Горничные

8.5K 406 35
                                    

Привет, народ) Пишите в комментарии, как мне сделать историю интереснее? Любопытно ваше мнение.
©Rita_Vinchester
============================
В столовой меня ждал сюрприз. Не очень приятный. Нет, сначала все было хорошо, мы поели и поговорили. Шарлотта с расспросами не приставала, да и вообще, наверное забыла о моём странном поведении.
О лекарства я никому не говорила. А смысл? Многое пришлось бы объяснять. Конечно и потом от разговора не увильнуть, но за два дня я успею что-нибудь придумать.
- Завтра какой день недели? - спросила Челси, зевая. Вид у такой, словно ее только что силой вытащили из постели.
- А ты не помнишь? - задала встречный вопрос Диана.
Шарлотта подняла глаза и гневно взглянула на Диану. Маргарет закатила глаза и фыркнула.
- Среда,- подсказала я. - Чёрт! Среда!
- Да, среда. Ты так кричишь, мне даже кажется, что ты только узнала что значит это слово,-сказала Маргарет.
Я удивленно посмотрела на неё.
- Ты что, не помнишь? Проект по физике.
За столом воцарилась тишина. Среди нас никто физику так хорошо не знал, и учительница об этом знала. Вот только учительница была вредная и на завтра задала нам сделать проект. Конечно же, его никто не сделал. Все забыли.
- Нам конец,- констатировала факт Диана.
- Не думаю, что она сделает с нами что - то плохое...- медленно протянута Шарлотта.
- Что, веришь в государственную неприкосновенность? Такая большая, а в сказки верит, - Маргарет была полна пофигизма.
- Надо что-то делать, - сказала Челси.
- Что? Мы в физике не бум-бум. Ничего не понимаем, - покачала головой Диана. - Двойки поставит и все. Так что идите со спокойным сердцем спать.
Да, Диана была права. А что тут поделаешь? Если человек понимает физику - он или вундеркинд, или сумвчшедший. Лично я всегда склонялась ко второму.
Около выхода из столовой стояла мисс Ориана. К счастью, рядом с ней не было Блейк Миллер, иначе я просто сгорела от ненависти. Но даже без королевы дела наши были плохи.
- Родригес, Дьюкан, Тилин и Мерсадес, подойдите, - позвала она. Мы подошли к директрисе. Челси сперва решила подождать, но потом передумала и махнув рукой пошла в комнату. Причина внимания директрисы была ясна. Наши слова не оправдались. - Девушки, как не прескорбно, но вы оклеветали человека и при этом не предоставили никаких доказательств. Завтра а наказание вы весь день будете помогать на кухне. - Мисс Ориана развернулась и вышла.
В нашей компании повисла тишина.
- Ну, зато домашку делать не надо, - хихикнула Диана.
Энтузиазма подруги больше никто не разделял. Я и Шарлотта много возились дома и помогали родителям, но вот Маргарет - крон-принцесса и в жизни посуду не мыла, еду не готовила и дома сама не убиралась. Ей завтра придётся хуже всех.
теперь Джулию я возненавидела ещё больше. Ее на столько люди терпеть не могут, что даже заражать не стали.
Хлоя и Ребека сидели в креслах, изучали рисунки в блокнотах и слушали новости.
Опять журналисты. Зашибись. Скоро у меня будет аллергия на прессу.
- Готовится грандиозное собитие, Марлен! - говорил репортёр, имя и лицо мне было не знакомо. - Скоро мы сможем лично взять интервью у каждого принца и у каждой принцессы! Этого ждёт каждый!
- Да, все уже готовяться к этому. Портные и портнихи шьют платья и костюмы. А тринадцатого июля планируется масштабное празднество- день рождения принца Генри. По этому случаю дворец короля и королевы торопится к приёму гостей.
- Надеюсь, туда допускают прессу?
- Естественно! Всем интересно узнать о жизни принцев и милых принцесс. Все они будут там! И мы надеемся сделать больше кадров с принцем Генри и принцессой Джулией.
- Что же, на этом мы заканчиваем наш репортаж. Всем доброго вечера.
Шарлотта выключила телевизор.
Тринадцатого День рождения Генри Гипберта. Я и забыла, что уже второго июля и моё пребывание в институте увеличилось до второго месяца.
- Привет, - поздоровалась я с девушками. - Что делаете?
Хлоя и Ребека быстро спрятали блокноты. Как обычно.
- Майкл прислал мне наброски твоего платья для интервью, - поделилась Хлоя. - Поздновато, завтра весь день проведу в швейной мастерской.
- Да... Подкинули работы на дня три. Надеюсь, успеем.
- Кстати, ваши платья мы уже вернули в Студию, - сказала Хлоя.
- Спасибо, - поблагодарила я. - Можете оставить нас одних?
Хлоя и Ребека молча кивнули и вышли из комнаты, захватив блокноты.
Шарлотта от досады пнула лежащую на полу подушку. У меня тоже настроение было не из лучших. Завтра придётся работать служанкой! Радует, что директриса на всю столовую нас не опозорила.
- Знала бы Джулия, позора не обобрались! - сквозь зубы прошипела соседка.
- Радуйся, что не знает.
На часах всего семь. Спать еще рано. Дел никаких нет. Я решила сесть и заняться рисованием. Достав из тумбочки блокнот и карандаш я принялась делать зарисовки и наброски.
На первом рисунке у меня появилась Джулия в белом платье, рядом с ней, словно синяя тень стояла Маришка с злобными синими глазами и кукольным личиком. Не знаю, с чего я нарисовала именно их. Возможно, мое паршивое настроение заставило меня изобразить виновников моих бед. Или ради забавы я нарисовала их, чтобы кидать дротики им в голову. А что, неплохая идея, только осуществиться она потом.
На следующей страницы появился рисунок Шарлотты, Эллы, Шеннон и Челси. Четверых девушек, которых выбрали вместе со мной. Рисовалатя в черно-белом тоне и на рисунке выделялись рыжие волосы Шарлотты, которые я нарисовала с помощью оранжевого карандаша. Фиолетовый цветок в волосах Шеннон и голубые глаза Эллы.
И последний рисунок. Парень из Батики. В маске. Лицо мне не известно. Интересно, он покажет его мне, если я попрошу?
Вряд ли.
- Кто это? - я и не заметила, как за моей спиной появилась Шарлотта.
- Батиканец. Никак не могу выкинуть этот образ из головы. До сих пор кошмары сняться, - немного приврала. Знаю.
- Тогда и рисовать их не стоит, - посоветовала подруга.
Как же. Может именно из-за рисования я в детстве не сошла с ума. Откуда ей знать?
- Мне от этого легче, - возразила я.
- Ты на время смотрела? Спать пора, а ты тут рисуешь все.
И правда. Меня уже начинало клонить в сон.
- Да, ты права. Пойду спать.
Через пять минут я уже заснула.
На утро мы оделись в простую одежду и спустились в столовую. По пути наткнулись на Джулию и Маришку. Как же без них.
- Почему вы не в форме? - спросила Миллер.
- У меня от тебя аллергия, пожалуй, полежу сегодня в комнате и отдохну от тебя. И дай пройти, а то и завтра буду лежать и отходить от твоего общества, - с этими словами я обошла Джулию и пошла дальше.
- Ну а у тебя что? Тоже аллергия на меня? - напала Джулия на Шарлотту.
- Нет, у меня геморрой по имени Маришка, - Шарлотта последовала за мной. - Бесит! Угораздило родиться в королевской семейке! Пожила бы в семье простых механиков, глядишь и отношение к людям другое было. Неужели характер людей делает семья в которой они родились?
Не могла не согласиться с Шарлоттой. Джулия ставила себя выше других только из-за статуса, данного по рождению.
В столовой уже стояла Маргарет и натягивала резиновые перчатки с кислым выражением лица. Оранжевая рубашка была завязана на талии узлом. Видно, подготовилась.
Диана стояла рядом и смеялась с подруги.
- Привет, - поздоровалась она. - Маргарет, не брезгуй взять в руки грязную посуду!
- Для меня грязная посуда все равно что труп! Я к ней моими руками без перчаток не притронусь!
Повариха определила меня и Диану на кухню, а Шарлотте и Маргарет придётся убирать и драить столовую.
Помогать готовить кухаркам - сущий Ад. Не то, чтобы я готовить не умела, просто что бы я ни сделала им плохо. Диане тоже доставалось от поварихи.
- Слушай, а за убийство сколько лет дают? - обратилась ко мне Диана.
- Не знаю, но грех от такого человека не избавиться!
Мы рассмеялись и к нам нагрянула повариха.
- Вы посмотрите на них! Ничего не умеют и ещё смеются! За что я так провинилась?
К концу учебного дня мы окончательно вымотались. Кроме готовки мы с Дианой и посуду вымыли, а ее было не мало. Теперь я сочувствующих работникам с кухни. Им это приходиться терпеть ежедневно.
Шарлотта и Маргарет были ещё хуже. Подруги морщились и потирали руки. Видно много чистить пришлось.
- Все, пора по комнатам! - мы уже собирались разойтись, как в столовую явилась Блейк Миллер. Ей скорее всего все рассказали. Да, худшего наказания не придумаешь.
Королева кричала на нас, говорила, что мы ненормальные и с разрешения директрисы дала нам задание: выдраить весь институт до ее приезда. Как оказалось она и все остальные принцессы вместе с директрисой, учителями, поворами и дизайнерами , прочими рабочим персоналом уезжают, чтобы уже начать подготовку для Дня рождения принца. А нам.. Следует вымыть все здание.
Через час учебное заведение опустело. Остались я, Шарлотта, Диана и Маргарет. Тишина и ничего более.
- Ненавижу! - выругалась Диана. - Пошла она!
Все были согласны, но никто не высказывался. А толку? Она все равно не услышит и слава Богу! Иначе нас могли и убить. Убить за измену государству или как-то так. Такое происходило нечасто, но происходило. Не знаю, что делали с беднягами после того, как их засаживали в тюрьму. Скорее всего ничего хорошего.
- О'кей, надо с чего-то начать, - вздохнула Диана. - Давайте разделим обязанности.
- Хорошо, - согласилась Маргарет. - Я протираю пыль.
- А почему именно ты? - спросила Шарлотта. - Я тоже хочу.
- Эй! Институт большой, успеете обе пыль вытереть. Я лично буду мыть полы. Кристал мне поможет.
Мы приступили за дело. Я набрала воды, нашла в подсобке тряпки и начала мыть главный коридор на первом этаже.
Пыльная это работенка. Я определенно не из тех людей, которые любят уборку. А, уборку вообще никто не любит.
Через час как минимум мы убрали одну треть здания.
- Нет. С меня хватит! И вообще, у меня аллергия на хлорку , - застонала Маргарет.
- Да ты вообще ничего не делала! Только ныла все время,- надулась Шарлотта.
Я несла ведро с водой, остановилась и поставила тяжёлое ведро.
- Я тоже устала. Может, отдохнем?
- Ты! Разве! Не! Понимаешь! Она! Нас! Убьет! - Диана наседала. Я отошла все сторону, споткнулась о ведро и упала на пол. К счастью, вода из ведра вылилась, но до меня не добралась.
- Прикольно, ещё и это засушивать!
Я встала и нагнулась за ведром. Все остальные молчали.
- Можно помочь?
Принц Генри собственной персоной.
- Привет, - улыбнулся он. - Где остальные?
Я немного опешила. А он что тут делает? Его Величество выглядело как всегда. Пай- мальчик в идеально выглаженом пиджаке, майке и джинсах. Даже смотреть больно.
- По делам уехали, - сказала Шарлотта, которая была не далека от обморока.
- А вы?
- Отбываем наказание, - ответила Маргарет, присев на пол.
Принц изумленно выгнул бровь.
- Убираетесь? Может вам помочь?
- А костюмчик не запачкаете? - спросила Диана.
Генри пожал плечами и сняв пиджак, оказался в одной белой майке и джинсах.
- Да нет. Так помощь нужна?
- Не помешала б, - ответила я. - Кстати, поставьте кто- нибудь что-нибудь послушать.
- Заметано, - отозвалась Шарлотта и побежала в свою комнату.
На все здание загремело "When we stand together" от Nickelback.
Я немного стеснялась быть в обществе принца. Нас было четверо и один парень. Наверное, он тупо на нас пялился , но как оказалось волновалась я напрасно. Наверное, тот счастлив, что у него будет такая жена, как Джулс .
Толком мы не общались. Доубирали и пошли спать, а Генри уехал.
Завтра встреча...

#Wattys2016_Королевская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя