Первый школьный день.

19.2K 444 59
                                    

На фото одежда Кати.

Я проснулась от звонка надоедливого будильника. Я побежала минут 5, а потом встала и поплелась в ванную. В зеркале, я увидела не себя, а девушку с бледной кожей, красными глазами и большими синеками по глазами. Мои губы были светлые и сухие. Да уж, первый день в школе и с таким "красивым" личиком.я встала под тёплые капли воды, и пыталась смыть следы вчерашних слез. Потом я почистила зубки, ещё раз умылась. И улыбнулась сама себе в зеркало. Я вышла из ванной и пошла в комнату одеваться. Я решила одеть светлые джинсы, нежно розовую рубашку без рукавов и решила одеть туфли на каблуке и сумку такого же нежно розового цвета. А теперь макияж, я решила нанести тушь, подводку, а на губы я нанесла блеск. Так, а сейчас собирем уроки, у нас сегодня будет первым физика , потом русский, литература, физ-ра, биология и география. 6 уроков не так уж и много. Пора спускаться завтракать. Надо бы извиниться перед мамой, я вчера на неё накричала, или может быть они сами виноваты, это же они мне не сказали про развод, хотя ладно извинюсь. Я прошла на кухню там уже стояла мама у плиты, она жарила блинчики с клубничным ждемом, мои любимые.
-Доброе утро, мам прости пожалуйста за то, что я на тебя вчера накричала, просто я очень расстроилась из-за развода, прости меня.
-Да, что ты- это я должна была перед тобой извиняться, нужно было тебе сразу сказать.
- Ну,что сделано, то сделано, о Мама ты приготовила мои любимые блинчики.
-Да, садись за стол.
-Мам, блинчики очень вкусные.
- Ой спасибо, а вот ещё твой отец оставил тебе письмо и вот эти ключи от твоей машины.
-От моей машины? Мам ты шутишь?
-Нет вот держи ключи, ТВОЯ машина стоит у дома.
-Спасибо, мам.
-Пожалуйста, вот держи письмо.
Я взяла письмо и начала читать.
Дорогая Катя.
Пишет тебе твой папа, прости то, что не смог попрощаться с тобой сам, ты же знаешь, как я не люблю прощаться. Мы с твоей мамой решили развестись. У меня появилась новая семья,но я все равно тебя очень люблю, я решил то, что ты уже взрослая, так, что я купил тебе машину, надеюсь тебе она понравится. Помни я всегда тебя любил и буду любить. Слушайся маму. Если, что звони. Твой Папа.
Ага "любит" он меня, если бы любил то , не ушёл бы от нас с мамой. Ой время уже 7:35, пора выходить, не хватало мне ещё опоздать в первый, то день.
-Мам, я поехала в школу.
-Хорошо, дорогая найди себе друзей
-Ладно, мам.
Я вышла и увидела красивую,белую BMW x5. Круто!
Честно говоря я очень боюсь переходить в эту школу, я никогда не переходила в другие классы и школы. Ну вот и приехали, ну ладно пора выходить.
-Ого сколько народу!
Было очень много народу и все шли в школу, я состояла минут 5 у входа, а потом решила входить и сразу же сбила с ног какого то парня. А он красивый. Брюнет с голубыми глазами...
-Дура, смотри куда прешь.
-Прости я не спициально.
-Идиотка.
-Вообще то я извинилась!
-Да ты хоть знаешь с кем разговариваешь?!
-Знаю, я разговариваю с самовлюбленным ублюдком, с повышенной самооценкой, как от земли до марса, а ещё с придурком и эгоистом.
Первое мнение обманчиво.. Я прошла и толкнула его в плечо, на что он лишь фыркнул, да в первый день уже враг. Умеюья находить себе врагов.
Я пошла на второй этаж, что бы посмотреть где находиться кабинет физики и я опять столкнулась кого-то. О боже! У неё попадали учебники из сумки и я начала их собирать.
-Ой, прости пожалуйста, я не спициально.-сказала я.
-Ничего страшного, ты новенькая?
-Да, меня завут Катя, а тебя?
-Меня Ангелина, можно просто Геля, а ты в каком классе учиться?!
-Я в 9"А".
-Получается мы с тобой одноклассницы.
-Ага, пойдём у нас сейчас физика?
-Да, нам на третий этаж. Пошли?
-Угу.
Геля- красивая брюнетка с карими глазами, рост у неё чуть поменьше моего где-то 170 сантиметров, она не толстая, но и не тросинка.
Ну вот мы и у кабинета, я очень боюсь заходить и Геля это увидела.
-Кать, не бойся, все будет хорошо я тебя в обиду не дам.
-Я сама кого угодно обижу.-я выдавила из себя улыбку, но она получилась кривая.
Ну вот мы и в кабинете Геля пошла к себе за парту, но , а меня остановила учительница.
-Ребята внимание, у нас новенькая, представься пожалуйста.
-Всем привет, меня завут Катя Конер, мне 15 лет.
- Хорошо, Катя садись за 5 парту второго ряда.
И я увидела его, он, как раз сидел за этой партой. НЕТ. НЕТ. НЕТ. Только не за эту парту. Такое могло приключиться только со мной.
- А можно мне не за эту парту.
- Что за детскийсад?
-Она меня боится.- вдруг заговорил он.
Весь класс сразу сказал
-Уууу.
-Я тебя боюсь? Хаха да не смеши меня!
Я гордой походкой села за парту рядом с ним. А он в близи ещё красивее. ТАК СТОП, Катя о чем ты думаешь?! Блин она на меня уже минут 10 пялится. В скоре я не выдержала.
- Чего пялишься? Тебе здесь не библиотека!
-Хочу и пялюсь!
А он наглый! Я не успела ничего ему сказать, как учительница на его на кричала!
- Максим Морозов, хватит смотреть на Катю, иди быстро к доске!
Так значит он Максим.. Он ничего не смог ответить и получил двойку. Урок прошёл быстро и мы с Гелей пошли в сталовую.Там я взела булочку и апельсиновый сок, а Геля булочку и кофе. Мы сели за стол у окна.
-Геля, расскажи про Макса.
-Про Макса? Ну, что рассказывать , он элита, звезда школы в него все девушки влюбляются, а он этим пользутся.
-Так получается и ты в него влюблена?
-Неет, я влюблена в его друга Дена, он тоже элита, но он не бабник в отличии от этого. Так, так подожди-ка, только не говори то, что ты в него втюрилась(влюбилась)
-Нет, нет ты, что просто я ничаенно сбила его в коридоре и наорала на него.
- Хаха у тебя привычка сбивать всех, с ног?
-Ну типо того, а ты ,что делаешь вечером?
- Ничего, а что?
-Может схожим в парк?
-О прекрасная идея, я за!
-Давай в 6?
-Давай.
Все уроки прошли быстро я получила четвёрку по литературе и пять по физ-ре.
-Ой Гель, я забыла телефон на географии, подожди меня на улице, хорошо?
-Ладно.
Я дошла до кабинета географии,взяла телефон и вдруг меня прижали к стенке и , как вы думаите кто это? Правильно Макс
-Ну привет, Катя!
-Уже виделись.
-Скажи, ведь я тебе нравлюсь?
-Хаха, с чего ты взял, что мне нравятся самовлюбленные эгоисты вроде тебя?
Он ничего не ответил, а лишь вцепился мне в губы. Я не отвечала на его поцелуй.
-Ну, что понравилось?
Я ничего не ответила, а лишь дала ему звонкую подсчечину и убежала. Там я встретила Гелю.
-Геля, пошли быстрее! Залезай в машину.
-К чему такая спешка?
-На пути объясню.
-Ладно.
Мы быстро сели в машину и Геля начала разговор.
-Так, а теперь ты мне рассказываешь, что произошло и куда мы едем.
- Макс, меня поцеловал, а едем мы домой.
-Я то думала то, что ,что-то серьёзное.
-По твоему это ерунда.
-Он так почти со всеми, но отказала ты ему первая.
-Понятно.
-А откуда ты знаешь мой адрес.
-Я не знаю твой... Ой я еду к себе домой... А какой у тебя адрес? Я тебя подвезу.
-(она называет адрес)
-Мы с тобой соседи. Я живу в доме на против.
-Круто.
-Ага.
Мы подъехали до дома Гели, я её высадила и мы по прощались. Потом я пришла домой и увидела записку.
Катя, я задержусь на работе, приду в 00:00. Ложись спать меня не жди. Еда в холодильнике.
От:мамы.
-Ну ладно, так, так, что тут у нас в холодильнике? Возьму-ка я салат.
Я поела салат и пошла в комнату я быстро сделала уроки, нам задали не очень много. Время былоь17:45 и решила позвонить подружке, может быть за ней заехать.
-Ало Гель, привет.
-Привет, Катя.
-За тобой заехать?
- Ну, если тебе не трудно.
-Жди меня, у твоего дома через 5 минут.
-Хорошо, пока.
-Пока.
Я подъехала, и мы поехали в парк там мы погуляли, побесились, плели сладкой ваты, в общем хорошо провели время. Как только приехала я сразу же переоделась и уснула.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя