"Побег"

7K 357 43
                                    

На ужине в столовой царила напряженная атмосфера. Девушки смотрели в тарелки и неспеша ели. Мисс Ориана вела себя иначе, чем раньше. Директриса всегда интересовалась, как прошёл день, могла с кем-нибудь поговорить. Сейчас она лишь молча сидела и ела. Её Величество не пришла на ужин. Джулия же сидела рядом с директрисой.
- Извините, а где королева? - спросила я, набравшись смелости.
Все мигом подняли головы. До этого момента девушки даже не перешептывались. Директриса тяжело вздохнула.
- Её Величество отправилась домой, чтобы оповестить мужа о случившемся, - ответила она. - Вас это касаться не должно.
- А куда дели Челси? - пискнула Диана.
- Это тоже не должно вас касаться, - повторила директриса и в столовой вновь наступила тишина.
Я нервно переглянулась с Шарлоттой. У подруги сильно дрожали руки и когда она ела, вилка стучала о тарелку. Джулия подозрительно косилась на нас и перешептывалась с Маришкой. Все как обычно.
- Эй, не нервничай, - посоветовала я. - Все нормально будет.
Шарлотта недоверчиво скосила на меня взгляд. Именно сейчас был тот момент, когда девушка боялась больше меня. Лично мне туда было не впервой спускаться без сопровождения директрисы. А вот ей в первый раз.
- Я бы на тебя посмотрела, будь ты на моём месте, - несчастно прошептала соседка по комнате.
В двери столовой вновь раздался стук. Как сегодня утром. Мне стало страшно. В помещение вошёл только парень лет двадцати пяти. Для охраны слишком хлипкий. Он что-то прошептал на ухо мисс Ориане и отошёл на два шага от неё. Директриса встала.
- Что ж, ужин подошёл к концу, дамы, - громко сказала она. - Все разойдитесь по комнатам. С сегодняшнего дня введен комендантский час. Всех, кого я не увижу в постелях через полчаса, ждет наказание. Я ясно выразилась? Джулия, ты пойдешь со мной.
Девушки закивали.
- А что произошло? - важно поинтересовалась Джулия.
- Новости из замка, - коротко бросила директриса и направилась к выходу. - Ну и чего вы сидите? Марш в комнаты!
Все потянулись к выходу, оставив еду почти нетронутой.
- И что будем делать? - спросила Шарлотта, сильно разволновавшись. - Она же проверит.
- Полчаса потерпят, - отмахнулась я. Мимо прошла Маришка. Она, услышав мои слова, напрягла слух и нахмурилась. Я замолчала и проводила её напряжённым взглядом. Девушка, явно оскорбившись, откинула волосы и с гордым видом пошла дальше. - Потом уже пойдем. Если что, Ребекка и Хлоя помогут.
- Ага, сильно Хлоя на тебя похожа? - заметила Шарлотта.
- Да ну, не хочешь идти - не иди, сама справлюсь. А ты меня пркроешь.
- И оставлю тебя одну? Нет, спасибо.
Мы подошли к комнате и постучали. Послышался шорох за дверьми. Я резко открыла двери и застала интересную картину. Хлоя накрылась одеялом, но лежала ногами к стене, а голова свисла с края кровати. Ребекка вообще не успела залезть в постель и стояла наполовину в одеяле
- Ой, это вы, - смутившись, произнесла Хлоя. - Зачем так пугать?
- Прости, - улыбнулась я. - Не хотела... Ещё полчаса надо подождать.
- Хорошо, - кивнула Хлоя и вылезла из кровати. - Может, тогда посмотрите мои эскизы?
- Эскизы? - заинтересовалась я.
- Да, сейчас.
Хлоя полезла в карман своего платья и достала пару фотографий. Я взяла их в руки и начала рассматривать. На первой была нарисованная модель маленького платья. На подоле был изображен Нью- Йорк. На другом майка свободного покроя с рисунком Парижа, заправлавленая в джинсы с завышенной талией. - Своеобразно, - заметила я. - Это ты придумала?
- Ага, для этого я хочу использовать ткань с изображением городов, - поделилась служанка. - Я бы хотела, чтобы... Ты.. Стала первой, кто это примерил.
Мне почему-то стало безумно приятно, когда девушка предложила мне это. Тем более что работы были действительно хорошими. Мне очень нравились.
- Ну, я не против, - согласилась я. - А.. Для чего ты все это делаешь?
- Я хочу стать дизайнером, - смущеннл призналась Хлоя. - К сожалению, провалила обучение и вот.. Теперь тут.
В дверь опять постучали. Хлоя и Ребекка спрятались за шторами, я юркнула в постель, а Шарлотта в ванную и включила там воду.
Вошла директриса и хмуро оглядела комнату.
- Где Шарлотта Дьюкан? - спросила она. Я кивнула в сторону ванной. - Что ж, спокойной ночи. Для вашего же блага я вас закрою на ночь.
Мисс Ориана закрыла дверь и повернула ключ. Шарлотта вышла из ванной.
- А где наш ключ?
- Ну... Э... Не знаю, - пожала я плечами. Мы принялись его искать, но в итоге не нашли. - Вот тебе на...
- Может, забрала? - предположила она.
- Может. Хлоя!
Девушка выглянула из-за шторы.
- Что?
- Где ключи?
- Сегодня приходила охрана, просила сдать, - ответила она. - Этого не надо было делать?
Неужели глупая кража вызвала у директрисы такой приступ паники? Или это Её Величество так постаралось?
- Идеи есть? Выйти отсюда как-то надо, - заметила подруга.
Я начала лихорадочно думать. А как Джулиан попал ко мне в комнату?
- Окно.
- Ты идиотка!? Второй этаж!
- Можно подумать это так высоко, - фыркнула я и распахнула окно. - Если аккуратно, то все нормально будет.
С этими словами я выскочила на подоконник.
- Крис, не делай этого.
Я уже спустила одну ногу с окна. Стало немного страшно, все-таки высота в метра два-три. Главного сделать все аккуратно, а то можно и ногу сломать.
Я схватилась руками за подоконник и свесилась телом вниз. Было страшно отпускать руки. Хотелось посмотреть вниз, но если я это сделаю, то прыгать будет еще страшнее. Руки уже горели, мне никогда не удавалось долго провисеть даже на турнике, не то что на подоконнике.
- Все хорошо, - шепнула я себе. - На счёт три. Раз
- Кристал, давай руку!
- Два...
- Не глупи! Потом сходим!
- Три, - я разжала пальцы и полетела вниз.
К сожалению, я не кошка, чтобы приземляться на четыре лапы, поэтому всю тяжесть столкновения с землёй испытали мои ступни. Сперва все было нормально, но потом они начали болеть так, словно я опустила их в кипяток. У меня подкосились ноги и я повалилась на землю.
- Крис! - из окна выглянули Шарлотта и Хлоя. - С тобой все хорошо?
Я кивнула и показала большой палец.
- Спускайся!
- Хорошо, сейчас!
За кустами я услышала шорох. Кто-то шёл в мою сторону. Подруга из окна махала руками, мол, прячься. Первое попавшееся место - дерево. Не обращая внимания на боль в руках, я схватилась за ствол и кое-как подтянулись на самую толстую ветку. Её закрывала густая листва. В эту самую минуту под деревом прошёл охранник, оглядываясь по сторонам. Шарлотта и Хлоя быстро юркнули в комнату и закрыли окно. Я боялась даже дышать, все время боялась, что меня увидит. На всякий случай я начала карабкаться в глубь, как можно тише.
Охранник еще немного потоптался и, никого не заметив, пошел обратно. Я облегченно выдохнула и собралась спускаться. Но меня кто-то резко схватил за руку. Я собралась закричать, но мне заткнули рот рукой.
- Тихо, это я.
Это я... Такой до боли знакомый голос. Парень отнял руку от моего лица, сообразив, что больше я сопротивляться не собираюсь.
- Джулиан? - тихо прошипела я. - Что ты тут делаешь?
- А ты?
- Я первая спросила, - зло сказала я. - Что ты тут делаешь?
- Думаешь, я не знаю, что у вас тут происходит? - осведомился он. - У меня тут свои уши и глаза. Поэтому и пришёл разведать обстановку.
С одной стороны было приятно, снова увидеть его, а с другой я до сих пор злилась на него за нападения. И злость взяла верх.
- Я же просила здесь не появлятся!
- Стану я тебя слушать? - фыркнул Джулиан. - Мне никто не указ. Поверь, у меня прав больше, чем у всех учащихся в этом институте.
- И что с того? - насупилась я. - Погоди.. Ты сказал, что ты знаешь о том, что происходит. А ты знаешь.. Кто виноват?
- Тебе с чего бы волноваться?
- Мою подругу ни за что обвинили, - мне, что, должно быть все равно?
Парень молчал. Я уж думала, что он, так ничего и не сказав, уйдёт. Но он произнёс:
- Ты правильно делаешь, что собираешься порыскать по тайным ходам.
- Кристал! - раздался крик Шарлотты внизу. - Ты где?
- Мне пора, - бросила я и спрыгнула с ветки, больно ударившись ногой.
Подруга стояла недалеко от дерева и отряхивалась. Видимо, только сейчас прыгнула.
- Мило, как теперь попадем в институт?
- Ты план взяла? - тем временем спросила я.
Шарлотта достала из карманов шорт сложенный на трое листик.
- Отлично, - одобрила я и взяла план в руки. На нем были изображены различные ходы, которые могли открываться не только внутри института, но и вне его. - Мы можем попасть в коридоры и в другом месте... Здесь указана стена рядом с беседкой!
Мы направились к главному двору института, ведь беседка находилась рядом с ним. Пока подруга шла, я изучала план ходов. Многого, оказывается, мы не знали про наше учебное заведение. Если быть неаккуратным, то можно и провалиться сквозь пол.
На входе стояли охранники. Правда, работу они сейчас выполняли не так уж и старательно. Оба засыпали на ходу. Мимо них пройти труда не составило. Лично я подозревала, что будет как в типичных фильмах: я наступлю на какую-нибудь ветку и та хрустнет так, будто взорвётся атомная бомба.
Около беседки я нашла ту самую стенку.
- Прикольно, дальше что? - недовольно спросила Шарлотта, оглядывая камни. - Тут тебе не обычный фильм, где можно просто нажать на камень и стенка отъедет.
- Думаю, именно так тут и будет, - пробормотала я и ощупала стену. Наконец, мои пальцы нащупали камень, слегка выступавший вперёд и я надавила на него. С лёгким скрипом камни разъехались и открыли передо мной тоннель. - Ну вот и все.
Как-то не хотелось идти в чёрное пространство, где ничего, кроме тьмы увидеть нельзя. Спичек мы не взяли, как-то не задумывались над этим.
- Я туда не пойду, - заявила подруга и медленно попятилась назад. - Там пауки, паутина и вообще... Нет, я обратно.
- Интересно мне узнать, как ты обратно пойдешь? - усмехнулась я. - На второй этаж запрыгнешь?
Подруга поняла, что тут спорить бесполезно.
- Окей, но ты идёшь первой.
Я согласилась и аккуратно зашла внутрь. Пахло тут, откровенно говоря, ужасно. Я сморщила нос и пошла дальше. Позади шла Шарлотта, тихонько поскуливая. Честно говоря, мне хотелось удрать отсюда. И так достаточно приключений для одного дня. Но должны же мы выяснить, что произошло.
Остановившись, я развернула план и посмотрела на него. Пусть ничего и не видно, но все же мне удалось разглядеть линии, которые могли вывести нас к лестнице на второй этаж этих коридоров.
Шарлотта обернулась. Хотела уйти опять. Но проход уже закрылся, а открыть его могла только я.
Мы прошли еще немного прежде чем услышали странный шум. Я резко подпрыгнула, а справа от нас раздались шаги. В следующую минуту из-за поворота показалась крупная мужская фигура. Мы быстро побежали в сторону лестницы. Точнее я побежала, а Шарлотта последовала за мной.
У меня от страха едва сердце не выскакивало. В этих коридорах кто-то еще есть кроме нас. Лично у меня возникала ассоциация с фильмами ужасов. А в такие моменты людей тут расчленяют.
Шаги все еще преследовали нас. Завернув за очередной поворот, мы вновь натолкнулись на этого человека. На этот раз он был повернут в профиль. И была видна его рука... С чёрной меткой, какую рисовала Шарлотта. На этот раз пришла очередь мне паниковать. Нас еще не заметили.
Еще поворот и мы наткнулись на ряд клеток. Странно, что они есть в таком заведении... Но самое странное было то, что в одной из них сидел человек. А точнее девушка. А точнее Челси. Она отстраненно пялилась в стену. Шаги стихли. Я подошла к клетке.
- Челси! - шепнула я. - Челси!
Девушка отстранённо посмотрела на меня.
- Крис? Ты?
- Ага, как ты?
- Нормально... Меня обещали завтра отпустить.... Вот только за что меня сюда посадили? Я ничего не крала! Ничего! - у девушки началась истерика. - Это несправедливо!
- Тихо! - шикнула я. - Мы знаем. Но кто тогда? Ты знаешь?
- Нет, - опустошённо прошептала девушка. - Нет... Но ходят тут люди странные... Я вообще не знаю как они сюда пробрались, хотя, может, они мне привиделись.
Я насупилась. То есть у нас в институте ходят странные люди, а никому и дела нет.
Вновь позади раздались шаги и я с Шарлоттой побежала прочь, к лестнице. В три скачка преодолев лестницу, мы лихорадочно принялись искать нужный кирпич. Кое-как отыскав, мы вылетели в коридор. Проход закрылся. А за ним и Челси. И странные люди.
- Ну вот. А ты боялась, - нервно сказала я.
- Что б я еще раз в эту авантюру влезла! - пробормотала Шарлотта. - Но видишь, я не врала. У нас действительно ходят подозрительные личности. И там Челси.. Мамочки...
- А что Челси? - раздался позади голос.
За нами стояла директриса.
- Я так понимаю, у нас есть о чем поговорить. Да, леди Дьюкан и Родригес?
--------------------------------------------
Простите за задержку. Не получилось вчера... Писала уже на уроке химии)
Всем бобра.
©Rita_Vinchester




#Wattys2016_Королевская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя