Глава 10

4.5K 258 25
                                    

Я повернулась и увидела лицо Чанеля. Оно было так близко, что я покраснела как помидорка.
- Это женский туалет. Со смехом заявил он.
ЭТ Ж НАДО БЫЛО ТАК ЛОХОНУТЬСЯ! Я покраснела еще сильнее и уже хотела убежать, но он поставил руку к стенке, тем самым преграждая мне путь. Я опять засмущалась.
- Я давно уже хотел ЭТО сделать. Протянул он. У меня глаза по пять копеек стали. Он сложил руки на мои щеки,сжал их и ...
- Скажи "пельмешка"!
- Ась?
- Скажи "пельмешка"
- У меня получилось "пельмефка"
- Ахаха.
- Извини конечно, но тебя не смущает что мы, "полтора" мужика стоим в женском туалете, и говорим "пельмефка"?
- Действительно, стремновато как-то выглядит наверно. Проговорил он выпуская мои щеки.

Роу. Чанель .

Я пошел водички хлебнуть и заметил Лу Хи в женском туалете. Будут проблемы если она спалится. Я тихо подошел к ней, она стояла в задумчивом состоянии. Вдруг неосознанно я потянулся к ее шее чтобы вдохнуть этот чарующий аромат. Было в нем что-то неповторимое. И вдруг неожиданно она повернулась и мы оказались в нескольких сантиметров друг от друга. Блин, даже в близи она идеальна. Она покраснела. Все я не могу больше. Я хочу ее поцеловать. Но я отвлекся от этого и намекнул, что она в женском туалете находится. И вот она уже собирается удрать, но я рефлекторно поставил руку к стенке и она не смогла смыться. Я беспалевно положил руки ей на щеки, но потом опомнился, ибо если поцелую ее сейчас, то наверняка напугаю. И первое, что пришло мне в голову это МАТЬ ВАШУ "ПЕЛЬМЕШКА". Наверняка она подумала, что я того... Но она даже это сказала мило. И тут Лу Хи мне напомнила где мы, и че мы тута делаем. Я улыбнулся и убрал руки.

Роу. Лу Хи

Мы вышли из туалета и пошли в студию. Там уже все закончили. Парни что-то яро обсуждали. Мы подошли ближе.
- О, Лу Хан и Чанель мы собрались поехать покушать, вы с нами? Спросил Чен.
- Тебе бы лишь бы обожраться. Засмеялся Чанель.
- А ты как думал?

Люди приходят и уходят,
А кушать хочется всегда.
Из этого всего выходит,
Что в жизни главное еда:).

- Это ж на сколько есть то хочется, что аж стихи с голодухи начинаешь сочинять. Заливался Чанель.
- Я не против. Протянула я
- Оооо, наш человек. С улыбкой накинулся на нее Чен. Мы накинули куртки и пошли прогуляться по ночному городу. А я все прокручивала тот случай в туалете. Сердце почему-то стучит так сильно. Наверно заболела. 100%. Что же будет дальше?

____________________________________

Не удержалась и написала еще главу)

EXO: Ты прекрасенМесто, где живут истории. Откройте их для себя