Извините, но завтра у меня не получится выложить проду, мне нужно будет уехать на день.
Сегодня я встала с большим трудом. Всю ночь я думала, какой подарок подарить Владу, уже ЗАВТРА у него день рождения, а я даже не знаю, что ему подарить...
Пошла в душ, сделала все водные процедуры, расчесала розовые волосики, почистила зубы и пошла в комнату, думая, что же мне надеть. Вот я уже стою около шкафа с одеждой и думаю, что мне надеть. Мой выбор остался на белоснежной блузке, синем пиджаке и такого же цвета юбкой. На ноги я одела кеды. На верх я одену коженку.
Волосы я заплела в высокий, аккуратный хвостик. Накрасила ресницы тушью и губы розовой помадой.
С кухни меня манил аппетитный запах блинчиков. Ммм вкуснятина.
Я спустилась вниз и увидела Дена и Влада поедающего блины? Он готовил? Но, что он делает у нас дома?
-Доброе утро, милая.
-Доброе, а, что ты тут делаешь?
-Решил вам завтрак приготовить. Ты не рада меня видеть?
-Ты, что очень рада.-я подала и поцеловала его.
-Ээй! Я ещё здесь!-крикнул влад.
-Ой, ты, как всегда не вовремя.-сказал Ден и закатил глаза.
-Да ладно вам. А где мой завтрак?- он положил мне мою партию блинов с шоколадные сиропом.
-Приятного аппетита.
-Спасибо.
-Катя, смотри не потеряй хозяюшку Дена.
- Чтобы не терять - нужно просто ценить.А мы , имея , не ценим , думая , что это вечно.Потом теряем неожиданно , и жалеем. А я это понимаю и поэтому я его не то, что потерять не смогу, это просто он от меня не от делается.
-Я рад.
-Чему?
-То, что я от тебя не отделаюсь.
-Хах.
Мы покушали и поехали в школу. Я вместе с Деном, а Влад поехал за Сашей. Любовь-морковь. Вот мы и подъехали к школе.
-Вставай, бетмен.
-Как ты меня назвала?
-Бетмен, а, что нельзя?
-Можно, пойдём.
Как всегда после перехода Дена в школу, все стали на нас пялиться. Меня это напригает. Мы подошли к друзьям и стали дурачиться. Все уроки прошли достаточно быстро. Я сижу с деном. А мы на уроках постоянно ржем, за это нас наказали и сказали красить Актовый зал. Опять красить. Если вы помните, то я уже красила школу.
Нас завели в зал и начали красить.
-Начинаем?
-Угу.
Я спокойно красила , как вдруг он испачкал меня краской. Точнее мою руку.
-Ах ты!
-Ахааххаха, пос-ахах-ти.
-Тебе смешно?
-Ты смешная когда злишься.
Я решила ему отомстить и испачкала его щеку.
-Ахаахах.
-Эйй!
-Сам виноват.
-Я начала бегать по всему залу, а он за мной. Потом он всё-таки меня поймал и держал меня за запястья одной рукой, а второй меня краской. Я вырывалась, но потом поняла то, что толку нет и успокоилась. И он перестал меня Паскаль наконец то!
В моей голове родился план, как ему отомстить Вахаха.
-Тебе с краской даже лучше.
-Дурак.
-Ты на меня злишься?
-Ну, как на тебя можно злиться?
-А мстить не будешь?
-Нет, конечно.-ага, я всегда мщу!
-Вот и хорошо, давай красить?
-Ладно.
Он начал красить и я тоже. В моём ведре с РОЗОВОЙ краской. Я незаметно полагалась к нему и вылета на него краску!
-Аааааа.
-Ахахахах.
-Ты с ума сошла.
-Ага.
-Это был не вопрос.
-Месть!
-Ты говорила, что не будешь мстить.
-Шууутка. И вообще ты первый начал.
-Прости, я не идеален.-он на меня обиделся. Как ребёнок.
- Мне не нужен идеальный человек. Мне нужен тот, с кем я смогу дурачиться, кто-то, кто будет ко мне хорошо относиться и кому нравиться быть со мной больше, чем все остальное. И этот человек ты! Я тебя люблю, Ден.-приговорила я на одном дыхании.
-Я тоже тебя, люблю. Мы вроде закончили с работой?
-Да.
В это время приходит директор и видит нас всех в краске. Я в желтой, а Ден в розовой.
-Вы закончили?
-Да.
-А почему все в краске.
-Старались, красить.
-Ладно, идите.
Мы пехали в магазин часов и купили от меня часы. Они были очень дорогие. Я думаю ему понравиться. Так же Ден предложил устроить вечеринку для имениника, я согласилась. Мы написали Саше, что бы завтра, она куда нибудь взяла Влада позвать прогуляться, пока мы все будем готовиться к вечеринке. Мы позвали всех его друзей, будет человек 50. Для Влада это мало, но я никогда не готовила вечеринки.
Потом мы пошли в кино на ужастик. Там мы кидали в передисидящих людей поп-корном, а когда они поворачивались, делали вид то, что это не мы. Когда были страшные моменты я принималась к Жену, на, что он смеялся.
-Ты, чего смеешься? Страшно же.
-Не бойся, я с тобой.
-А чего ты смеялся?
-Ты впервые, чего то боишься.
-Я никогда, ничего не боюсь.
-Ну, ну.
Потом мы поехали по домам. Я пошла поела, а после пошла в ванную. Там я налила полную ванну воды и добавила пену которая пахла бананом и морскую соль. Там я пролежала около часа. Потом я переоделась в пижамку и решила сделать запись в днивнике перед сном..
Дневник. Завтра день рождения у Влада и мы решили сделать ему Сюрприз. Я надеюсь, что ему понравиться. Что насчёт Дена, я не влюбилась в этого парня я полюбила его. А это разные вещи. Я зависема от него и не могу без него жить. Это тот человек с которым я готова провести всю жизнь. Ден, я люблю тебя...
На этой ноте я уснула.
Надеюсь вам понравилась глава. В книге осталось не так много глав. Я думаю конец вас удивит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа.
Novela JuvenilЭто история о девушке по имени Катя, её родители разводятся и она переезжает. Этот переезд меняет её жизнь раз и навсегда. Новые друзья, знакомства, любовь...