Тут дверь открылась и в комнату вошел Тао.
Я быстро вытерла слезы и повернулась так, чтобы он не видел мое лицо.
Он прошел к моей кровати и сел на нее. Я все еще сидела так, чтобы не видно было моего лица.
- Твоя жилетка здесь. Поплачь если хочется, не стоит держать все в себе.
- Зачем мне плакать? У меня все в норме.
Вдруг я почувствовала как его руки обвили мою шею. Он обнял меня.
- Поплачь если хочется, - повторил он еще раз.
Я резко повернулась и зарыдала. Он притянул меня к себе и обнял. Мне стало чуточку легче. Я отстранилась и вытерла слезы.
- Пойдем прогуляемся? - спросил он.
А что, неплохая идея. Не хочу сейчас видеть Чанеля. Это слишком больно для меня.
- Хорошо. - еле заметно улыбнулась я. - Только выйди, я переоденусь.
- Оо... Эмм... Конечно. - смущаясь сказал он и почесал затылок.
Тао вышел, а я наскоро одела рубашку и рваные джинсы и вышла в гостиную. Видно все разошлись по комнатам. Конечно, сейчас же 11:30 вечера.
Тао ждал меня в прихожей. Мы улыбнулись друг другу, я оделась, взяла куртку и мы вышли.
На улице было довольно прохладно. Хорошо что взяла куртку.
- Ну, куда пойдем?
- Как насчет ночного сеанса в кино?
- Неплохая идея).
- Тогда пошли.
И с этими словами мы двинулись к ближайшем кинотеатру.
Так как нас могли узнать Тао захватил с собой 2 маски и долгонул мне одну.Мы дошли до кинотеатра, который еле нашли. Купили билеты на последний ряд, чтобы не спалиться. Купили поп-корна пожевать и колу.
Прошли на свой ряд и сели.
- Ты на какой фильм билеты взял? - поинтересовалась я.
- Ужасы. Называется "Второе изгнание дьявола". Он еще добавил устрошающего тона и я чуть вообще не обсеренилась.
- Блин, я пришла сюда от депресняка лечиться, а не в больницу с тремя инфарктами попасть.
- Спакуха, нет лучшего лекарства от депрессии чем хороший ужастик.
- Ладно, доверюсь тебе.
Я взяла свой поп-корн и колу и начала ждать фильм.Свет потух, экран засветился и фильм начался. С первых же минут я начала считать свои микро-инфаркты. А за пять минут их набралось не мало.
Я вцепилась в руку Тао и не отпускала. Он только посмеялся.
Опять вылез монстр и я опять как маленькая девочка вцепилась в его руку и зажмурилась. И тут я почувствовала как он меня обнял. Я попыталась высвободиться.
- Так тебе не будет страшно.
- Смахивает на домогательство.
- Дружеские обнимашки.
Я перестала сопротивляться, у меня уже не было сил не на что. И мы просто сидели так.Хорошо что нас никто не видел, а то подумали бы "2 парня обнимаются на последнем ряду. А что это значит? ГЕИ".
Фильм закончился и мы вышли из кинотеатра.
- Ну как тебе фильм? - поинтересовался Тао.
- Откуда я знаю? Все что я помню это привидения и каких то людей. Зачем вообще было идти в кинотеатр, если даже сюжет фильма не уловили?
- Я уловил.
Я показала ему язык. Он сделал тоже самое и мы пошли по направлению к общежитию.Может мне и полегчало, но временно. Тао, только на немного приглушил боль, что была у меня в сердце. Она еще не скоро утихнет...
Ох какая драма то у меня развернулась). Прям самой жалко гг стало(.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO: Ты прекрасен
Novela JuvenilРечь пойдет о девушке Лу Хи, которой пришлось выдавать себя за парня в известной на весь мир к-рор группе EXO. Почему? Хороший вопрос. Все потому, что ее брат близнец Лу Хан в Китае попал в аварию, сильно повредил ногу и не смог приехать, а подводит...