Глава 27

3K 198 3
                                    

Роу. Чанель.

Я подъехал к общежитию и сказал парням что немного прогуляюсь. Двинувшись на поиски этого гребаного кафе, я его еле нашел.

Войдя в него, я повернул голову направо и заметил этого дьявола. Бон А мне мило заулыбалась. Ну она и стремная конечно.
Я подошел и сел напротив нее.
- О чем ты хотела "мило побеседовать "?
- У меня к тебе выгодное предложение.
- Перед тем как сказать, подумай есть ли в этом выгода для меня.
- Оо, не сомневайся. - с дьявольской улыбкой проговорила она.
- Ближе к делу. Я спешу.
- Если в кратце то: ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ!
На пару секунд я задумался.
- Аха, а если я скажу НЕТ?
- Тогда все завтра узнают КТО скрывается под маской парня. - она не добро улыбнулась.
- Слушай Бон А, ну зачем тебе я? Найди себе кого нибудь лучше меня.
- Ах, как ты не понимаешь, мы можем стать самой красивой парой корейского шоу-бизнеса. Я ведь красивая?
- Ну, красотой мир ты точно не спасешь.
- Не будь так груб, иначе я все прямо сейчас расскажу.
- Хорошо, я согласен.
- Вот и умничка).

Она встала, поцеловала меня в щеку и сказала:
- Я позвоню тебе вечером, мой сладкий. Ах да, только попробуй проболтаться кому нибудь о нашей сделке. И чтобы я не видела тебя рядом с этой девкой.

У меня не было выбора. Я должен защитить Лу Хи, ведь и Лу Хан тоже пострадает если правда выльется наружу.
- Не слышу ответа.
- Хорошо, - сквозь зубы процедил я.
- Молодец. - сказала она и вышла из кафе.

Я еще сидел минуты 2 в легком шоке. Потом встал, и ушел. Дойдя до общежития я вошел туда.
Как только я вошел в прихожую я услышал смеющиеся голоса в кухне.
Я пошел туда и увидел как Бон А пьет чай с Леей, Бекхеном и Сухо. Все остальные сидят в гостиной и занимаются разной фигней.
- Чанель, милый, ты пришел. Мне пришлось тебя долго ждать.
- Милый? Тут попахивает романтикой. - загудели парни.
Лу Хи так пристально на меня посмотрела, что я хотел кинуть эту затею. И пусть все узнают. Тогда мы сможем просто быть вместе.

Тут мою голову повернула к себе Бон А и сквозь зубы сказала:
- Я же говорила, не пялиться на нее, забыл уже? Если такое повторится, она первая и пострадает.
Она подалась вверх и поцеловала меня. Все опять загудели. Я отвернулся.
Боковым взглядом я посмотрел на Лу Хи - по ее щеке скатилась одна слеза, которую она тут же вытерла.

- Ну, я пошла, у меня еще дела в студии звукозаписи. Всем досвидания, - Бон А мило улыбнулась и поклонилась.

Парни проводили ее и закрыли дверь. Лу Хи ушла в комнату. Я не стал идти за ней. Я помнил что мне нельзя, иначе пострадают все, даже наша группа.

Pov. Лу Хи.

После всего увиденного, я пошла в свою комнату и легла на кровать.
- О чем ты думаешь? У него теперь есть девушка. Ты никогда ему и не нравилась. А я понапридумывала себе...
Как же это больно... Может, это и есть ЛЮБОВЬ?

Тут дверь открылась и сквозь слезы я увидела Тао.

EXO: Ты прекрасенМесто, где живут истории. Откройте их для себя