь, что у той найдутся идеи. - В таком состоянии ее нельзя выпускать. 
- Да это и так ясно, - согласилась подруга. - Для начала, расчесать было бы неплохо. Ты ведь не против, чтобы мы тебя привели в порядок?
  Девушка замотала из стороны в сторону головой. Надеюсь, под этим она имела ввиду "нет, не против". 
  Ребекка поспешила в ванную за расческой, сухим шампунем и феном. Хлоя взяла на себя ответственность за внешний вид девушки. Она подошла к моему туалетному столику, где лежала косметика для первой необходимости. Не ходить же в Студию каждый раз, когда захочется в приличном виде выйти на улицу! 
  Челси была слишком бледной с жуткими синяками под глазами. Поэтому, пересадив девушку к зеркалу, Хлоя принялась замазывать ее лицо BB-кремом. Ребекка тем временем орудовала расческой, распутывая колтуны на голове.
  Час до завтрака, надо было собираться и мне, и Шарлотте. Подруга пропустила в ванную первой меня, потому что знала, что я принимаю ее гораздо быстрее ее самой. Приведя себя в порядок, я вышла и запустила туда Шарлотту. Времени, пока та мылась, мне хватило на переодевание в выглаженную форму и приведения волос в порядок.
- А что с ее одеждой? - деловито спросила Хлоя, окидывая взглядом прикид Челси.
  Одежда была грязной, кое-где даже порванной. К сожалению, запасной комплект формы лежал в прачечной. Как мой, так и Шарлоттин. Да и размер бы не подошел. Челси была гораздо ниже меня самой, и чуть худее. Пришлось выбирать что-то из своего гардероба. В комнату ее все равно не попасть. Закрыто ведь. Можно, конечно, через окно, но Шеннон закатит такую истерику, что весь институт будет стоять на ушах  потом. 
  У меня в шкафу обнаружилась пара черных джинсы. Они были девушке длинноваты, но подкосы еще никто не отменял. Шарлотта нашла у себя в чемодане привезенную из дома черную футболку. Тоже слегка длинную Челси, но тут уж ничего не поделаешь. С обувью и вовсе проблем не было. Размер ноги у нас был одинаковый и Челси  обула мои черные кеды. В конце концов, ее цвет - черный, и нужно же в чем-то прийти в столовую. А там она вещи может забрать из комнаты. 
 - Все, - вздохнула Ребекка. - Вроде готова.
  Мы оглядели полученный "шедевр" с ног до головы. Волосы ее были приведены в порядок и заплетены в тугую косу. Кожа перестала быть такой бледной, Хлоя еще добавила слой пудры. Одежда больше походила на прикид какой-нибудь скейтбордистки, чем на наряд студентки института принцесс. Но что поделать? Это все,  что  мы могли сделать в данный момент.
- Ребекка, Хлоя, спасибо, - поблагодарила я служанок. - Оставьте нас одних, пожалуйста. До завтрака еще десять минут, мы бы хотели поговорить с Челси.
- Да, конечно, - кивнула Хлоя. - Если понадобимся, то вы знаете, где нас искать.
  Я кивнула и девушки вышли из комнаты.
  Шарлотта обеспокоенно смотрела на Челси. Та была, пусть и внешне приведена в порядок, но внутренне, видимо, разбита. Психологом я была не важным, но нужно же как-то восстановить ее былой задорный настрой. Иначе вместо Челси Грейс все в столовой увидят ее полную противоположность.
- Челси,  что было там внизу? - спросила я, садясь рядом с ней на кровать.
  Девушка с ужасом посмотрела на меня и отшатнулась. Видимо, эта тема была больной для нее. Она явно испытала шоковое потрясение в тех коридорах.
- Там... Они, - прошептала девушка.
- Кто - они? - насупилась Шарлотта, не замечая испуга Челси и продолжая так называемый допрос.
- Они! - да, так стало определенно понятнее. - У них... Метки. На предплечье... Они хотели меня убить... - Челси обхватила себя руками. - Хотели... Убить... Ключа не было. Вот, что они мне оставили.
  Девушка подошла к своим старым штанам и достала оттуда какой-то плоский круглый предмет. Затем она подошла к нам и протянула этот самый кругляш. Я увидела черную метку. Как у того мужчины на предплечье. Посередине был череп и кости.
- Ты взяла какой-то непонятный предмет у незнакомца? - недоверчиво фыркнула Шарлотта, глядя на метку. - Бред какой-то.
- Они сказали, чтобы я взяла это... Иначе меня убьют. А потом сказали, что пришлют еще что-то. Надо только подождать... - она всхлипнула.
 Боже, что творится в стенах этого института!? Нужно срочно переговорить с директрисой по этому поводу. И срочно надо идти в эти коридоры, чтобы найти этого мужчину... Или он не один?
 И тут меня будто током шибануло. В голове появилась одна мысль, о которой я совершенно забыла.
- Шарлотта, а мы ведь должны распечатать те бумаги, которые взяли в библиотеке, - заявила я, не боясь Челси. Все равно она ничего не понимает.
- Какие бумаги? - не поняла девушка. А потом вспомнила. - А! Эти? Зачем?
- Там есть интересные документы, - призналась я. - Неплохо было бы на досуге их изучить. 
- Хорошо... Сходим в компьютерный кабинет? 
- Да... Сразу после завтрака.
  Время. Мы встали и потащили за собой отчужденную Челси. Метку я оставила у себя, чтобы не мозолила девушке глаза. Она и так сейчас странно себя ведет. Может, это поможет ей.
 В коридоре, к счастью, мы никого не встретили по пути. И хорошо. А то Джулия, а если она не вернулась, то Маришка, начала бы приставать с расспросами о Челси. 
  Мы подошли к столовой как раз вовремя. Там уже накрыли завтрак и все девушки сошлись туда. Видимо, директриса сделала обход и открыла двери комнат утром. Встретили нас удивленными взглядами. Шеннон выронила от удивления вилку. Директриса равнодушно взглянула на нас и учтиво кивнула. 
- Здравствуйте, мисс Ориана, - поздоровались мы. Точнее я и Шарлотта. Челси все еще молчала.
 За столом все косились на вернувшуюся девушку, но  при директрисе никто и ничего не спрашивал. Маргарет и Диана вопросительно смотрели на нас, но мы лишь пожимали плечами. Мне не хотелось рассказывать о наших злоключениях и подруга поддерживала мое мнение. 
 Челси совсем ничего не ела. Смотрела только в одну точку - в окно напротив нее. Маришка удивленно выгнула бровь, заметив это, но так же как и все, проявила великие возможности своего мозга, и промолчала. Хорошо хоть Челси не начала нести какую-то чепуху про эти коридоры и метки. Так ведь обычно делают психопаты или люди со слабой психикой? Кричат и бегают, как умалишенные? Она только не двигалась. Вообще. Будто стала восковой фигурой. Может, ее там гипнотизировали?
  После завтрака мы с Шарлоттой решили так. Челси отпустили в ее комнату переодеться. Надеялись, что сама она справиться с этой задачей. Ей все-таки не пять лет. Шарлотта направилась к компьютерному классу распечатывать материалы из библиотеки, а я, в свою очередь, направилась к директрисе.
  Постучав в дверь, я зашла.
- Еще раз здравствуйте.
  Директриса копалась  в каких-то бумагах и не сразу оторвала от них голову. Лишь когда я подала голос.
 - Здравствуйте, леди Родригес, - кивнула она. - С чем на этот раз пришли?
- Челси. Она... Немного не в порядке.
- Я заметила. Это все заметили. Вы успели пообщаться с ней больше остальных. Что она сказала?
- Несла какую-то чепуху про людей в коридорах. Что они хотели ее убить. И еще они дали ей вот это, -я протянула ранее полученную метку.
  Директриса, не без удивления, взяла ее и покрутила у себя в руке.
- Такими раньше пираты пользовались, - заметила она. - Думаю, нужно сводить ее к психотерапевту. Есть у меня один знакомый в городе. К нашему врачу ее лучше не стоит водить. То еще трепло, - директриса уже не стеснялась в выражениях. - Позвоню ей днем. На выходных вы ее сводите, договорились? - я кивнула.
  Раздался стук в дверь и в кабинет зашла Шарлотта. В руках у нее была папка из библиотеки.
- Вот, - она положила папку на стол. - Вы просили вернуть.
- Замечательно, - удовлетворенно кивнула директриса. - Вы свободны. Сведите, пожалуйста, общение леди Грейс с другими девушками к минимуму. Это будет полезно.
  Мы кивнули и вышли. Скоро начнутся занятия, а у нас еще сумки с тетрадями и учебниками в комнате. Ну, у меня. Шарлотта уже успела захватить свою. Видимо, взяла, когда возвращала копию библиотечных бумаг в комнату.
  Я быстро схватила сумку и направилась вон из комнаты. И тут раздался крик из соседней. Шарлотта подпрыгнула от испугу и ринулась туда, я последовала за ней.
  Никого не было. Кроме Челси. Шеннон и Элла, скорее всего, уже ушли на занятия. Удивительно, как они не стали приставать к ней с вопросами?
- Ты чего кричишь? - спросила Шарлотта, подходя к ней. Девушка сидела на полу.
  Она держала в руках листок бумаги и чуть ли не истерила.
- Я говорила, что они напомнят о себе!
   Шарлотта подошла к ней и взяла листок в руки. Я заглянула ей через плечо. На бумаге было написано всего два слова:
  Огонь.Молоко.
 - Очень содержательно, - фыркнула я.  - Тут даже смысла нет. Может, это Элла или Шеннон написали? Типа, список необходимых вещей?
- Вообще-то, смысл есть, - возразила Шарлотта. - Знаешь о невидимых чернилах? Иногда люди оставляют послания молоком, а разглядеть такие надписи можно только с помощью огня. 
  В каждой комнате стоял  всегда канделябр со свечами. Зачем - непонятно. Но это сыграло на руку. В шуфлядке Челси мы нашли спички. Неизвестно, откуда они там взялись. Вскоре на свечках запылал огонь. Мы поднесли к этому огню бумагу и замерли в ожидании. Сперва ничего не происходило, а потом начали появляться буквы. 
  Я чуть не упала в обморок от имени, которые мы там увидели.
  Джулия.
 

#Wattys2016_Королевская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя