Роу. Тао.
Я решил поговорить с ней глядя ей в глаза, поэтому открыл плед.
Она встала и ПОЦЕЛОВАЛА меня. Сказать что я был в шоке это ничего не сказать. Мы сидели так с минуту а потом она отстранилась и отключилась. Я нагнулся над ней но почувствовал резкий запах алкоголя. Потом я повернулся и увидел бутылку "Спрайта". Я подошел и взял ее. В ней было соджу.
Я побежал в гостиную.-Эй, боги идиотизма, кто дал Лу Хи алкоголь?
- Какой алкоголь? - все сразу повернулись.
- ВОЛШЕБНЫЙ БЛИН.
- Вообще-то, это я хотел юморнуть над Ченом и налил в бутылку из под " Спрайта " соджу, -виновато сказал Лей.
- Юморнул так, что в комнате лежит "пьяное тело". Конечно про поцелуй я смолчал.Чанель дернулся с места и побежал в комнату.
Роу. Чанель.
Как только я услышал о том, что Лу Хи выпила соджу, первой моей мыслью было: "поцеловала ли она Тао?".
Я побежал в комнату. На кровати лежала Лу Хи. Я подошел к ней.
- Оо, Чанни, - с улыбкой сказала она.
- Чанни? - я приподнял одну бровь.
Меня так еще никто не додумался назвать. Хотя из ее уст это звучало как музыка.
Я приблизился к ней.
- Лу Хи, как ты?
Она вдруг подскочила и обняв меня просто уснула.
Я стал потихоньку выбираться, чтобы не разбудить ее.С ней надо было что-то делать, ибо если оставить все как есть, то можно наблюдать шоу: "Лу Хи перецеловывает всех участников группы, отрубается, встает и с глазами по пять копеек говорит что ничего не помнит".
В больницу тоже не вариант, иначе на утро мы будем первыми в поисковике под заголовками типа: "ЗВЕЗДА К-РОР ЛУ ХАН ПЕРЕЦЕЛОВАЛ ВСЮ БОЛЬНИЦУ ВКЛЮЧАЯ МЕДСЕСТЕР И САНИТАРОВ".
Может ее связать? Да ну, это уже прям садо-мазо какое-то.
От размышлений меня отвлек телефонный звонок. Как только я посмотрел на высветившееся на экране имя, меня передернуло.
Ее звали Чо Бон А. Мы вместе учились в колледже. Наши семьи очень дружили и хотели чтобы мы поженились, но благо у меня золотые родители. Они одобрили мое желание стать певцом и выбирать в жены ту которую полюблю. Бон А не смирилась с этим, она до сих пор видела нас мужем и женой.
Внешность ее была довольно заурядной. Она была крашеной блондинкой, среднего роста. Наверно ей делали пластику столько раз, сколько это превышает ее возраст в 2 раза. Короче я считал ее стремной.- Алло?
- Чанель, привет, - прописклявила она в трубку. Даже голос противный.
- Зачем звонишь?
- Я теперь тоже стала певицей и состою в вашем огенстве.Не ну твою ж ты мать. Господи, за какие такие грехи? За что ты так со мной? Она же даже петь не умеет. Ей медведь на ухо наступил и хорошенько потоптался. Как она могла пройти прослушивание? Ответ один - напрягла своего папика.
- И что?
- Я заселились в соседнее общежитие для девушек, и сейчас иду прямо к вам, - проговорила она.Не успел я сказать что меня перекашивает при одном ее виде, как в дверь позвонили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EXO: Ты прекрасен
Подростковая литератураРечь пойдет о девушке Лу Хи, которой пришлось выдавать себя за парня в известной на весь мир к-рор группе EXO. Почему? Хороший вопрос. Все потому, что ее брат близнец Лу Хан в Китае попал в аварию, сильно повредил ногу и не смог приехать, а подводит...