-Извините... - тихо пролепетала я опустила глаза на свои кроссовки.
В студии повисла тишина. Никогда не чувствовала себя такой... Нет, не униженной. Просто неудобная ситуация. Я тут такое танцевала, а они это все снимали и никто мне ничего не сказала. Хотя, могла бы и сама увидеть. Но нет, я слишком увлеклась танцем и даже не заметила, как протекло время и закончилась песня. Сейчас волосы наверняка напоминали воронье гнездо, а лицо красное, как помидор. Я выставила себя не в лучшем свете.
-А за что ты извиняешься, Кристал? - спросила учительница и подошла ближе. - Я таких движений давно не видела, а с какой... Красотой и точностью ты их исполняла! Ты где - то занималась?
-Нет, - от сердца отлегло. - Я нигде не занималась. Разве что пару раз танцевала перед зеркалом, ну, на этом моя практика в мире танцев заканчивается. Я даже клубы никогда не посещала.
-Я не могу поверить!
Учительница была молодая. Лет двадцать пять не больше. Волосы были стянуты в простой, но очень сложный узел. На самой были джинсовые шорты а поверх всего этого еще и майка - разлетайка. Она казалось очень добродушной и современной, не то, что наш учитель истории, который любил все древнее.
-Я говорю правду, мне нет смысла лгать вам, - я заметила, что камера была еще направлена на меня.
Стало неудобно от того, что это все увидят миллионы людей, если не больше. Все будут смотреть на то, как я здесь танцевала... И... Ох, боже нет!
-А ты еще что - нибудь можешь нам станцевать или показать? - попросила учительница.
Я ее имени не знала, к сожалению, но она просила не из- за того, что хотела поиздеваться. Она хотела увидеть мои движения и мой талант. Да какой там талант!? Я только рисовать хорошо умею, остальное получается из ряда вон плохо.
Тем не менее, я не отказалась. Кивнув, я подошла к динамикам и выбрала на телефоне очередную мелодию. После столь быстрого танца хотелось чего - нибудь нежного и не такого быстрого. Я нашла песню французской певицы Boggie. Она не очень популярная в нашей стране, но я как - то нашла ее песню. Она мне вот просто хотите верьте, хотите нет, въелась в сознание и мелодия стояла в ушах практически ежедневно. Nouveau Parfum.
Перевод этой песни я знала. Я знала эту песню на нескольких языках! Не могу сказать, что на другом языке получается столь же красиво, но я знала эту песню на разных языках. Дело в том, что в наших школах преподают несколько языков, потому что в нашей стране проживали люди из разных стран и разных национальностей. У нас даже религии одной не было.
В общем, в школах мы изучали как минимум 6 - 7 языков. В наше время люди очень развиты и им не составляет труда удерживать в голове столько слов и знаний , а главное они не смешивают их. Например французский и английский. Итальянский и испанский. Основных языков семь. Русский, английский, французский, итальянский, испанский, немецкий и белорусский. В некоторых школах изучают и украинский. В таких как наша. Я не полиглот и языки давались мне первое время с трудом. Потом стало легче и я до сих пор что - то помню. Здесь будет сложнее. Здесь надо изучать пятнадцать - шестнадцать языков.
1.Русский
2.Английский
3.Французский
4.Немецкий
5.Испанский
6.Итальянский
7.Украинский
8.Белорусский
9.Греческий
10.Китайский
11.Латынь
12.Турецкий
13.Чешский
14.Польский
15.Персидский
16.Армянский
Это был форменный кошмар, когда я это узнала, но потом смирилась и решила приложить все силы для изучение.
Когда я включила песню все замолкли, а камера была направлена только на меня. Мне было немного неудобно с хвостом, но это не имело значения. Танец поглотил меня в себя. Не знаю что происходит, но мне это нравится. Музыка стучит в ушах, тело отдает ритм. Движения мягкие вначале и резкие, когда нарастает темп. Сердце бешено колотиться и нет больше учительницы, студенток и парня с камерой. Я и зеркала в студии. Я и танец. Я и музыка. Я и ритм. Большего и не надо. Мне больше ничего не надо.
Остановилась я, когда музыка пошла уже наверное по третьему кругу. Я вся запыхалась и мне бы не помешал глоток воды. Учительница, словно, прочитала мои мысли и протянула бутылку с водой. Я принялась жадно пить и не обращала внимания на то, снимают меня, или нет. Жажда была сильнее.
-Кристал, ты уверена, что нигде не занималась? - снова спросила учительница.
-Я же говорила, что нет. Нигде. У меня не было времени на все это... Некогда, - пожав плечами, ответила я. - Да и желания не было. Я танцевать любила, но... Всерьез не задумывалась над перспективой танцевать.
-Если что, я Сусана Баретто, преподавательница танцев. Кристал, я бы хотела у тебя спросить, а ты заниматься в нашей студии в воскресенье не хочешь?
Я задумалась. Воскресенье - единственный выходной в этой Академии. Все остальные дни я учусь. Даже не знаю, тратить ли его на то, чего я не хотела, но любила? Ох, сложный выбор, но я человек - радушность. И мой ответ был:
-Да, конечно, если можно. А вы... Испанка?
-Sí, cómo lo sabes? - преподавательница хитро посмотрела на меня.
Я конечно дуб дубом в испанском, но такую простоту, вроде "Да, как ты догадалась?", я уж смогу понять, поверьте.
-Nombre y apariencia no eres como los demás. Tal vez el español o el italiano, pero a juzgar por el nombre, usted es de España, - ответила я.
Конечно, я знаю, что все здесь поняли то, что я сказала. Ведь испанский изучали все. Даже Шарлотта.
-Bien, - кивнула наставница. - Хорошо. Ты я гляжу, хорошо испанский знаешь.
-Нет, вовсе нет. Я не полиглот и языки мне даются с трудом. Я даже все времена в английском языке выучить не в состоянии, мисс Сусана.
Наставница закатила глаза и рассмеялась. Я не понимала приступ такого веселья, но надеялась, что она пояснить. Парень с камерой вообще куда - то смотался и я этому порадовалась, я надеюсь он не слышал про мою неспособность к языкам.
-Можно просто Сусана Баретто, - хмыкнула она. - Так! Ладно! Начнем урок... - прозвенел звонок. - И закончим. Спасибо Кристал Родригес за то, что показала нам кое - какие движения первого танца, а завтра вы определите стиль данного танца! Всем спасибо, все свободны. Те, кто решил посещать студию, то занятия с 8:30 до 12:00.
Я вышла в раздевалку. Это был последний урок и нам больше было нечего боятся о том, что кто - то увидит меня не в форме студентки института. Схватив сумку, я поймала возмущенный взгляд Джулии и насмешливый Маришки. Ой, плевала я на них. Резанова и Миллер идут лесом. Самым, самым дальним.
-Как ты это делаешь? - рядом возникла Шарлотта, без Челси.
Я от неожиданности подпрыгнула. Вот уже где! Испугала так, что мама не горюй! Еще чуть, чуть и меня можно было отсюда увозить с сердечным приступом, а это не самая лучшая перспектива, я этот институт хочу закончить живой.
-Что именно? - с важным видом спросила я.
-Как ты танцуешь!? Кристал, это же нереально! Такое даже профессионал с трудом покажет! А ты... как!? Кристал, признайся хотя бы мне, на какие секции ты ходила?
Вот это было обидно, родная подруга и не верит моим словам. Честно, я никуда не ходила. Просто с моей жизнью и не тому научишься. Танцы - мелочь. Я действительно от нечего делать стояла перед зеркалами и вертелась. Потом включала музыку и вновь вертелась. В прочем, ничего необычного и нового.
-Да, Шарлотта, ты права. Я ходила на один курс, - она навострила уши и я усмехнулась. - Курс под названием "Учись всему сама". Вот так.
Подруга не поверила. Пройдя в комнату я плюхнулась на кровать и взяла завтрашнее расписание.
Расписание уроков ежедневно состояло так:
Понедельник.
1.Фехтование
2.Английский
3.Этикет и манеры
4.Французский
5.Литература
6.Конная езда
Вторник
1.Немецкий
2.Математика
3.Дизайн
4.История
5.Литература
6.Музыка
7.Танцы
Среда
1.Польский
2.Физика
3.Русский
4.Испанский
5.Биология
7.Итальянский
8.Белорусский.
Четверг
1.Химия
2.Греческий3.Этикет и манеры
4.Китайский
5.Конная езда
6.Латынь
7.История
8.Турецкий
9.Творческое письмо и умение красиво говорить
Пятница
1.Физкультура
2.Танцы
3.Чешский.
4.Польский
5.Литература
6.История
7.Творческие письмо и умение красиво говорить
8.Фехтование
9.Персидский
Суббота
1.Армянский
2.Физкультура
3.Музыка
4.Этикет и манеры5. Математика
6.Химия
7.Биология
8.История
9.Дизайн
10.Русский
11.Фехтование
Я этого не вынесу! Здесь слишком много уроков. Но нужных уроков.
-Девочки! - в комнату зашли Джеймс и Майкл. - Шарлотта, тебя уже дожидаются Талия Харпер и Николас Вестфольд. А мы пока приведем в порядок Крис.
-А почему Кристал здесь, а я нет?
-Тебя отведут в отдельную комнату, одну из свободных, - заверил ее Джеймс.
Шарлотта подумав и пошла под руку с Ребекой. В комнату забежала Хлоя с платьем. Оно было длинной в пол, темно красное. Вишневого цвета. Оно не было пышным, скорее строгим и узким.
-Эм... По какому поводу меня принаряжаете? - поинтересовалась я разглядывая платье.
-Ты что, совсем того? - Майкл покрутил у виска. - Блейк Миллер приехала, все должны ее встречать. Вам разве не говорили?
-Говорили, только из головы вылетело.
Майкл и Джеймс покачали головами и стали меня готовить. Когда я узнала их маленькую тайну, то мне стало спокойнее с ними и даже не старалась прикрыться, когда они меня мыли и натирали маслами. Хлоя, конечно же им помогала. Как оказалось, они хорошие друзья, хотя, Хлоя и из рабочего персонала.Джеймс разобрался с мои лицом. Просто накрасил губы и подкрасил глаза. Неярко и это не бросалось людям в глаза.
Платье было... В общем, оно все прикрывало, но оно было на столько обтягивающим, что скорее демонстрировало гораздо больше. На это Майкл рассмеялся и сказал, что не работал еще со столь скромными девушками.
Да, я скромная не спорю.
Все собрались в холле. Девушки перешептывались и обсуждали, какая же из себя Блейк Миллер. Ну, обсуждали все, кроме Джулии и Маришки. Они ведь в курсе.
-Так, леди, построились! - некоторые хихикали и высказывали представление о Блейк Миллер.
Главные двери распахнулись и на пороге появилась она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Wattys2016_Королевская академия
ФэнтезиКакой вы представляете принцессу? Милая, ванильная девушка, которая видит мир сквозь розовые очки? Тогда знакомьтесь с претендентками на роль принцессы в двадцать первом веке. Стерва, Зубрила, Тихоня, Меломанка и Холерик. Причем остаться из них долж...