Глава 6

5.1K 278 13
                                    

- Так, ну с тем что ты девушка мы разобрались, а что с фотосессией? - спросил Чанель. 

- Извините, но я не могу сниматься. 

- Почему? - спросил Сухо.

- Я... боюсь воды. В детстве я с братом поехала на море и там чуть не утонула. Ногу свело судорогой. Я звала на помощь, но меня накрыло волной. Не помню как спаслась, но с этого момента я побаиваюсь находиться в воде, - я закончила говорить и поняла, что с глаз капают слезы. 

Тао.

Блин, она заплакала. Что делать-то? Она такая... беззащитная.

Чанель.

Она такая милая, когда плачет! Сразу защитить хочется...

 Сехун.

Мне вообще-то пофиг должно быть, но мне ни разу не пофиг. Она чем-то цепляет.
Блин, уже сам с собой говорю.

Лу Хи.

Чего это я заплакала? Нельзя показывать им, что я слабая. Пусть они меня и раскрыли, но я все еще парень для всех. 

- Ладно, мы тебя отмажем от фотосессии, а ты езжай в общежитие и постарайся не раскрыть себя еще больше. - сказал Чанель. 

- Я постараюсь, - с этими словами я позвонила менеджеру и сказала, что плохо себя чувствую. Через 10 минут он стоял у входных дверей. 

Я спустилась и села в машину. Пока ехали, я все думала, как мне нужно себя вести, чтобы меня не раскрыли все остальные.

Приехав в общежитие, я прошла мимо дивана на котором сидели Сюмин с Леем и играли в приставку. Я вошла в свою комнату, а на меня прямо с порога уставился Чен. Да ладно, не уж-то и этот раскрыл?

- Неплохие линзы, тебе идут. - с улыбкой заметил он. 

- Аа, да, спасибо. - с натяжкой улыбкой сказала я. - Совсем про линзы забыла.

Я взяла с тумбочки телефон и пошла в душ. 

Захожу, а там стоит замотанный в полотенце Крис.

- Боже, а закрываться не учили?

- Нафига? Мы же тут все парни, чего стесняться-то?

- Выйди отсюда, - выпирая его из ванной проговорила я.

Крис

После того, как Лу Хан выставил меня из душа, я поплелся в гостиную, где играли Лей и Сюмин.

- Ты что тут как на нудистском пляже разгуливаешь? -рассмеялся Сюмин. 

- И ты туда же! 

- В смысле? 

- Лу Хан только что забежал в душ, прокричал что-то на подобии этого и выпер меня оттуда. 

Парни вместе посмеялись.

- Он после поездки в Китай такой странный стал... 

- Ой, да кажется тебе, - проговорил Лей не отрываясь от игры.

- Может быть...

 Лу Хи.

Я села на бортик ванной и позвонила Лу Хану. 

- Сестрица, а я только тебе звонить собирался.

- Привет братец, я так и поняла. Ты, может, уже и забыл, что я вообще здесь страдаю?

- Неправда, я постоянно волнуюсь о тебе. Никто не раскрыл? 

- Никто даже не подозревает, - соврала я. 

- Я рад, - протянул он в трубку.

Брат начал мне рассказывать, где располагается его агенство, звукозаписывающая студия и все в таком роде.
Мы поговорили и я, повесив трубку, вернулась в комнату. Было около девяти вечера.
Взяла полотенце и шампунь и ушла опять в ванну. Разделась и сняла наконец-то эту неудобную повязку.

Открутила кран и начала мыться. И вдруг открывается дверь...

EXO: Ты прекрасенМесто, где живут истории. Откройте их для себя