В четверг я встала с утра пораньше. Расписание на сегодня меня убило! Первым уроком шла химия! Я и так в ней ничего не понимала практически, а еще на первом уроке! Сегодня буду сидеть дуб дубенем, ох!
Сегодня рядом с моей кроватью в кресле сидела Хлоя. Девушка держала в руках какую - то книгу и с сосредоточенным видом водила пальцем по тексту. Я прокашлялась и она поспешно убрала книгу.
- Сегодня что - то предстоит? - спросила я, спрыгивая с постели. - Ты еще так не ждала меня, как сегодня.
- Конечно предстоит, - кивнула Хлоя. -- Третьим уроком этикет и манеры, которые ведет Ее Высочество. Тебе, ой, Вам предстоит выглядеть сногсшибательно, иначе она не одобрит Вашу кандидатуру. Она безумно строгая и просто обожает свою дочурку.
- Ее бы дочурке волосы все вырвать, глаза выцарапать и лицо подукрасить ногтями, тогда она поймет, что значит быть смешанной с грязью, - с ненавистью сказала я.
Хлоя хихикнула, но ничего не сказала. Приняв душ, я переоделась в ту же самую форму, в которой ходила и обычно на уроки. Учебники были быстро сгружены в сумку. Еще было так рано, что даже Шарлотта похрапывала на соседней кровати. Я с Хлоей обсуждала, что делать на уроке Блейк Миллер. Вывод был один, я должна быть идеально и послушной, выполнять все ее указания, не горбиться, не кривляться, не хамить и не дерзить.
Сказать, что я ненавижу Ее Высочество, ничего не сказать, поэтому я лучше промолчу, чем крыть матом на весь институт.
Шарлотта встала поздно, когда она это поняла, то опрометью кинулась в ванную и уже через пять минут одевала форму, которая ей абсолютно не шла, как и мне. Скинув учебники не глядя в сумку, она побежала из комнаты вон. Я кинулась за ней, мне тоже не хотелось прогуливать завтрак, а то потом будем голодные ходить.
Зайдя в столовую, нас тут же остановили.
- Вы опоздали, - холодно сказала Блейк Миллер. - Причина?
- Я проспала, а Кристал меня ждала, - Шарлотта понуро опустила голову.
Я была удивлена тем, что она взяла вину на себя, ведь она ни в чем не виновата! Просто опоздала, что с того?
- Вы не подаете никаких надежд! Будьте добры, станьте более пунктуальными!
Я прошла мимо женщины и села за наш столик. Шарлотта приплелась с жалким видом. Бледнее смерти, я даже пожалела ее. Видела я Блейк Миллер в живую пару раз, а уже люто ненавижу ее.
- Она - тварь, - вынесла вердикт Шарлотта.
Я не могла не согласиться с подругой, тем более ее слова являлись правдой. После завтрака мы поспешили в кабинет химии. Учителя звали.... Пабло де Жюль. Меня окружают французы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Wattys2016_Королевская академия
ФэнтезиКакой вы представляете принцессу? Милая, ванильная девушка, которая видит мир сквозь розовые очки? Тогда знакомьтесь с претендентками на роль принцессы в двадцать первом веке. Стерва, Зубрила, Тихоня, Меломанка и Холерик. Причем остаться из них долж...