Я проснулась в прекрасном натроении вспоминая вчерашний день, даже надоедливый будильник не испортит его. Я встала из мягкой постельки и поплелась в душ принимать водные процедуры. После этого я почистила зубки и спустилась в низ там я увидела маму и, как он попросил вчера его называть "папой", в принципе я не против его так называть. Они стояли у выхода с огромными чемоданоми, а Влад видемо еще спал.
- Мам, пап, а вы куда собрались?
-Ты забыла, мы едем в медовый месяц, я же тебе вчера говорила.
-Ой, мам извини... А когда вы приедете?
-Через месяц.
-Ого, так долго. Я буду по вам скучать.
-Мы тоже по вам будем скучать, а теперь иди кушать завтрак на плите , а мы поедем, не натворите тут ничего плохого, не спалите квартиру... И еще скажи Владику, что мы уехали и разбуди его.
_ Хорошо мам..- мы обнялись и они уехали. Все- таки я буду по ним очень скучать. Они только, что уехали, а я уже скучаю, самое обидное то, что Новый год мы встретим на разных краях света. Они уезжают на Мольдивы, конечно они очень рады, но про нас они забыли. И, про день рождения влада тоже... Им больше интресна своя личная жизнь, а, как же дети? Им на нас наплевать? Возможно... ИМ важнее работа? Определенно. Мы им не нужны? Врятли.
Я бы очень хотела семью где на своих детей хотя бы обращают внимание. А у меня, что? После работы они приходят около 12 ночи, или даже позже уходят они или 7-8 и утром такое чувство, что мы призраки и нас никто не слышит и не видит. Или в 12-13 часов и нам не разрешается их будить они устали. А если отпуск то они уезжают на отдых без нас. у меня появился "новый" отец, а у Влада мать, но мы не замечам этого они не присутствуют в нашей жизни. Я бы хотела рассказать маме все, что со мной происходит, но этого у меня не получается, она меня не понимает, у ее нет времяни на родную дочь.
Что-то я задумалась, скоро в школу, а Влад еще даже не встал пора его будить. Я зашла в его комнату, в это время он спал сладким сном слегка посапывая. Влад, как котенок лег клубочком и обвернулся в одеялко. Так и не хотелось его будить, но надо, а то в школу осаждает.
-Влааад, вставай! В школу опаздаем!
-Ещё 5 минуточек.
-Вставай!
-Неа!
-Влад быстрей вставай дом2 закрыли!
-Что? Реально? Ура!
-Нет шутка.
-Блин, чего тогда будить?
-Пора в школу, родители уехали в медовый месяц.
-А, как же моё день рождение? А, как же новый год? Они опять нас оставили?
-К сожалению да. А теперь быстрее иди на кухню, скоро в школу.
-Ладно.
Мы спустились вниз и по завтрака ли, мы не говорили не слова. Видно то, что он очень сильно, даже сильнее меня.
Потом мы разошлись по комнатам. Я решила надеть изумрудное платье с зелеными туфельками на маленьком каблучке. И я отдела куртачку белого цвета. Волосы я заплела в две косы.
Чрез неделю у нас день рождение у моего брата Влада и я решила подарить ему, что то дорогое.
Мы поехали в школу, но он таки не решился ничего сказать.
Pov Влад
Да, как они могли? Тоже мне родители! Им наплевать на меня. Я конечно понимаю то, что Катя не виновата, но я человек достаточно ранимый, хоть и парень , все принимаю близко к сердцу. мне могут сказать лишь одну неприятную фразу и забыть о ней тут же, а я потом ее еще долго прокручиваю в голове и добиваю себя этим.
Pow Катя.
Ну вот мы и около школы. Там я встретила Гелю.
-О Катя привет, извини то, что не звонила, у меня телефон сломался.
-Ничего, я хочу тебя познакомить с нашей подругой Сашей, моим братом Владом и парнем Деном.
-Ого сколько я всего пропустила. У тебя есть брат и парень, которого завут, как моего?
-Он Данил.
Я начала их всех знакомить, позже подашел Даня и они все поладили. Уроки прошли достаточно быстро, все девочки просто сохнут по Дане и мне это не нравится, но он мне говорит то, что это ничего не значит для него и то, что он любит лиль меня.
Данил сделал мне какое то сюрприз и мы поехали на нем на машине. Мы едем уже где-то около пятнадцати минут. Он мне не говорит куда мы едем.
-Дааань, ну скажи.
-Это сюрприз.
-Партизан!
-Ты, что-то сказала?
-Красивый, ты говорю сегодня.
-Аа, это да.
-И "скромный".
-Ага. Ну вот мы и приехали.
Мы вышли из машины и я увидела красивое поле усыпанное цветами, окутывая своей селений, как множеством разноцветных фанириков. Я побежала собирать красивый букет, а Ден за мной.
-Тебе нравится?
-Ты шутишь? Это просто потрясающе. Как ты узнал про это место.
-Секрет.
-Расскажи.
-Неа.- я сделала щенячьи глазки.
-Мы с родителями часто ездили туда раньше.
-Это очаровательное место.
-Я тебя люблю.-сказал он, а я лишь улыбнулась.-ничего не хочешь мне сказать? Например "Я тоже тебя люблю."
- Очень сложно говорить "я люблю тебя" после множества предательств, лжи, оскорблений и нулевых реакций. очень сложно говорить "верю" после того, как тебя бросали самые любимые и дорогие тебе люди, которые когда-то клялись, что никогда не оставят тебя.
-Ты можешь мне верить, я тебя очень люблю и некогда не придам.-он меня обнял и поцеловал в губы- это был очень робкий, нежный поцелуй.
-Я тоже тебя люблю.
-А я сильнее.
Мы разговаривали смеялись, дурачили, а приехала я домой только к девяти вечера.Ночь постепенно опускалась на улицы Москвы. На завтра мы договорились позвать всех своих друзей на ночевку. Они согласились. Я очень благодарна Дане за сегодняшний вечер он был просто великолепен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа.
Novela JuvenilЭто история о девушке по имени Катя, её родители разводятся и она переезжает. Этот переезд меняет её жизнь раз и навсегда. Новые друзья, знакомства, любовь...