Глава 4: Что? Меня раскрыли?

4.5K 282 9
                                    

Я почувствовала, как кто-то хлопает по моим щекам. Прокашлявшись, я начала потихоньку открывать глаза. Сначала все расплывалась, но через несколько секунд взгляд сфокусировался и я увидела перед собой нависшие лица Тао, Сехуна, Чанеля и Сухо. Что они здесь делают? Я что, потеряла сознание?  Почему... они так смотрят на меня? Макияж потек?

 Тао.

Сначала шла одиночная съемка и первым в списке шел Лу Хан. Я сидел на стуле и ждал своей очереди, но вдруг увидел столпотворение у бассейна.

- Помогите ему! Скорее!

Я сорвался с места, подбежал и увидел, что Лу Хан не шевелится в воде. Я не раздумывая сиганул в бассейн и обхватив его, вытащил из воды. Ко мне подбежали парни.

- Что с ним? - Чанель приложил ухо к груди Лу Хана.

- По моему он не дышит. Что делать будем? Куда тащить это тело? - Сехун запониковал.

- Сплюнь. Жив он. Просто воды наглотался. - взволнованно произнес Сухо. - Нужно отнести его в гримерную и там осмотреть.

- В смысле осмотреть? - Сехун и Чанель на удивление вместе произнесла одну и туже фразу, одним и тем же тоном. Встревоженным.

- Как-как? Снимем одежду и послушаем дыхание. Что вы как маленькие? Мы же все парни.

- А вот с этим можно поспорить. - выпалил Чанель.

- Что значит "можно поспорить"? - Сухо удивленно взглянул на друга. - С чем ты спорить собрался? С матерью-природой?

- Сейчас все сами поймете, - Сухун махнул рукой.

Странно, Лу Хан оказался на удивление легким. Мы все вбежали в гримерку и положили его на диван. Когда он начал приходить в себя и открыл глаза, мы нагнулись над ним. То, что мы увидели, повергло нас в культурный шок.

На нас смотрели зеленые глаза. Напуганные и потрясающе красивые зеленые глаза. 

Мы помогли ему подняться и увидели проскальзывающую под мокрой рубашкой нагрудную повязку. Сказать, что я был в ступоре, это ничего не сказать.

- Лу Хан, почему твои глаза... - промямлил я.

- Что? - он дотронулся до ресниц.

- ...зеленого цвета? - закончил фразу Чанель.

 Лу Хи.

Только не говорите мне, что у меня слетели линзы во время моего дебютного заплыва! Я посмотрела на Сухо, а он на мою рубашку. Я опустила голову и увидела, что у меня очень выделяется нагрудная повязка. Я прикрыла ее руками.

- Куда смотрите? Отвернитесь!

ВСЕ БЛИН, ПРИЕХАЛИ.

EXO: Ты прекрасенМесто, где живут истории. Откройте их для себя