Нападение

11.3K 471 15
                                    

-Пс! Пс! Кристал! Проснись, быстрее! – меня кто – то тормошил за плечо.
Я пробормотала что – то невразумительное и повернулась на живот, закрыв голову подушкой. Сейчас мой внутренний будильник показывал позднее время. Около часа ночи. Не больше. Единственное, чего мне хотелось – спать. Я прохрипела это и накрылась одеялом с головой.
Шарлотта рассказывала, что любит поспать. Тогда какого...ммм... С какого перепугу она начала меня так будить.
-Кристал! Я не шучу, проснись, срочно! – кричала она.
Я встала с кровати и огляделась. Да, темным темно за окном, ничего не разглядеть, но на улице очень шумно. Все кричат, все бегут и кто – то стреляет. Я после одного выстрела подпрыгнула на месте. В комнату вбежали Рейвен и Хлоя.
-Нападение с.... – она не договорила, а я поняла.
Кроме нас, сформировалась еще одна страна. Батика. Батика – куда сильнее нас. Она расположена так же недалеко от Эйвии, России, Украины и Белоруссии. Эта страна хочет заполучить все эти четыре страны и сделать одной под тем же названием «Батика». Россия слишком мощная и на нее они пока нападать не решаются. Украина имеет отличных и сильных союзников, поэтому туда пока что тоже не суются. В Белоруссии сильная армия и многочисленная. Все в боевой готовности и тоже имеет немало союзников, но главный союзник – Россия. Поэтому и туда не идут. Зато Эйвия пока слабая страна всего двести лет существуем. Именно из –за этого Батика нападает на нас. Но большинство нападений конечно же получает Королевская академия. Два института страдают ежегодно, я знала, что будет нелегко, но то, что будет еще и это, даже не думала. Просто выкинула из головы в надежде на то, что Батика оставит нас. Но нет.
Я быстро встала, надела халат и выбежала в тапочках в коридор. Из другой комнаты выбежала Челси с полумертвой Эллой и обеспокоенной Шеннон. Я держалась спокойно, старалась рассуждать трезво. И главное. Дышать. Дышать, чтобы не умереть от страха. Шарлотта тряслась от страха, схватив меня за рукав халата. Мне было далеко все равно, я ждала указаний со стороны.
На этаж вбежали мужчины в костюме сине – черного цвета. Да, Батика. Флаг Батика - черная птица на синем фоне. Да, Батика страшная страна. Мне не хотелось бы попасть в их лапы. Они заметили нас и нацелились. Хлоя подбежала к стене и прислонив руку к какой – то стене. В ней открылся проход, мужчина выстрелил. К счастью ни в кого не попал. Я стояла ближе всех к ним. Оглянувшись я побежала за девушками. Дело все в том, что наши комнаты находились последними в коридоре. Рядом с нами уже ошивались Ксиу, Маргарет, Диана и все остальные. Даже Джулия и Маришка. Они все проходили в проход. Я развернулась и побежала к ним, но один из нападающих со стороны Батика схватил меня за руку и дернул. Я не устояла на ногах и упала. В меня прицелились. Я даже не закричала. Но один из мужчин, лица которых были спрятаны, остановил тех, кто был с автоматами. Он поднял меня, и я заметила, что начал вглядываться в мое лицо. Лицо было спрятано, как я и говорила. Черной маской и специальными очками. Я захотела выдернуть руку, но меня держали намертво. Мне было даже неуютно. А вам, было бы, если вы в алом халате и такого же цвета ночнушке? Вот и я чувствовала страх и смущение в одном.
-Номер один, какие проблемы? – спросил один из нападающих.
-Нет проблем, - ответил державший меня. Я... узнала этот голос. Слышала его, но не помню только где... - Отпускаем ее?
-Да, это не она, - сказал еще один.
Мою руку отпустили. Там, где хватали меня стальные пальцы, жутко болело. Я невольно поморщилась и съежилась под новым взглядом, который все еще изучал меня. Я попыталась вспомнить, где могла слышать этот голос, но память не хотела работать вообще никак.
-Беги, Белоснежка, - я не видела его губ и вообще выражения лица, но готова поклясться он улыбался, не зло, а добрейшей улыбкой.
Я не понимала. Нет, не понимала в конец! «Это не она». А кого они ищут? Мне было страшно, я замерла, не в силах пошевелится. Сердце ушло в пятки, нормальная бы девушка сейчас бы уже бежала в сторону прохода, а я просто осталась стоять в немом изумлении.
-Ну же, Белоснежка, поторапливайся, - повторил мужчина, хотя ,по голосу это был парень.
Я без слов развернулась и побежала к проходу. Он уже был закрыт, кто – то со стороны нападающих хмыкнул, кто – то захохотал. Я насупилась, но виду не подала. Вспомнив, куда нажимала Хлоя, я повторила это. Проход открылся внезапно и резко. Я едва ли успела отпрыгнуть от страха. И опять армия Батики засмеялась. Я оглянулась и посмотрела на них. Они молча смотрела, как я скрылась в проходе, и как он закрылся за мной.
Тут был лабиринт. Самый настоящий, я не знала даже куда идти. У меня была плохая ориентация, а здесь я просто заплутаю. Никогда не видела лабиринтов. Я вроде и читала запрещенную книгу Джеймса Дэшнера «Бегущий в лабиринте» и очень хотела хоть раз увидеть в реальности хотя бы один. Вот, я увидела настоящий лабиринт и меня скрутило. Если бы я была не одна, то возможно было бы не так страшно, но сейчас...
Здесь было так много проходов, поворотов... Можно было просто заблудиться. Я снова позвала кого – то. Безуспешно. Тут же стены разъехались и в проход зашел кажется тот самый парень, который держал меня. Я ахнула и... Замолчала.
-Что, Белоснежка, заплутала? – лениво спросил он, когда стены задвинулись. – Давай помогу найти дорогу.
Я молчала. Он – враг. Он – опасность. Мне страшно , я не хочу, чтобы он вообще со мной куда – либо шел. Он один из армии Батики. Нас всех учили, что если мы их вдруг увидим, то нужно бежать без оглядки. Бежать и еще раз бежать. Прятаться, драться, но не разговаривать. Никогда. И сейчас мне некуда деться. Два варианта, или заблудиться в лабиринте, или все – таки заговорить с этим парнем. Мне было неудобно, я не видела его лица.
-Ну чего ты испугалась? Меня что ли? Поверь, я безобиден, - сказал он, но это меня не успокаивало.
Я отступила назад. Послышался смех парня. Его прямо трясло от него.
-Думаешь, если бы мы были так опасны, то отпустили бы тебя? Если бы мы были такими, каких нас описывают, то ты бы уже лежала трупом с пулей в теле. Я тебя уверяю, стрелять мы умеем метко.
-Вы стреляли, - хрипловато сказала я. – Я поднялась с постели именно из – за вас. Вы стреляли! И после этого вы говорите, что вы – безобидны!? Я много слышала рассказов о вас! И о том, что вы нападаете на Королевскую академию ежегодно и довольно часто. А теперь!?
-О, ты заговорила, я уж думал ты немая. Я не могу рассказать тебе все. Я ничего не могу тебе рассказать, но могу провести к другим. Не бойся, дай руку, - он протянул руку в черной перчатке. – Давай, Белоснежка, не бойся.
-Не называйте меня так! – распалилась я. – Не называйте меня никогда так больше, понятно!? Если вы еще раз меня так назовете, то я за себя не отвечаю!
Да, во мне проснулась та самая агрессивная я. Я, которая многое пережила до своих шестнадцати лет. Я, которая готова порвать всех и вся. Готова и может это сделать.
-И что же ты сделаешь? Дашь обещание, что не сломаешь ноготь о тиару? Или так и быть постараешься носить одни и те же туфли два года?! – кажется, не одна я разозлилась. – Да ты не можешь представить какого нам! И ты просто очередная фифа! Таких как ты тут видят ежегодно! И ты – очередная бедняжка, которая попала сюда и сразу же стала настоящей любительнице роскоши!
Вот это ударило меня, как пощечина. Я никогда не имела тягу к роскоши. Даже находясь здесь. Мне конечно нравилось все это, но я никогда бы не хотела иметь служанок или же жить в роскоши, чтобы за меня все делают. Мне никогда этого не надо было. До попадания сюда и после.
-Я... Я... - даже слов не могла найти. – Я никогда не стремилась к роскоши... И не стремлюсь сейчас... Если бы вы знали, что мне пришлось пережить, то поняли бы меня! Уйдите! Оставьте меня в покое! Вы – враг!
Я сорвалась с места и побежала внутрь лабиринта.
-Стой! – раздалось сзади.
Я даже не старалась остановиться. Бежала подальше от врага, ближе к девушкам. Но лабиринт оказался больше, чем я предполагала. Я больше не могу бежать. Пробежала я около двадцати минут, и больше не могла. Легкие горели, ноги болели, а мозг хотел спать. Но я старалась бежать, пока не остановилась и сползла на пол, укутавшись в халат. –А ты быстро бегаешь, - услышала я. – Я и не знал, что принцессы вообще спортом могут заниматься. Так тебя вывести отсюда или нет?
-Вы меня обманываете, - просипела я, тяжело дыша.
-Господи! Да что я тебя спрашиваю! – проворчал парень.
Я тут же оказалась на руках у выходца из Батики. Я попыталась поерзать, по лягаться ногами, все напрасно. Руки были сильными, тело крепким, а голос знакомым. Где я его могла слышать? Нет, не знаю. Отказываюсь соображать. Я, кажется, напрочь, отказалась от мозгов, ибо положила голову на грудь парня и засопела носом, почти заснула.
-Как тебя зовут? – спросил он.
-Мне нельзя говорить, - отозвалась я.
-Если бы я хотел убить тебя, уже убил бы. Давай, говори, - и добавил: - пожалуйста.
И кто меня за язык тянул?
-Кристал. Кристал Родригес, - шепотом сказала я.
Парень остановился. Замер, его сердце застучало слишком быстро. Я никак не могла понять ничего толком, и не обратила на это внимание. Сон почти накрыл меня с головой. Парень вновь тронулся с места и прошел дальше.
-Я Джулиан, - вдруг сказал он.
Джулиан... Джулиан... Джулиан... Что – то похожее на итальянское. Может у него родители итальянцы? Какая мне разница? Да, мне нету разницы.
Я мирно посапывала на груди Джулиана, пока тот нес меня. Сон окончательно накрыл меня и я уже не чуяла опасности. А может ее, и не было. Кто знает.
Меня опять тормошили. Я едва проснулась.
-Кристал, подъем !
Я открыла глаза и увидела Джулиана. Он все так же нес меня на руках, но уже не шевелился. Он просто стоял и ждал, когда же я очнусь. Лицо все так же было скрыто.
-Дошли, там все девушки, - парень опустил меня на землю. – Иди туда и никому не рассказывай, что видела меня. Придумай что – либо. Пожалуйста.
Я кивнула, кому такое расскажешь? Еще накричат и скажут, что я предательница. Я обернулась, улыбнулась Джулиану, кивнула и вышла из лабиринта. Там уже был выход на улицу. Все девушки действительно были там. Я не знала сколько времени пробыла в лабиринте, но скорее всего недолго. Все были сонные и кто – то даже прикорнул рядом с институтом.
-Эй, Кристал! – меня окликнула Шарлотта и кинулась мне на шею . – Мы думали ты труп! Как же ты нас напугала! Это выходцы из Батики? Они опять нападали?! О, черт! Как ты от них отделалась? – подруга закидывала меня репликами, а я не соображала.
-Обычно отделалась, - я зевнула. – Пару раз ударила и все. А потом пошла за вами. Интуиция вывела меня вот сюда. Кстати, мы где?
-На заднем дворе института. Атакующие уже улетели. Что – то тут нечисто... - я только сейчас заметила мисс Ориану.
Женщина сидела дальше всех одна. Все остальные девушки и учительницы с учителями собрались в кучки и переговаривались. Я не хотела говорить про то, что они кого – то искали. Тогда придется рассказать и про встречу с Джулианом. А мне сейчас не хотелось говорить об этом. Я уже проклинала себя за то, что вообще разрешила ему себя проводить. Ну и дура!
-Сколько раз они нападают? – полюбопытствовала я.
-Два раза в год, Кристал, два раза в год.
Меня охватила паника. Я вряд ли была готова к такому повороту событий. Значит, мне придется пережить это еще раз... Но, зачем они меня отпустили?! Какова их цель? Если я расскажу, то все будут знать, что враги знают все тайные проходы. А значит мне лучше молчать, что я и сделала.
Некоторые из девушек, вроде Дианы, сейчас рыдали. Их было трое, в их число входила Челси. Я поспешила в подруге, чтобы успокоить ее. Я вчера видела, как плакала Челси, сегодня этого видеть не хочу. Просто потому, что мне очень жаль плачущих людей. Диана, Челси и Аделайн. Вот кто не выдержали этот натиск и позволили эмоциям выйти наружу. А значит, проявили душевную слабость.
Я прекрасно знала, что мне далеко до королевы, но я сделала такое же спокойное выражение лица, как и у мисс Орианы. Директриса оглядывала присутствующих, через каждые три минуты, чтобы убедить себя в том, что все на месте. Некоторых учителей я видела в первые но их тех ,кого я знала ,были все. Учитель фехтования, учительница конной езды и так далее. Все на месте, а значит выходцам из Батики не было смысла убивать нас. Тогда бы кто – нибудь был мертв.
Сил больше не было стоять и я огляделась в поиске какого – нибудь камня. Найдя что – то вроде него, я села и прикрыла глаза. Ко мне подошла мисс Ориана.
-Ты прекрасно держишься, Кристал, - тихо заметила она. – С чего такая выдержка?
-Просто стараюсь не терять голову вот в такой ситуации. Когда теряешь рассудок, то теряешь контроль над собой. Большая вероятность к смерти, - ответила я.
Директриса слабо улыбнулась и пошла к другим. Убедившись, что все на месте, она повела нас обратно в институт другим ходом, и как выяснилось, быстрым. Самолета Батики уже не было, значит улетели. Облегченно выдохнув, я прошла за директрисой в институт. Челси все еще тряслась от страха. Да, я тоже слышала выстрелы, но мне пришлось чуть хуже, чем Челси, а она плачет. Думаю, принцессе нужно уметь совладать с хладнокровием хотя бы иногда. В такие моменты, как этот.
Мисс Ориана привела нас в холл и остановилась. Она смотрела на нас на всех сразу. Не останавливалась ни на каком – то одном лице, она видела все. Этот взгляд не был жутким или строгим. В нем читалось облегчение. Да, конечно, мы все живы и здоровы, никто не пострадал и к чуду – институт тоже цел. Все тот же целый ковер, стены, портьеры, большие окна, витиеватая лестница. Никаких признаков налета или взрыва. Будто этого не было вовсе и мне все это приснилось.
-Девушки, - учителя все ушли. – Я рада, что все вы живы. Конечно, налет – плохо. Но я наблюдала за поведением каждой из вас. Кто – то можно сказать не сдал эту «проверку». Кто – то прошел ее удачно. Нет, вы не подумайте, что мы это подстроили. Это правда было нападение. И оно дало мне повод проследить за вашей реакцией. Хорошая реакция была у Джулии Миллер, но ей это свойственно, - улыбка появившиеся на лице будущей королевы сразу же угасла. – Кристал, ты проявила сдержанность. Я видела, что тебе в душе страшно, но ты старалась держаться прямо и ничем не выдавала эмоции. Все поверили, но не я. Но, я это совсем другое, нежели студентки. Я видела много раз ,когда вот такие как ты держались, но было видно, что им страшно. Ты молодец, Кристал. В таких ситуациях главное сохранять рассудок, а не кидаться по сторонам и рыдать. Шарлотта, ты меня удивила. Ты девушка, как я заметила, эмоциональная, а здесь ты даже не вздрогнула. Хотя, я тоже заметила, тебе страшно. Диана, Челси и Аделайн, в вас я разочарована. Диана еще ладно. Она ранима, она чувствительна, даже эмоциональнее Шарлотты. Челси – новичок. Она не привыкла к таком, но Аделайн! Я никогда не ожидала, что ты заплачешь в такой момент. Я видела тебя, видела, как ты держишься всегда, а тут твоя сдержанность пропала. Остальные молодцы. Дрожали, молчали, но не плакали. Вы все молодцы, а теперь идите спать. Так и быть, первые два урока я отменяю, чтобы вы смогли чуть – чуть выспаться. Идите, - я поплелась за Шарлоттой.
Подруга сияла после похвалы. Я никак на это не отреагировала, ну похвалили меня, ну и что? Со всеми бывает, я старалась держаться потому, что не хочу казаться слабой. В этом весь секрет.
-Ты можешь себе представить!? – улыбалась Шарлотта.
По пути мы нашли Хлою и Рэйвен. Я улыбнулась и даже обняла девушку. Хлоя такого не ожидала, но тоже обняла меня и даже рассмеялась. И еще сказала, что здесь такое не делают. А мне было плевать! Я была рада, что Хлоя жива, хотя, нападающие даже не тронули бы ее. Они искали кого – то. Не меня. Славненько, будет еще нападение, жуть. И уехать нельзя, вдруг мама в меня верит? Тогда я остаюсь, ведь наверняка мама в меня верит.
-Могу, - отозвалась я. – Ну, похвалили и что теперь?
Мое настроение удивило Шарлотту. Конечно, каждая бы от похвал до потолка прыгала и чудом не билась головой. А я с таким плохим настроением не обращаю на это внимание. Это более чем странно.
-Эх, ты! Вот не понимаешь ничего! Это же плюс нам!
Я едва дослушала Шарлоттины рассуждалки. Когда оказались в комнате я чуть не закричала. В комнате лежал дохлый ворон. Он был весь в крови, перья слиплись и выглядели жутко. У птицы была порезана шея и выпущены внутренние органы.

#Wattys2016_Королевская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя