На фото ЛП (лучшая подруга) Кати. Геля.
Я проснулась раньше будильника, сегодня у меня прекрасное настроение. Я вошла в ванную сделала все водные процедуры и пошла на кухню. Мамы я там не увидела и решила ей позвонить, её нет уже со вчерашнего дня.
Гудки, гудки, гудки...
-Ало.
-Ало, мама ты где? Ты, что не ночевала дома?
-Я вчера очень долго была на работе ,и решила переночевать у моего очень хорошего друга.
-А почему домой не пошла?
-Катя!
-Что?!
-Я не маленькая и сама могу решить, как мне будет лучше!
-Пока.
Она ничего не ответила и просто сбросила трубку. Интересно, что у неё там за "друг", она, что так быстро нашла замену папе? Надеюсь сегодня, она переночует дома и я её о всем спрашу. После звонка маме , у меня пропал аппетит и я съела просто йогурт. Как любая девушка, я задаю себе вопрос, что же мне одеть. Мой выбор остановился на рваных джинсах, серой кофтой с ярким принтом и конечно же кедах. Волосы я заплела в аккуратную французскую косу. Теперь макияж я не очень люблю красится, по этому я просто накрасила ресницы тушью. Дзынь, дзынь.
Кто-то звонит, о Галька. Я не успела взять трубку.. Только я решала перезвонить, как кто-то стучит в дверь. Неужели она так быстро пришла? Я пошла открывать дверь и там стояла Гелька вся в слезах.
-Геля, что произошло?
Она начала плакать ещё сильнее.
-Так, успокаивайся и рассказывай , что у тебя произошло, а я пока принесу тебе попить воды.
-Лладнно- заикаясь проговорила она.
Пока я наливала воду, она вроде успокоилась. Я дала ей стакан воды и она начала жадно пить жидкость.
-Рассказывай, что приключилось.
-Ты обещаешь, что никому не расскажешь?
-Обещаю..
-В общем это было вчера когда я пришла из парка. Мой отец 2 месяца назад женился на одной стерве, которой от него нужны только деньги. Она ненавидит меня, но при отце ведёт себя, как ангел. На самом деле она ужасна, но вчера была грань! Мой папа уехал в командировку и оставил меня с ней.. Когда я вернулась домой то увидела в своём доме Лену, ну так её завут, с каким то мужиком и она с ним целовалась, когда она увидела меня она отстранилась от него и пошла на меня, она была пьяная в стельку и сказала если я расскажу отцу то мало мне не покажется! Я сказала то, что я все равно расскажу, на , что она лишь рассмеялась и начала меня избивать, я очнулась только в 4 утра и убежала из дома. Я хотела позвонить тебе, но боялась разбудить..
Она мне показала все свои синяки и я была просто в ужасе!
- Боже мой, у меня за всю жизнь не было столько синеков и ссадин. Сиди здесь я скоро буду!
-Ты куда, Катя ?
Я ничего ей не ответила, а лишь побежала искать аптечку. Есть, нашла.
-Сиди я пока обработаю тебе раны, а в школу мы пойдём ко второму уроку, скажем, что незнаю , например проспали.
-Ладно.
Пока я обрабатывала ей раны она кривилась от боли. Конечно такие раны .. Ну вот я и закончила !
-Кэт...
-Как ты меня назвала?
-"Кэт", можно я так буду тебя называть?
-Хорошо. Ты, что то хотела у меня спросить?
-Да. Ну, как... Можно.. Блин... В общем проводишь меня до дома после школы, а то я одна боюсь?
-Ты, что собралась домой? Нет уж я не пропущу тебя к этой сучке, останешься у меня пока не приедет твой отец.
-Но..
-Никаких "но" и кстати когда он приезжает?
-В этом и есть дело, он приезжает только через пол года и тем более не хочу вас стиснять.
- Ну, чтож значит жить ты у меня будешь все это время, а потом он приедет и ты ему все докажешь.
-Кэт спасибо большое, я тебя так люблю! Но у меня там одежда и все вещи.
-Заедем после школы, а теперь пошли, а то мы и на второй урок опаздаем.
-Пойдём.
Мы сели в мою тачку и помчались в школу, время было 8:40.
-можно будет пока посидеть в столовке- подумала я.
Ну вот мы и приехали, всю дорогу мы ехали молча, было видно то, что Геля стиснялась оставаться у меня.
После мы пошли в буфет там я взяла чай с лимон, геля тоже самое. Вдруг геля решила прервать молчание.
-А твоя мама точно не будет против?
-В последнее время ей не до меня, она ищет "замену" папе.
-Мм понятно, а что значит замену.
-Ну они развелись с папой и она хочет заменить его.
-Ясно.
Дзынь.
Звонок на перемену.
-Пойдём на урок?
-Ага.
Все уроки прошли достаточно быстро и скучно, но была одна приятная новость Макс заболели мне никто не мешал. Но появилась какая то одна девка и все уроки на меня пялилась со злобой Она выглядела, как наштукатуренная швабра. И вот после всех уроков, мы собрались с Гелей выходить, а она стояла возле моей машины и поджидала меня.
-Ой, вот и наша Катя пришла.
Я не обращала на нее внимание просто открыла дверь машины только я собиралась сесть , как она перегорадила мне путь.
-А куда это ты собралась крыса?
-Подальше от тебя?
-А я вот очень хочу с тобой пообщаться? Зачем ты пристаешь к Максику? Из-за тебя он сегодня в школу не пришёл.
-Ха-ха больно мне нужен этот само влюбленный урод.
-Как ты его назвала ты хоть знаешь, кто он или я? Ты знаешь, что я могу сделать с тобой?
-Конечно знаю он самовлюбленый идиот считающий себя пупом земли, а ты наштукатуренная швабра, которая даст любому. И, что ты мне можешь сделать?
-Ах ты сучка!
Только она на меня замахнулась, как Геля её оттолкнула от меня, а та упала, её свито стояло с выпучеными глазами и смотрели.
-Если ты ещё раз подайдешь ко мне или к кате, то ты очень пожалеешь, что родилась на свет.-крикнула Геля.
-Чтоо?
-Ха, а ты ещё и глухая.-сказала я.
-Да, что ты с ней разговариваешь кать? Поехали от этой ошибки пьяной окушерки.- с смешком приговорила Геля.
Мы сели в машину и рванули с места.
-Спасибо,Геля.
-За, что? Нужно было поставить её на место.
-А, что я ей сделала?
-Она влюблена в Макса, а он на неё не обращает внимание вот она и ревнует.
-Меня к нему? Это же смешно, между нами ничего нет!
-Она ко всему, что движется его ревнует.
-Хм, понятно, а теперь пошли к тебе домой.
-Ну ладно, только ты зайдешь со мной, а то мне страшно.
-Ладно.
Мы вошли в дом и в нос ударил запах алкоголя и никотина.
-Оо Гелечка, ик, а это ещё кто ик!-проговорила она
-Не твоего ума дело!-сказала я за гелю.-Гель иди собирай вещи- она лишь кивнула.
-Ах ты ик, тварь, ик я расскажу отцу, как ты со взрослыми разговариваешь!
-А мы рассказе про ваших "женихов".
-Кэт пойдём я собрала вещи.
-Ладно жди меня в машине.
-Ок.
-А вам бы я посоветовала собирать , вещи потому, что когда придёт отец Гели он вышвырнет тебя из дома.
-Ах ты дрянь.
Она замахнулась на меня, но я успела увернуться.
-Ну, что Гель давай схожим в магазин купим продуктов и домой.
-Хорошо, а о чем вы с ней говорили?
-Посоветовала, ей собирать вещи.
-Ясно.
Мы пришли в магазин и накупили много всего пиццу, колу и ещё много всего. И поехали домой.
-Дом милый дом, я так люблю тебя.-пропела я.
-Хах, ты оазговариваешь с домом?
-Ага, ты проходи в зал, а я пока принесу покушать.
-Ок.
Я быстро погреба пиццу, взяла колу и два стакана. Пошла к Геле пропевая песенку "я тебя ем, я тебя пью, еда я тебя люблю", на, что она просто смеялась и подпевала.
Ой СМСка от мамы.
Дочь, я уехала в командировку, деньги на карточке не скучай. Вернусь через 2 недели.
На, что я ответила просто ОК.
Весь вечер мы с Гелей смотрели сериальчики, смеялись, дурачились и только в 2 ночи легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа.
Fiksi RemajaЭто история о девушке по имени Катя, её родители разводятся и она переезжает. Этот переезд меняет её жизнь раз и навсегда. Новые друзья, знакомства, любовь...