День подготовки к свадьбе(часть 2)

7.8K 241 8
                                    

-Ну, что начнём подготовку. Мы выбрали ресторан"Gold Rouse"(название придумала автор).
Катя и Влад, вы идете и украшаите зал, а потом ты(она показывает на меня)поможешь мне выбрать платье, мы поедем в салон, насчёт прически тоже подумаем. А ты, Влад поможешь отцу.
-Хорошо-сказали мы с Владом.
-Вы завтракали?
-Да.-мы говорили все одновременно и смеялись.
-Ну хорошо, тогда идите в машину. Мы поедем в ресторан, вы нам поможите украсить зал.
-Ладно.
Мы сели в машину и поехали в ресторан. Через 10 минут мы уже были там. На вид ресторан очень большой, золотого и белого цвета было больше всего. Сразу видно дорогой ресторан.
-Ну, как вам ресторан?
-Класс.-сказала восторженно я
-Супер.-сказал Владик.
-Хаха, мы рады, что вам понравилось.
Мы вошли внутрь и там было все ещё раскошнее. Столы из красного дерева, раскошные стулья, "золотые" стены, розы. В общем очень классный ресторанчик. Да уж была в ресторане не могу его нормально описать, в этом вся я.
-Смотрите, вот ленты жёлтые, жёлтые розы искуственные, вот ещё золотая "пыльца", блестки и ещё там много всего чем можно украсить зал. Будет очень много цветов потому что у нас, золотая свадьба.
-Золотая?
-Мы просто решили по больше жёлтого цвета.
-Ясно.
Мы начали украшать зал. Я думала над тем почему мне помогал Ден? Может быть он чувствовал себя виноватым? Хотя за, что? Столько много вопросов и не одного ответа. Точнее вопрос один, а от него строится ещё тысяча таких вопросов. Интересно, а его пригласили по свадьбу? Хотя они наверное не знают его.
В последнее время я стала слишком много думать о нем, мне хочется его видеть, чувствовать. Это может быть потому, что он мне помог? Опять вопросы.
-Влад..?
-Что?
-А, эмм, Данил будет, ну на свадьбе?
-Ну, да.
-Ага.
Спустя 30 минут мы закончили украшать зал и направились в магазин свадебных платьев, а Владимир с Владом в магазин свадебных костюмов.
-Мам, а ты какое хочешь платье?
-Я ещё не решила.
-Ясно.
Пока мама выбирала себе платье, я решила посмотреть себе.
И тут я увидела ЕГО это платье моей мечты. Просто великолепно. Конечно, я не очень люблю платья, но оно просто классное. Белое, вверху брительки ложаться чуть ниже плеч, облегающие, а низ платье очень пышный, оно немного выше колен. Надеюсь есть мой размер... Ураа, мой размер!
Я одела это платье, сидит оно просто потрясающе, как будто спициально на меня шили. Я вышла спросить у мамы, как ей моё платье.
-Мам, ну, как тебе платье?
-Боже мой, дочька ты очень красивая в нем.
-Спасибо, а ты выбрала платье?
-Ну я его ещё не мерила.
-А чего?
-Не успела подожди минут 5, чего одену.
-Окай, я пока это переодену.
Я быстро переоделась платье в свою первоначальную одежду и села на пуфик ждать маму.
Она вышла и я просто ахнула она была в белоснужном платье, на брительках, оно было в пол и очень пышное. Платье было украшенное разными бусинками и складки были очень изящьные. Оно подчеркивало мамину идеальную фигуру.
-Ты великолепна, мама!
-Тебе нравится?
-Очень, оно супер классное.
-Ну значит я его беру. А ты своё берешь?
Я посмотрела на ценик и увидела 600$. Ого я некогда не покупала такие дорогие платья, обычно я покупала долларов за 100-200. Боюсь, что мне мама не разрешит его взять.
-Нет, я не беру.
-Почему? Оно на тебе очень хорошо сидело.
-Не в этом дело.
-А в чем?
Я показала ей цену, а она лишь по смеялась.
-Катя, моё платье вообще 800$ стоит. Я выхожу замуж так, что если оно тебя нравится бери.
-Спасибо.
-Не за что.
Мама расплатилась и мы пошли к нашим.
-Вы все купили?
-Да, а вы?
-Тоже.
-Ну домой?
-Ага. Только мама ещё в салон
Мы поехали домой с нашими покупками. Было уже 18:00. Ого мы так долго подготавливались к свадьбе.
-Катя, пойдешь с нами гулять? Саша пойдёт тоже.
-А куда?
-В парк.
-Да, когда выходить ?
-Сейчас.
-Ну пошли.
Мы гуляли до 9:00 часов, но я скучала. Саша была с Владом, а эти двое с какими девками. Данил не пришёл. Он, что меня избегает? Опять вопросы, вопросы, но никакого ответа.
Мы пришли домой и я зашла в вк увидела то, что он онлай, может написать ему. Или не стоит? Лучше напишу, я так боюсь не знаю почему.
*Привет, почему не пошёл гулять? Без тебя было скучно:(*
*Привет, времени не было. А мне влад сказал то, что хорошо погуляли.*
*Они может и хорошо, а я плохо (грустный смайл)*
*А, что так??*
*Эти двое были с какими то девушками, Саша с Владом, а я одна ходила...*
*Ясно, может завтра сходим куда нибудь?*
*Куда?*
*Например в кафе.*
*Давай.*
*Спокойной ночи*
*Спокайной ночи. Что значит""?*
*...*
На этой ноте я уснула.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя