Я бы спала в этой мягкой постели вечность. Всю жизнь! Она была такая мягкая, словно я лежу на чистом пухе. А знаете, как это мешает проснуться? Жуть, как мешает. Я даже на одну ночь забыла, что я когда – то жила с матерью в одном доме. Казалось, что я здесь жила всю свою жизнь.
Только мечтам сбыться не суждено.
Меня рано утром разбудил будильник. Я его не заводила и даже не видела, что он есть. А он есть. Будильник был в виде короны с циферблатом в центре. Наверное, Хлоя поставила. Бранить девушку – плохо. Она и так страдает со своей работенкой. Не стоит все делать только хуже. Тем более, что я уважала даже служанок. Ведь кто такие служанки и прочая прислуга? Те, кто не сумел найти в себе силы открыть хоть какое – то качества. И не проявили характера. Вот что - что, а я в этом сомневаюсь в случае с Хлоей.
Поморщившись, я закрыла уши в намерении продолжить спать.
Вчера я и Шарлотта посмотрели телепередачу о том, как встречали в Королевской академии принцев, принцесс, королей и королев. Принц Генри Гипберт. Слишком подозрителен его энтузиазм взять в жены Джулию Миллер. Я бы на месте будущего короля мстила за то, что у его семьи отобрали трон. А тут мирная картина. Кто – то нашел Гипберта и вернул в замок. Хотя, не факт, что это сделали не насильно. Но то, как он смотрел на меня и Шарлотту , во время показа пяти девушек заставляет нервничать.
-Проснись, соня! – раздалось над ухом.
Шарлотта была как соловей. Бодрая, и готова приплясывать на месте. Я энтузиазма соседки не разделяла. В отличие от рыжеволосой мне хотелось лежать в постели долго – долго. А главное, мне хотелось спать.
Именно поэтому я принялась отбиваться ногами и руками. Шарлотта на это только смеялась и будила с еще большим энтузиазмом. Нервные клетки не восстанавливаются. Этот факт заставил меня встать с кровати и прошествовать в ванную. Хлои не было. Значит, я предоставлена самой себе, и девушка за мной таскаться вечно не будет. Ведь как же стыдно, когда за тебя все делают!
Я приняла душ, а не ванную. Ванную я оставила на вечер. Голову вымыла, волосы высушила. В общем воспользовалась всем. Вышла из ванной счастливая. Я была счастлива, но вдруг осознала то, что я вообще – то не хотела тут находиться. Раньше. А теперь меня выбрали... Такое, как известно, случается каждый год.
Академия в нашей стране – единственная во всем мире. Здесь обучаются все будущие королевы и принцессы. Короли и принцы, тоже, разумеется. И вот, каждый год я сколько себя помнила, отбирали пять девушек и пять парней. Но вот зачем, даже понятия не имела. А вот судьба показала это понятие.
Одев юбку белого цвета и пока все, я услышала крики. Наспех натянув голубую блузу, я побежала в сторону криков. За мной выбежала и Шарлотта, которая была вообще в одном полотенце.
Кричали из соседней комнаты. Там жили Шеннон, Элла и Челси, с которыми, я пока не познакомилась. Честно, то Шеннон мне не нравится. Отобрала блокнот в машине, а я никому его не даю. Мои рисунки... Несколько неординарны. Если люди поймут их, то мне не сдобровать.
Ворвавшись комнату, я заметила почти беловолосую девушку. Она сидела на стуле и плакала. То, что произошло я никак не понимала.
-А что случилось? – спросила Шарлотта, переступив порог комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Wattys2016_Королевская академия
ФэнтезиКакой вы представляете принцессу? Милая, ванильная девушка, которая видит мир сквозь розовые очки? Тогда знакомьтесь с претендентками на роль принцессы в двадцать первом веке. Стерва, Зубрила, Тихоня, Меломанка и Холерик. Причем остаться из них долж...