Роу. Лу Хи.
Я начала потихоньку приходить в себя. Все что я запомнила это холодные капли дождя. Хотя нет, еще помню как Чанель меня нес на руках и опять пустота.
Ащщ, голова болит будто с бодуна встала.
Так стоп, а почему это я в другой одежде?
Оо боже. Неужели меня переодел кто-то из парней?Если так, то... ВСЕХ ПОРЕШУ! БУДУТ ВСЮ ЖИЗНЬ НА ЛЕКАРСТВА РАБОТАТЬ.
Но через пару минут я успокоилась и поняла что нужно встать водички попить.
Но как только я встала, меня пошатнуло в бок.
Блин, так и до холодильника не дойду, а звать кого-то как-то стремно.Но к счастью для меня на тумбочке Чена я увидела бутылку "Спрайта".Я поблагодарила боженьку и встала с кровати. Шатаясь я подошла и взяла бутылку.
Я стала жадно пить жидкость. Она обжигала горло. Я почувствовала себя очень странно, весело и грустно одновременно. Такое бывало только когда я пила.
Я сделала пару глотков и выплюнула это все на пол.
ЭТО БЫЛО СОДЖУ! О нет, сейчас начнется "целовашково-обнимашковый синдром". Все в общежитии, так что если что им не избежать этой участи. Но если я начну целовать всех и каждого это будет ПИСЕЦ.Я быстро пошла, легла на кровать и накрылась пледом с головой. Я молилась бога чтобы никто не вошел, так как остатки разума покинули мою тыкву.
Но тут дверь скрипнула и кто-то вошел. Из под тонкого пледа я увидела Тао. Он пошел и сел на стул рядом с кроватью.
- Лу Хи, все хорошо? Тебе уже лучше?
- Да. - коротко ответила я.
- Ты злишься на меня?
- Нет.
- Тогда почему прячешь голову.
- Я просто...
- Если ты злишься, то просто скажи а не прячься.
- Я... - я сдерживалась из последних сил. Но это было очень тяжело.Задумавшись я не заметила как он открыл плед и мы встретились глазами.
НУ ВСЕ, Я БОЛЬШЕ НЕ СДЕРЖИВАЮСЬ. ЗА ЧТО МНЕ ТАКОЙ СИНДРОМ?
Я встала и ПОЦЕЛОВАЛА его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO: Ты прекрасен
Novela JuvenilРечь пойдет о девушке Лу Хи, которой пришлось выдавать себя за парня в известной на весь мир к-рор группе EXO. Почему? Хороший вопрос. Все потому, что ее брат близнец Лу Хан в Китае попал в аварию, сильно повредил ногу и не смог приехать, а подводит...