Я зашла в ванну и наконец сняла с себя все это неудобное шмотье вместе с нагрудной повязкой.
- Ехуууу! Свобода грудии! - с облегчением произнесла я.
Открутив кран и встав под горячую струю воды, я порадовалась, что меня раскрыли только четверо.
Как только я закрыла глаза, как дверь открылась (хотя я отлично помню что закрыла ее) и в дверях показался... Бекхен.
-ААААААА, - закричала я, прикрываясь полотенцем.
- Ты чего раскречался тут? - спокойно сказал он пройдя за халатом.
- Нельзя так вламываться в душ к другому парню. Это выглядит как минимум двусмысленно.- Йаа, на что ты намекаешь?
- Я намекаю на то, чтобы ты быстро топал отсюда, извращуга!
- Чего?
- Того! Кыш отседа!
Он вышел и я вздохнула с облегчением. Неужели это у них норма вот так пролазить друг к другу в душ? Мне никогда не понять парней.
Роv. Бекхен
Где же мой любимый махровый халатик? Я искал его по всему общежитию, но поиски не дали желаемых результатов.
Я решил прибегнуть к помощи ребят. Я прошел в гостиную.
- Крис, ты не видел мой халат?
- Когда я был в душе, то видел его.
- Аа, спасибо.
- Угу.
Я пошел по направлению к ванной комнате, но она оказалась закрыта. Но я то парниша с головой. Пошел на кухню, взял нож, вернулся к двери, поковырял чуток и вуаля, дверь открыта.
Я вошел, и тут мои уши заложило от крика. Это кричал Лу Хан.
Наорал на меня, назвал извращугой и буквально вытолкал из душа.
Ну точно странный какой-то. Зачем закрываться, если тут все парни? Никогда раньше не закрывался, а тут его что-то переклинило? Подозрительно все это.
Я пошел в гостиную, а там во всю развлекались Крис и Лей, играя в приставку.
- Вам не кажется, что Лу Хан после поездки в Китай стал каким-то странным?
-Видишь Лей, я же тебе говорил, что он странный, - проговорил Крис.
- Ничего здесь странного нет. Это у вас фантазия разыгралась, - возразил Лей.
- Эй Бекхен, а давай разыграем Лу Хана? - Крис мне подмигнул.
- А что, неплохая мыслишка, - я естественно согласился.И мы ушли к Лу Хану в комнату, что бы приготовить все.
Роv. Лу Хи.
После душа я пошла в комнату.
Только открываю дверь, как на меня выливается таз с водой.
- Кто это сделал? - на удивление спокойным голосом спросила я.- Это мы. - со смехом отозвались Крис и Бекхен.
- Щас очки в 2 кармана положите. - как дети, ей богу.
- Ты че такой дерзкий? Мы пошутить хотели.
- Нет, я блин счастлив, что мне на голову таз с водой вылили.
В это время хлопнула дверь.Это наверно вернулись Чанель, Тао, Дио и Сехун.
Видимо услышав наш разговор, они вошли в комнату.
- Что за шум а драки нет? - как всегда с улыбкой спросил Чанель.
Но тут его лицо из радосного приобрело серьезный вид. Он осмотрел меня с ног до головы и схватив меня за руку увел из комнаты.
Мы зашли в ванну и он без слов показал на мою грудь.- А не слишком палевно с твоей стороны?
Я с вопросительным взглядом посмотрела вниз и увидела что вся моя одежда насквозь мокрая и что моя к несчастью маленькая грудь неплохо так выделяется.
Боже, стыд то какой.- Подожди я сейчас приду.
Через минуту он принес мне свою рубашку.
- Ты переодевйся, а я выйду и отругаю этих Леонардо Недовинченых. Я им покажу где раки то зимуют.
Он уже открыл дверь, но я схватила его за локоть. Он вопросительно посмотрел на меня.
- Спасибо, - с улыбкой произнесла я.
- Я же обещал помогать, - он улыбнулся мне в ответ.
Чанель вышел, а я начала переодеваться. Благо повязка не намокла.
Я одела рубашку и вздохнула его запах. Непроизвольно улыбнувшись, я вспомнила его лицо.
Спасибо тебе Чанель. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO: Ты прекрасен
Подростковая литератураРечь пойдет о девушке Лу Хи, которой пришлось выдавать себя за парня в известной на весь мир к-рор группе EXO. Почему? Хороший вопрос. Все потому, что ее брат близнец Лу Хан в Китае попал в аварию, сильно повредил ногу и не смог приехать, а подводит...