Мы с Максом встречаемся уже 2 недели, я поняла то, что он меня понастоящиму любит, в общем за это время произошло много всего. Наша элита все так же зло смотрит на меня, иногда даже делает мелкие пакости. Испачкает стул, или "ничаенно" обальет водой. Как в детском саду. Моя мама приехала и стала встречаться с каким то мужчиной с работы, говорит то, что он очень хороший и скоро нас познакомит. Геля встречается с Деном и у них все хорошо, она даже переехала к нему. В общем жизнь налаживается.
Все это думала ровно два дня назад.
Вернёмся на это время...
Два дня назад.
Сегодня понедельник.Я проснулась не от надоедливого будильника, а сама. Настроение было просто великолепное. Я пошла в ванную. Почистила зубки, вымыла голову и спустилась в низ. Там мама готовила завтрак, она решила приготовить пироженное с заварным кремом.
-Доброе утро, мам!
-Доброе,садись кушать!
-Хорошо.
-У меня есть для тебя хорошая новость.
-Какая же?
-В эти выходные я тебя познакомлю с Владимиром(парень мамы) и его сыном.
-Здорово, у него есть сын?
-Да, его завут Влад ему 16 лет,
-Ясно, ну я пойду собираться, спасибо за завтрак все было очень вкусно.
-Пожалуйста, за тобой приедет Макс?
-Да.
Я отдела белую майку, рваные джинсы и кеды, заплела французскую косу. Я чуть чуть подкрасила ресницы и направила губы блеском. Честно говоря я сама удивляюсь почему Макс встречается со мной, обычно такие, как он встречаются с персонами из элиты.
-Дочка к тебе пришли!
-Сейчас спущусь!
Я спустилась и там меня ждал макс, я его поцеловала, попрощалась с мамой и мы поехали в школу. Там, как всегда на нас смотрели косые взгляды девушек. Но я уже привыкла. Там мы встретили Гелю она, как всегда была с деном, они разговаривали и по-моему спорили.
-Привет всем !
-Приветик Кать, вот скажи, что лучше ехать в ресторан или в клуб?
-Ну я даже не знаю...
-Ну Катя.
-Ресторан-сказал за меня Макс
-Ты мне больше не друг- сказал Ден
-Уху я выиграла, мы едем в ресторан!
-Эм, понятно.
Потом мы все пошли на урок первые два урока прошли быстро и мы пошли в сталовую. Там я взяла сок и салат, геля тоже самое , а пацаны ничего не брали кроме кофе. У Макса зазвонил телефон и он оташел. Потом минут через 5 вернулся и сказал то, что ему надо куда то сходить. Мне было интересно и я сказала нашим "голубкам"то , что ко мне сейчас приедет мама нужно будет, отдать ей ключи, типо она их потеряла. Я конечно очень люблю Макса и доверяю ему , но, что то сдесь не ладное.
Он пошёл за школу с каким то парнем , я пошла за ним и пыталась быть , как можно сильнее быть незаметней. Я стала подслушивать. Конечно я знаю, что это хорошо, но мне было любопытно.
-Ну Вад, я повстречался с ней две недели, отдачей деньги, я выиграл спор.
-Хорошо, вот тебе 5000 руб.
-Ага.
В это время у меня не текли слёзы, я не рыдара, как все остальные, у меня кишила злость. Все таки правильно, я подумала, что он меня использует, он признавался в любви мне это было так правдоподобно. Я не выдержала подбежала к нему, но не кричала.
-Так значит- это все ради спора?
-Ты все не так поняла!
Потом мой голос перешёл на крик.
-Конечно! А, что я должна была, понимать?!
-Просто, этот спор ничего не значит.
Я стукнула его кулаком в глаз и он упал. Я побежала незнаю куда, я просто бежала и вот потом у меня была истерика! За, что он так со мной?! Я ведь его любила! Так стоп остановись! Я решила пойти в школу..
Когда я зашла в здание, все смотрели на меня, неужели он всё всем рассказал?!
Ко мне подбежала Геля и ден.
-Катя мы все знаем.-говорила она с ноткой грусти.
-Что именно?
-Про Макса , Катя я правда не знал , я конечно знал, что он подлец, но не знал ,что на столько. А ты не знаешь кто его ударил?-спросил Ден.
-Я
Они смотрели на меня с округленными глазами.
-Я просто была очень зла.
-Пойдём прогуляем школу, скажем, что к зубному.
-Ладно.
Мы сходили прогулять в парк, они пытались меня развеселить, но это у них не выходило, потом мы решили заглянуть в кино, на камедею, но мне было не до смеха. Вот мы и вышли из кинотеатра.
-Ладно Кать пока, тебя подвести.
-Нет, я сама дойду.
-Ну ладно.
Они уехали, а я одела наушники в уши включила песню и пошла. Вот я уже на пешеходному переходе и вдруг там со большой скорости выезжает машина, он увидел меня и нажал на тормоза, но все равно удар попал на меня. Неужели это конец.
----------------------
Продолжение будет или сегодня ночью, или завтра днём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа.
Teen FictionЭто история о девушке по имени Катя, её родители разводятся и она переезжает. Этот переезд меняет её жизнь раз и навсегда. Новые друзья, знакомства, любовь...