Как только все ушли, я подошел к Лу Хи и начал снимать с нее рубашку.
По правде говоря, если бы меня можно было сравнить с помидором, то помидор оказался бы в проигрыше.
Сняв с нее рубашку и майку, я добрался до повязки. Я призакрыв глаза начал снимать с нее повязку. Как только снял, сразу неглядя натянул на нее сухую толстовку. И прям выдохнул с облегчением.
Вообще-то я немало девушек раздевал, но эта была особенной для меня. Ее хотелось защищать и беречь.
Потом я переодел ее в штаны которые шли в комплекте с толстовкой.- Нет, спасите, я тону! Я задыхаюсь, - Лу Хи начала ворочаться и задыхаться.
Я сел рядом с ней и обнял ее. Она была очень горячей.
Поцеловав ее в лоб, она успокоилась и спокойно спала. Я вышел из комнаты. В гостиной сидели все парни.- А вот и наш герой-любовник.
- Ну как она? - поинтересовался Бекхен.
- У нее наверно очень высокая температура, -отозвался я.
- Если вызовем врача, могут поползти слухи.
- Позвоним менеджеру и пусть он эту проблему решит, - высказался Сехун.Все кивнули и я позвонил менеджеру Лу Хана. Он поднял трубку и выслушав меня сказал, что найдет доктора.
Через 30 минут в дверь постучали и я пошел открывать. На пороге стояла женщина приклонного возраста одетая в белый халат.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Джи И. Меня прислал Чхве И Джон. Я поклонился и провел ее в гостиную. Парни все как один тоже склоняюсь в поклоне.
- Где больная? - задала вопрос она.
Я показал ей на дверь и она прошла и закрыла за собой.Мы все просидели в ожидании около сорока минут. Женщина наконец вышла и тихо закрыла за собой дверь.
Она подошла к нам.- Что случилось с этим ребенком?
- Она наверно зашла на балкон и дверь захлопнулась, а на улице шел дождь, - проговорил я.
- Ей очень повезло, все могло оказаться гораздо хуже. Могла начаться двусторонняя пневмония и было бы в разы ужаснее.
- Спасибо вам. - поговорили все по очереди.
Мы попрощались и она ушла.Я так переживал за Лу Хи. Как камень с души. Будто страну спас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO: Ты прекрасен
Teen FictionРечь пойдет о девушке Лу Хи, которой пришлось выдавать себя за парня в известной на весь мир к-рор группе EXO. Почему? Хороший вопрос. Все потому, что ее брат близнец Лу Хан в Китае попал в аварию, сильно повредил ногу и не смог приехать, а подводит...