Пока менеджеры разъясняли что к чему, мы быстро собрались и сев по машинам, поехали в незнакомое мне место.
Ехали примерно 40 минут и за это время мы высказывали друг другу предположения как будем выглядеть в женских нарядах.
- Я наверно буду выглядеть божественно, -сказал мечтательно Сехун.
- Хе, мечтать не вредно.
- Это слишком жестоко. - с театральной ироничностью отозвался тот.
- Мы все будем очаровашками. - предположил Чен. - Наверно...Пока мы спорили и смеялись над этими мыслями ( ну, парни смеялись, а я сидела и думала что из этого выльется), машина подъехала к большому саду с огромными теплицами.
- А ниче так, вид приличный. - осматриваясь проговорил Сухо.
- Как боженька смолвил.- с тем же выражением лица подхватил Лей.Нас отвели в гримерную и к каждому участнику подошел его личный гример и увели их по разным комнатам. Одна я стояла как даун который что-то пропустил. Тут ко мне подошла женщина и ничего не ответив увела в комнату. Потом я остановилась и спросила кто она.
- Меня прислал твой менеджер, я в курсе что ты девушка.
- Аа. - протянула я.Она меня усадила в кресло и начала колдовать. Как только с прической было закончено, она мне выбрала довольно неплохое платье. Оно было зеленого цвета и подходило к глазам (линзы мне сняли). Она запихнула мне вату в бюстгальтер (обидно, печально, но ладно) и я одела платье. Потом мне нанесли соответствующий макияж и я одела шпильки. Ну все я готова.
Женщина, ее звали Ким Сы Рон, посмотрела на меня оценивающим взглядом.
- Ты прекрасна! - вынесла вердикт она.
Я взглянула в зеркало и не поверила своим глазам. В нем отражалась девушка с глазами как зеленая трава после дождя. Длинные волосы, как будто их и не отрезали. Платье обтягивало ее фигуру, но не слишком. На ногах красовались в тон платью и глазам туфли на тонкетке.Короче, че я скромничаю, я была великолепна.
Я вышла из комнаты и на меня направились как минимум пол сотни глаз.
Как мне реагировать? Надеюсь они меня не раскрыли...Продолжение следует...
В честь отличной сдачи экзаменов, я решила на радостях написать главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO: Ты прекрасен
Подростковая литератураРечь пойдет о девушке Лу Хи, которой пришлось выдавать себя за парня в известной на весь мир к-рор группе EXO. Почему? Хороший вопрос. Все потому, что ее брат близнец Лу Хан в Китае попал в аварию, сильно повредил ногу и не смог приехать, а подводит...