Глава 31

3.1K 192 4
                                    

Неужели меня там раскрыли?

Я решила позвонить Лу Хану и распросить о президенте.
Я набрала номер и услышала гудки.
- Алло?
- Братик, привет).
- О,Лу Хи. Давно ты не звонила. Я скучал и переживал.
- У меня катастрофичная катастрофа.
- Что случилось? Тебя раскрыли?
- А, нееет. С этим все в порядке.
Расскажи мне о призеденте SM Intertaimant.
- Нуу, что я могу сказать, его зовут Ли Су Ман. Юморной мужичок.
Очень хорошо относится к нашей группе. Любит выпить и сходить в баню. Короче с ним проблем небудет.

Я выдохнула с облегчением.
Ехали мы не долго. Минут 15.

Машина подъехала к зданию агентства. Я вышла и неуверенно подошла к дверям. Менеджер подошел ко мне и мы вошли вместе.

Мы поднялись на лифте на 7 этаж и прошли по коридору к большой двери.
Менеджер открыл и зашел первый. Я за ним. Это была огромная комната с окнами от пола до потолка. По периметру находились всевозможные диваны и кресла,в которых уже удобно устроилась вся группа, а на против двери стоял огромный стол и большое кресло на котором восседал мужчина лет 45 с приятной внешностью.

Я поклонилась ему и села рядом с парнями. Чанель внимательно смотрел на меня но у меня не хватило духу посмотреть на него. Для меня это слишком больно.

Президент с серьезным видом поднялся из-за стола и подошел к нам. Окинул нас всех тем же серьезным взглядом, а потом улыбнулся на все свои 32 белоснежных зуба.

- Ребята, хочу вас поздравить, ваш последний клип произвел фурор в стране и за ее пределами. БУГАГА, так и знал, что в баб вас выгоднее переодеть чем нацепить мужское шмотье. Я просто гений. Особенно красиво смотрелся Лу Хан.
- Я?
- Ты ты. Соц. сети взрываются от комментариев на тему тебя в женском платье. Ты молодец. Не так то уж легко на шпильках ходить.
- Да мне не привыкать, - отмахнулась я.
Ась? - переспросил он.
Я посмотрела на парней. Они во всю махали мне и прикладываем палец к виску.

Тут я опомнилась и до меня дошло ЧТО я только что ляпнула.
- Всмысле что в детстве, я как-то одевал мамины каблуки и ходил в них.
- Аа, я в детстве тоже так делал. - улыбнулся он мне.
- Правда? - с неестественным смехом заметила я.
Парни от души заливались. Я глянула на них и они замолчали.
- Ну, вы можете быть свободны.
- Мы все как один поклонились и вышли.

Pov. Чанель.

И передать не могу как мне было стыдно за вчерашнее перед Лу Хи. Но мне нельзя с ней разговаривать. Блин.

Когда мы встретились в кабинете у президента, она на меня не смотрела. Когда выходили из кабинета, я хотел мельком поговорить с Лу Хи чтобы никто не заметил,но не смог, ибо:
- Чанееель!
Я узнал этот голос. Бон А, чтоб ее. Посмотрев на нее я увидел в ее выражении лица гнев и злость. Она направлялась прямо ко мне. Все парни раступились перед ней, тем самым давая ей дорогу дойти до меня.

Неужели она узнала о том что произошло вчера с Лу Хи?

EXO: Ты прекрасенМесто, где живут истории. Откройте их для себя