Переезд...

28.3K 545 44
                                    

Всем привет, меня завут Катя Конер, мне 15 лет и я учась в 9 классе. Я живу в Санкт-Петербурге. У меня не так много друзей, есть только одна Лола. Что насчёт моей внешности...Я не красотка. У меня тёмно-русые волосы, ярко-зеленые глаза, я высокая где-то 175-176 сантиметр, фигура у меня средняя. Я очень спокойная, не люблю быть в центре внимания, но если меня разозлить я становлюсь очень дерзкой и злой... Мои родители занимаются бизнесом, он у них общий, папа директор, а мама заместитель. Их завут Сергей Дмитриевич и Валерия Владимировна. Дома я живу одна, Лола иногда приходит ко мне с ночевкой. Мама с папой всегда в разъездках больше всего они бывают в Москве и по этому мы переезжаем в Москву, я не хотела уезжать, мы очень долго прощались с Лолой , но она обещала мне звонить очень часто, кстати сейчас я еду в машине с моими родителями и я чувствую, как засыпаю, в конце концов я заснула.
-Катя, просыпайся! Мы приехали!-прокричала мама
-Маам ещё 5 минуточек...- не успела я договорить.
-Никаких 5 минут, твои вещи уже в доме, выходи из машины и мы покажем тебе наш новый дом.
-Ладно.
Я вышла из машины и увидела красивый двухъэтажный дом бежевого цвета, он был очень большой, огорожденый милым и в то же время крепким забором красного цвета.
-Вауу.
-Кать ну, что стоишь? Пойдём мы покажем тебе дом.
Я вожла внутрь и увидела большую и красивую гостиную она выполнена в фиалковых и бежевых цветах, по сиредине стоял большой кожаный диван и прозрачный журнальный столик, а так же большой и очень пушистый ковер, так же там стоял шкаф для одежды, большой плазменный телевизор и ещё много всякой мебели.
- Катя поднимайся на верх, разложи вещи и спускайся вниз на кухню кушать.
-Хорошо, мам.
Я поднилась на верх зашла и увидела такою же большую комнату выполненую, как в светлых так и в тёмных цветах. Все стены были голубые, кроме одной одной, на ней были фотообои на которых нарисован ночной город- это был Париж. У меня была двухспальная кровать накрытая мягким пледом, вместительный шкаф-купэ с множеством ящичков, около кровати стояли предкроватные тумбочки, на стене висел плазменный телевизор, компьютерный стол, сам ноутбук, в общем у меня очень красивая комната и перечислять всю мебель нет смысла. Но больше всего мне понравились большие окна, у меня их два.
-Ну, что же начнём разбирать вещи. Так так, где же чемодан, ах да вот ты!
Да, да я разговариваю сама с собой...
Ну вот я и разложила вещи. И очень проголодалась. Когда же ужин? Время уже 7:15.
-Доча иди кушать- прокричала мама с первого этажа.
Кухня  выполнена в светлых цветах, описывать её вам не буду, не хочется, но скажу вам то, что она очень просторная.
Мама приготовила курицу, салаты и разные овощи и фрукты. Я сразу начала уплетать еду, она была очень вкусная.
-Мам, спасибо, все было очень вкусно.
-Да, Лер, еда и правда восхитительна.
-Ой, да, что вы, спасибо.
-Это тебе спасибо, мамочка.
-А кстати, Катя ты разложила вещи?
-Да, конечно.
-Ну, чтоже завтра, мы идём подавать заявление в школу. Иди ложись спать, завтра трудны день.- сказал папа .
-Конечно, мама и папа Спокойной ночи.
-Спокойной ночи, милая!-сказали мама и папа хором.
Я решила написать СМС-ку Лоле.
Кому: Лола
От кого: Катя
Спокойной ночи :3
 
Через 2-3 минуты она мне ответила.
Кому: Катя
От кого: Лола
И тебе спокойной ночи, я скучаю(
Потом я сразу же уснула.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя