Глава 9

4.8K 266 17
                                    

После тренировки, за нами за всеми заехал водитель и повез нас в звукозаписывающую студию. Это может обернуться проблемой, ведь наш разговорный голос с братом одинаковый, но когда мы поем голоса совершенно разные. У него более грубоватый с хрипотсой,а у меня более звонкий и высокий. Это может обернуться раскрытием моей личности. Ведь группа не первый день вместе и прекрасно знают голоса друг друга. ПАПАДОООС!!! Ну, буду надеяться что пронесет.
Через 10 минут мы вышли из общежития и гуськом залезли в машину, но не хватило 3 мест. Я сказала что могу поехать в другой. Тао и Чанель тоже вызвались ехать вместе со мной. Я села между ними и мы поехали. Дорога предстояла длинная, не меньше 30 минут.
Блин, я так вымоталась на тренировке что сейчас... И я погрузилась в сон, даже не заметив этого.

Роу. Тао.

Лу Хи села рядом со мной и я почему-то был рад этому. Пока я радовался, чья-то голова упала мне на плечо. Лу Хи заснула. Она такая милая, когда спит. И я опять заулыбался, как идиот.
Но вдруг кто-то подхватил голову Лу Хи с моего плеча и я удивленно повернул голову. Это был Чанель.

Роу. Чанель

Краем глаза я заметил, что Лу Хи заснула на плече у Тао. Если я скажу что не ревновал, то я совру. Аж кровь закипала. Я аккуратно приподнял ее голову с плеча Тао и положил на свое.
- Ты че делаешь? Прошептал Тао.
- Ей так будет удобнее.
- Да нифига. Тоже самое будет.
Тао взял и опять положил голову Лу Хи к себе на плечо.
Через секунду Чанель опять переместил голову Лу Хи обратно себе на плечо.
Мы так перекладывали, что она проснулась.

Роу. Лу Хи

Я так сладко заснула. Видела сны про единорожек, и тут почувствовала что мою голову мотает со стороны в сторону и под ухо кто-то спорит.
Я открыла глаза и с двух сторон голоса смолкли. Я посмотрела сначала на Тао а потом перевела взгляд на Чанеля. Дальше мы ехали в тишине.
Нависло неловкое молчание.
Наконец машина остановилась и мы вышли из нее, а то еще пару минут и странная атмосфера задавила бы меня.
Мы поднялись в звукозал и по очереди начали петь. Подошла моя очередь. Я встала у микрофона, прокашлялась и запела. Все сразу уставились на меня. Блин, неужели спалась все-таки?

Роу. Чанель

Я сел около Бекхена и мы начали изучать песню, как вдруг в студию полился по истине ангельский голос. Я поднял глаза и увидел что это Лу Хи поет. Сколько же в ней еще загадок? Она не перестает поражать меня. Я посмотрел по сторонам и увидел, что все будто завороженные смотрят на нее. Так хотелось крикнуть "Не смотрите на нее, только я могу". Хотелось ее спрятать и не кому не показывать.

Роу. Тао.

Я присел на стул и спокойно попивал кофеёк, как тут кто-то запел так, что у меня мурашки по всему телу пошли. Я взглянул вперед и увидел, что это поет Лу Хи. Боже, что за чарующий голос? Она прекрасна. Я влюбляюсь сильнее и сильнее.

Роу. Лу Хи

Я закрыла глаза и просто начала наслаждаться музыкой. Когда я окончила, на меня смотрело 11 пар удивленных глаз. Черт, они так смотрят, это смущает.
Я вышла из студии и на меня посыпалась гора вопросов типа: "Лу, что с твои голосом, он же был другим? ". И все в этом духе. Чтобы отмазаться от вопросов, я быстро сказала что мне нужно в туалет, и вылетела из студии. Я дошла до туалета, и начала в раковине мыть руки. Я стояла так минут 5. Вдруг сзади послышались шаги и чье-то дыхание возле шеи. Я резко повернулась а там...

____________________________________

Прошу прощения, но я не смогу писать фанф на этой неделе, у меня вступительные экзамены.
Потерпите, а там я продолжу писать)
____________________________________

EXO: Ты прекрасенМесто, где живут истории. Откройте их для себя