Сюрприз

9.4K 463 166
                                    

Извините за отсутствие продолжения. Этому есть много объяснений.
1.В проекте новая история. Пока только в черновиках.
2.Кто заболел? Правильно. Я. Поэтому днём я глотаю лекарства и сижу с температурой. Фантазии нет.
3.Книги! Любовь моя! Кто виноват в том, что я начала читать "5-ую волну"? И в ней есть еще вторая книга? В общем, новый список книг я себе написала. Теперь читаю.
4. Сериалы. Спасибо папе, подсадил на новый сериал "Хроники Шаннры". Так что сами понимаете.
Это ряд главных причин. Поэтому... Все зависит от времени и вдохновения. Буду стараться.
©Rita_Vinchester.
------------------------------------------------------
Шарлотта раскрыла рот от удивления. В комнате повисла гробовая тишина. Никто не проронил ни звука. Все просто таращились на портрет. Я на всякий случай посмотрела на Генри. Нет, определённо, сходство есть между Вильгельмом Миллером и Генри.
- У меня нет слов, - наконец сказала я. - Это какая-то ерунда.
- Ага, - подтвердил мои слова Зак. - Ребят, нам лучше уйти отсюда. А то ещё застукают.
- Да, хорошо, - согласилась я и развернулась к двери. Стефан уже открыл ее и вышел из комнаты. Шарлотты рядом не оказалось. Я обернулась, подруга все ещё стояла напротив этого портрета. - Шарлотта! Пошли.
- Сейчас! - подруга достала из сумочки телефон и сделала фотографию. Звук она забыла отключить и по всей комнате раздался звук срабатывающей камеры. - Все.
- Ни ума, ни фантазии, - пробормотал Зак.
Мы быстро выбежали из комнаты и, петляя по коридорам, быстро побежали в сторону наших. К счастью, те далеко не ушли, а нашу пропажу пропажу не заметили вовсе. Элла со скучающим видом стояла дальше всех и вместо изучения коридоров, занималась изучением собственных ногтей. Остальные ( кроме Джулии и Маришки) внимательно разглядывали.... Клетки. Довольно старые, но повода глазеть на них лично я не заметила.
Когда я подбежала, стараясь сильно не привлекать внимания, Джулия вскинула глаза и в упор посмотрела на меня. Белесые брови принцессы нахмурились. Вот так и выглядит конец жизни. К счастью, у принцессы не хватило ума понять, что меня не было.
- А сейчас, самое время нам возвращаться, - сказал экскурсовод, сверившись ч часами. - Нас уже гости заждались.
Как будио то кого-то волнует. Мой День рождения будет только семнадцатого ноября, поэтому приходится готовиться в подобным столпотворениям. Мои праздники проходили в типичной компании: мама, я, отчим, бабушка. Праздновать Дни рождения в большой компании не было желания, возможности, кстати, тоже не было.
Пока нас вели в центр зала я умудрилась наступить кому-то на ногу. Судя по крикам, это был очень уважаемый человек. Невнятно пробормотав извинения, я прошла дальше. Нас сопровождали любопытные взгляды всех присутствующих. - Можете остановиться, - остановил нас экскурсовод. - Сейчас выступит король с поздравительной речью, все зааплодируют и тогда перейдем к празднеству. Наслаждайтесь, ходите где хотите, кроме третьего этажа. Сами понимаете. Приятного дня.
Мужчина нас покинул. Сейчас я откровенно заскучала. В зале мало того, что не было с кем поговорить, так еще и музыка была вялой. Классика.
Шарлотта держала в руках телефон. Этого только не хватало. Жестами я сказала ей убрать телефон в сумочку. Подруга закатила глаза, но последовала моему совету.
Ухо пронзила громкая музыка труб. Музыканты стояли на балконе второго этажа, но звук был равен мычанию коровы мне прямо над ухом. Если бы я сказала свою мысль в слух, то меня не правильно поняли бы. С другой стороны это мое первое лицезрение Его Высочества в реальной жизни.
Король, как король. Высокий, с русыми волосами, в которых виднелись бледно- рыжие пряди, как после неудачной покраски. У Вильгельма Миллера были скулы, заострённый подбородок. Глаза короля одним своим видом заставляли всех замолчать и смотреть только на него. Видимо, у королевских особ это врожденное.
Рядом с ним стояла в длинном темно-желтом платье королева. По левую руку от неё откуда-то появилась Джулия. Недавно стояла рядом со мной, а тут уже в метрах десяти.
Король поправил галстук и прочистил горло. Блейк Миллер разгладила подол своего платья и по правила причёску. Почему-то только сейчас я заметила в ее пышном "взрыве" тиару. И именно сейчас я поняла, что все время ненавидела королеву, а не просто учительницу из простой школы.
- Приветствую всех гостей на нашем скромном празднестве...
Я усмехнулась. Если это "скромно" , то мне страшно представить, что же они имеют в виду под словом "грандиозно". Интересно, видели ли они когда-нибудь, как Дни рождения празднуют простые люди, вроде учителей, юристов, врачей и многих других. Обычный тортик и всего десяток гостей. Для него у них скорее всего тоже есть название. Это они могут называть "чаепитием". Одно и то же для разных людей имеет разный смысл и разное знаечение. И все из-за статуса.
- Виновником сего торжества является Генри Гипберт. Я бы хотел, чтобы он подошел ко мне.
Парень двинулся навстречу. Шарлотта показала мне фотографию. До чего же Генри был похож на короля лет двадцать назад. Видимо сам король этого сходства не замечал.
Пока шли поздравления, я смотрела по сторонам. В руках у меня все еще была "коробка" с так называемым подарком. Жду не дождусь, когда его можно будет отдать и освободить руки. Но пока надо терпеть.
Не одна я скучала. Шеннон уже присоединилась к компании принцев и в открытую флиртовала. Парни глазели на неё, как на восьмое чудо света. Общения с девушками у них явно дефицит.
- Как бы у них глаза из глазниц не выпали, - пробормотала Шарлотта. - Ты смотри, как приобщилась!
- Чего ты на неё взъелась? Сегодня она ведёт себя нормально. И ты знаешь, что есть люди куда хуже Шеннон. Так что, давай послушаем, что там говорит Его Величество. Моя мама прикончит меня, если я не расскажу о том, что он говорил.
- Ну да, конечно. И тебя совершенно не интересует тот портрет.
- А нам какое дело?
- Ну, например, мне не понятно, почему там изображены ты и... Генри. Тем более я там видела подпись.
- Решила провести расследование?
- Почему бы и нет.
В зале загремели аплодисменты. Самую скучную торжественную часть мы пропустили. И ладно.
После к принцу было не протолкнуться. Все спешили поздравить будущего короля с совершеннолетием. Парень выглядел уверенно, мило улыбался, пожимал или целовал руки. Я и Шарлотта стояли в середине очереди, за нами большая часть гостей.
Во всем помещении играла музыка. Заметно, что музыкантам за дело платят. Правда это такая музыка, что уши вянут. Под такое танцевала моя бабушка в древних "клубах". Хотя нет, прапрабабушка. Точно. Подойти, что ли, попросить сменить репертуар? Но никто во дворце на светском мероприятии играть песни группы "Imagine Dragons" не будет.
Мимо меня прошла дама, держа на руках собаку. Йоркширскорго терьера. Ну да, тут его лай не услышат. Дама только вот очень знакома... Мне к сожалению приходилось довольствоваться только правой частью ее лица. В профиль женщина не поворачивалась.
- Эй! - Шарлотта пихнула меня в плечо. - Ты следующая.
Неужели я опять не уследила за временем. Да, очередь уже подошла к концу и я была следующей. Принц как раз прощался с мужчиной.
- Здравствуйте, Ваше Высочество, - я сделала реверанс.
На уроке этикета и манер королева отрывалась по полной. Поправляла осанку, грозилась прибить мне на спину деревянную доску. Учила всех нас манерам, темам разговора с личностями из высшего общества. В данный момент я уже забыла как к кому обращаться и как определить особу выше меня по статусу. А тут и знать этого не надо, и так понятно, что по сравнению с этими важными шишками я похожа на таракана.
Губы Его Высочества коснулись моей руки.
- Приветствую.
- Гм... - у меня из головы вылетела все внятные поздравления, которые я готовила с неделю. - В общем, поздравляю... Вас с Днём рождения и прошу принять сей подарок от меня.
Я протянула ему портрет в оберточной бумаге.
- Надеюсь, я не забыла его подписать, - улыбнулась я.
- Если и забыла, то я буду искать хозяйку по отпечаткам пальцев.
Снова поклонившись, я поспешно удалилась и затерялась среди гостей. Шарлотта быстро поздравила Генри и нашла меня.
Дальше шёл так называемый бал, который открыла такая пара, как Генри и Джулия. Шарлотта с завистью смотрела на неё, ровно до того момента, как Зак не пригласил танцевать. Тогда на ее лице расплылась улыбка до ушей и она оставила меня одну.
Если девушку на крупном мероприятии оставить одну, то не ждите, что она вернётся трезвой. Цитирую маму. Именно эту фразу она говорила перед последним днём учёбы. Вы его помните, меня тогда еще учится в институт забрали. Мама думала, что меня отправят учится на художника или еще кого, поэтому готовила к выпускному вечеру. К сожалению, первого выпускного у меня не было, поэтому и мамин совет не нужен был. Зато сейчас он мог пригодится. Где тут пунш?Или хотя бы столик с печеньками и кексами.
- Эй! - окликнули меня. Меня все называют "эй". Такое ощущение, что у меня имени нет. - Кристал?
Передо мной стоял Теодор, один из выбранных парней. Не сказать, что я сейчас была настроена с кем-то разговаривать, но и отойти, сказав "извини" я тоже не могла.
- Да... Э... Теодор? - промямлила я, выбирая какой кекс тут можно взять. Есть хотела не одна я. Гости подходили толпами к столиками и набивали животы до отвала. Теперь мне понятно, зачем готовить так много еды.
- Можно просто Тео.
- Тогда просто Крис, - ответила я. - С какой целью подошли? - я все-таки выбрала пироженое.
- Познакомится и... Пригласить на танец, - у меня из рук чуть пирожное не выпало. Чего-чего, а танцевать я точно сейчас не собиралась.
В голове я уже перебирата сотню отговорок. Мне плохо, тем более это правда. Или я не хочу.
Только я собралась отказаться, как...
- Извините, но она вынуждена сказать "нет", - рядом возник Генри и взял меня за руку. - Она уже приглашена.
Мои брови, как говорится, убежали куда-то вверх, примерно на середину лба. Если они вообще там остались. С чего бы это Генри подходит и так сходу заявляет о том, что я с ним танцую?
- Ладно, - Теодор не был сильно возмущён, знал, с кем говорит. - Тогда я вас оставлю.
Когда парень ушёл, я повернулась к Генри. Тот был настроен серьёзно и мой отказ точно не примет.
- И что это было? - спросила я.
- Просто хотел поговорить, а танец - единственный предлог.
- Предупреждаю, я не умею вести светскую беседу или поддерживать разговор.
- Тогда мы вместе решим эту проблему.
Я не хотела танцевать. Не хотела в основном из-за того, что Джулия мне потом глаза выцарапает. Сейчас она пыталась отделаться от общества Артура, пока без особого успеха. Будущий принц какой-то страны ухватил ее за руку и увел танцевать.
-Хорошо, но только один танец. Мне сегодня плохо.
Танцевать было легче лёгкого. Как говорила Сусана на своём уроке "Если вы с партнёром гармоничны душевно, то и в танце между вами будет некая связь". Действительно, не я вела в танце и уж точно не Генри. Мы знали каждый шаг друг друга.
- Ну, о чем вы хотели поговорить?
- Лучше на "ты". Так проще.
- Угу. Ты понимаешь, что происходит? Например, в той комнате.
Принц покачал головой.
- Нет, но хочу это выяснить. Но не в ближайшем времени. Весной у меня будет много времени.
Это точно. Ведь все мы тут будем жить.
Послышался звук битого стекла. Кто-то закричал от ужаса. Мы резко остановились. Рядом с одной гостьей стоял... Батиканец. Узнать его можно по форме. Скрытое лицо и чёрный костюм. У меня сердце остановилось. Неужели опять. Если они решили напасть в людном месте, где полно охраны, то они просто придурки.
Они впрыгивали внутрь через окна, которые некстати оказались большими, от пола до потолка и вместе выглядели как одна стеклянная стена. От человеческих глаз ее могли немного прикрывать бордовые бархатные занавески.
В зал ворвались охранники с огнестрельным оружием. М-да, одна пуля надёжнее тысячи слов. Мне хотелось узнать, зачем батиканцы это делают и на месте Его Величества я бы не стала сразу отдавать приказы стрелять по врагам, особенно, когда в здании много людей и ненароком можно попасть в своих.
Батиканцы разбегались по всему зданию, в то время как гостей охранники пытались увести куда-то.
- Пошли! - сказал Генри, схватив меня под локоть.
- Куда!? - взвизгнула я.
- В безопасное место, - отрезал парень и потянул меня в сторону коридора, ведущего в темницы.
Звуки стрельбы и крики гостей будут еще долго стоять у меня в ушах. На нас никто не обращал внимания из-за общей суматохи. Бывало, могли наткнуться на бьющегося в панике гостя, но не более того.
Охранники и нападавшие схватились в рукопашную. Короля с остальной семьёй я не уже не видела. Неужели представитель монархии нашей страны бежал как подлый трус, вместо того, чтобы помогать остальным р защищать беззащитных?
Около стола я заметила раненую в ногу Диану. Подруга кричала, но даже вой сирены не заглушил бы шум, творящийся здесь. Девушка находилась в метрах десяти от меня, стоило только подбежать. А дальше? Идти она не сможет.
- Прекрасный принц, - обратилась я к Генри. - Сделай доброе дело, поднеси мою подругу.
Не дождавшись ответа, я кинулась в сторону Дианы. Девушка заметила меня и махнула рукой, поморщившись.
Я не успела добежать до неё. Путь мне преградил здоровенный амбал. Мужик схватил меня за локти и рассмеялся.
- Попалась.
На него набросился Генри. У мужчины не было оружия и хорошо. Не хватало, чтобы ещё Его Высочество пострадало.
Я подбежала к Диане и помогла ей встать. Девушка опиралась на меня. Нет, я ее не дотощу одна.
- Вес переноси на здоровую ногу, - посоветовала я.
Тем временем Генри оказался в трудном положении. Его начали душить. Не раздумывая, я оставила Диану у стола и понеслась на помощь. Оказавшись рядом, единственное, что пришло мне в голову, так это огреть батиканца чем-нибудь по голове. Под руку попался деревянный стул. Лицо принца уже начало краснеть.с громким кличем, я накинулась на мужика со стулом. Стул разлетелся в щепки, мужчина упал.
Генри часто задышал, восполняя запас кислорода. На шее надолго останутся следы от пальцев.
- Спасибо, - прохрипел он.
- Не за что. Диану сможешь помочь донести?
Парень кивнул. Вместе мы подошли к Диане и схватили ее под мышки. Кое-как втроём достигли коридоа.
- Откуда ты знаешь, что батиканцы нас не достанут? - пропыхтела я.
- За десять лет там не достали. Мне так рассказывали. Так... Это где-то здесь...
Генри принялся ощупывать стену. Его рука наткнулась на незаженный факел. Тогда принц потянул его на себя и стена разошлась.
- Давай быстрее, - поторопил Генри меня.
Я помогла Диане зайти внутрь. Последним зашел Гент, а за тем стена вновь стала цельной.
Мы оказались в обычной комнате. Лавки, полки, умывальник, вода. На одной лавке свернуты подушки и одеяла.
- Где мы?
- Что-то вроде убежища. Королевская семья тоже в таком прячется, только там все лучше обустроено.
Я прошла к одеялам и подушкам. Лавка была узкой, поэтому я просто кинула на пол два одеяла. Диана мигом уселась на них, все еще морщась.
Первую помощь оказывать не умею. Единственный случай был недавно и то, под мой страх. Ну, тогда я еще спирта выпила немного. А тут...
- Нужно осмотреть рану, - произнесла я и села рядом с Дианой. Нога была открыта. Пули не было, только на икре большая кровоточащая рана. Все же Диану задело, но не так, как я думала. - Надо промыть. А так все в норме.
- Чем? - спросила Диана, впервые.
Генри снял с крючка полотенце и намочил его. Я взяла полотенце у него из рук.
- Откуда ты знаешь об этих комнатах?
- Король рассказал сегодня. Знал, что что-нибудь случится.
- И сколько нам тут сидеть?
- Пока все не закончится. А если спросишь, не найдут ли нас, то отвечаю заранее : у батиканцев мозгов не хватит. А если и хватит, то у рычага есть кнопка. Не сразу видимая. Поэтому, они не попадут сюда. Больше я вопросов не задавала. Слишком уж все запутанно. Остаётся только ждать, когда это закончится. И тут меня настигла мысль...
Джулиан может быть среди них прямо сейчас...

#Wattys2016_Королевская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя