Больница.

10.7K 344 8
                                    

Я проснулась с большой головной болью. Я не понимаю где я нахожусь. Кажется я в больнице. Нужно вспомнить, что вчера произошло. Нет! Неужели меня сбила машина?! Ко мне в палату кто то вошёл. Это была медсестра.
-Здравствуйте, Катя. Вы проснулись? Я сейчас позову вашего врача.
Я не успела ничего ответить, как она ушла. Минут через 5 вошёл врач.
-Здравствуйте, Екатерина. Как себя чувствуите?
-Здравствуйте, голова чуть- чуть болит.
-Вы помните, что произошло тогда?
-Кажется меня сбила машина. А давно я сдесь лежу?
-Нет, вас привезли сюда час назад, вам очень повезло то, что водитель во время затормозил, вы отделались лишь ушибами.
-А когда меня выпишут?
-Ну я думаю завтра вас уже выпишут. К сожалению тот водитель скрылся с места приступления, вы помните машину?
-Она была чёрная.
-Ещё, что нибудь помните.
-Нет.
-Ну ладно отдыхайте. К вам пришли ваши родственники сейчас они придут.
-Хорошо.
Тук. Тук. Тук.
-Проходите.
-Здравствуй, доченька.
-Привет, мам.
-Ну, что произошло тогда?
-Мы после школы пошли погулять, а потом они поехали домой, а я захотела идти пешком и... Не дошла в общем я до дома.
-Ты ещё шутишь?
-В общем меня сбила машина, но успела затормозить.
-...
-Меня завтра выпишут, мам.
-У тебя точно все в порядке?
-Отделалась, лишь ушибоми.
-Понятно, то есть вечер ещё в силе?
-Какой вечер?
-Ты забыла? В субботу.
-А точно, да в силе.
Она меня обряда и вдруг у неё зазвонил телефон. Она с кем то по говорила и сказала то, что ей нужно идти. И я увидела в моей палате девушку лет 15-16.
-Привет, я Василиса.
-Привет, я Катя.
Она была блондинка с карими глазами.
-А из-за чего тебя положили в больницу?
-Избиение.
-Понятно...
Мы разговорились с Васей и я много узнала о ней нового. Оказывается она раньше жила в Праге и недавно переехала в Москву. У неё есть парень его завут Лёжа, её отец работает зубным, матери нет. Она очень любит писать книги, хорошо играет на гитаре, поет. И она мне посоветовала прочитать её книгу"Ангел или Демон".
И во время пробывания в больнице, я решала прочитать её.
Это книга, была о девушке, которая была добрая, милая и скромная, до встречи с парнем. Он познакомил её с плохой компанией и она пошла на вородство, хоть она была и из обеспеченной семьи. Она долго думала, над тем правильно она поступает или нет. Потом они заставили её украсть деньги из семьи, а спорить с ними она боялась , они могли сделать выговор. Её подруга она так же попала в эту компанию, как и она сказала то, что раньше у них была девушка и ей так же сказали ей взять деньги из семьи, но она отказалась и они сначала её избили, потом бросили лицом в костёр и что то в этом роде. Конечно она не знала правда это или нет, но проверять она на себе не хотела. В конце -концов она украла не украла деньги, а устроилась на работу и отдала деньги им. Они это узнали и стали искать её , но она решила убежать из дома встретилась с другой компанией, они её защищали. Но конец был очень печальным... Она не выдержала всего этого ,покончила жизнь самоубийством.
-Конечно задумка интересная, но надо ещё доработать.-подумала я.
Ко мне приходили врачи делать процедуры и на часах было 6:00, как же медленно идёт время.
-Привееет.-я узнаю этот голос из 1000 это была Геля.
-Привет
-Ну,как ты себя чувствуешь?
-Нормально,меня завтра выписывают.
-Здорово, я так скучала по тебе!
-Расскажи, как там в школе?
-Нуу, все говорят о тебя, все спрашивают , что с тобой произошло. Даже Ира из элиты тебя обсуждает.
-Чего говорят?
-Переживают..
-Хаха, понятно.
-А Макс сегодня даже в школу не пришёл!
-Ясно.
Мы с ней разговаривали ещё около двух, часов потом ещё пришёл Ден, звонила мама в общем время прошло быстро, они меня даже развеселить. И я уснула.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя