Я проснулась в отличном настроении. Сегодня была среда- мой любимый день трудовой недели... Сегодня у нас было всего лишь 5 уроков, хотя обычно было 6-7. Я пошла в ванную там я выполнила все водные процедуры, почистила зубки и выпрямила волосы. Я ещё не привыкла к нынешнему цвету, но мне нравится, как волосы окуратно свисают по моим плечам.
Сегодня я хотела выглядеть на высоте!
Я пошла на кухню и съела йогурт. Вы наверное думаите то, что мама сейчас на работе? Нет, у неё выходной и я не хочу её будить, у неё и так редко выходные.
Скоро уже кончится первая четверть, осталось потерпеть всего одну недельку.
Так, вот я и покушала. Теперь начнём делать макияж. Я считаю то, что макияж должен подчеркивать красоту, а не скрывать, по этому я не хочу выглядел, как наштукатуренная швабра, ну или, как Ирина (девушка из элиты, влюбленная в Макса)
Я слегка подкрасила ресницы, нанесла стрелки и бесцветный блеск для губ, в общем , как всегда.
Одеть я решила платье бежевого цвета с чёрным широким пояском. Чёрные таковые туфли на небольшом каблючке и сумку бежевого цвета с чёрными вставками. В общем я готова. Время 7:40. Ну, чтож пора в школу. Главного, чтобы не вышвырнули из кабинета.
5минут и я у школы. На парковке я встретила директрису. О боже!
-Здравстувуйте-сказала я. Хоть бы из школы не вышвынурли.
-О я смотрю у вас новый образ! Вам очень идёт.
-Спасибо.
И, что это все? Я смотрю мне везет.
Когда я шла по школе все оборачивались. Пацаны, обомлели, а девушки смотрели с завистью. И вот наконец я нашла глазами моих друзей! И о нет с ними стоял МАКС. И они мило беседовали, ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО? Он вообще то на меня поспорил и кинул несколько дней назад. Подруга называется. Хотя может это и к лучшему, нужно показать то, что я не переживают, да я и реально не переживаю. Такие уроды не стоят моих слез. Знаю бонально, но зато гениально.
-Всем привет-сказала я
-Эм.. Катя я тут хотел извиниться, я тебя люблю, давай встречаться дальше-сказал он и улыбнулся. Раньше мне нравилась его улыбка, а теперь мне противно. Я просто стояла, молчала и смотрела ему в глаза, моему взгляду можно прочитать слова"ты офигел?"
-Ах да вот тебе ещё подарок- она отдал мне большой букет роз и коробку конфет. Он, чторешил меня поткупить?
Наконец я решила произнести слова.
-Ну и сколько тебе предложили, за продление наших "отношений"-тихо и спокойно сказала я, что бы никто не услышал. И показала кавычки пальцами.
-Эм. Несколько.
-Да, а врать ты не научился..
-Хорошо, да за тебя мне заплатили довольна?
-Вполне.
В разговор влезли "друзья". Без кавычек и не скажешь.
-Макс, ты офигел? Ты сказал то, что это было не раде спора!-кричал шепотом Ден.
-Урод.-сказала Геля.
Блин, они реально не знали про то, что он спорил. Не знаю почему, но у меня начался исторический смех. Все смотрели на меня, как на сумашедшую. Потом я успокоилась.
-Ребята, вы, что не знаите это же Макс, он не умеет любить, для него важны лишь деньги.
Он не на шутку разозлился и замахнулся на меня. Его кулак и моё лицо находились в пару сантиметрах, как Ден его оттолкнул и ударил в лицо.
Началась драка. Все таки Геле повезло с ним, он гораздо лучше Этого. Даже произнести его имя мне противно! В этом случии пословица про друзей удаляется. Они чертовски разные.
Я кричала пыталась их разнять Геля мне помогала, но мы не смогли, все- таки они два здоровенных парня, а мы хрупкие девочки. Вскоре какие-то парни разняли их и , как раз шёл директор и она конечно же их вызвала, и нас за одно.
Чёрт. Чёрт. Чёрт.
Это все из-за меня. Жалко Дениса(Дена) и Гелю они тут не виноваты!
-Максим Морозов, Денис Смирнов, что между вами произошло?
-Просто этот-он показывает на Макса -хотел ударить подругу моей девушки Катю и я не мог это так оставить.
-Это правда Максим?
-Ну, да.
-Ангелина Дэниел и Екатерина Конер, вы это видели?
-Это видело пол школы!
-Ну, хорошо тогда вам в качестве наказание я придумала вот, что! Вы в четверти будите мыть спортивный зал.
-Но это он виноват-сказали мы одновременно и показали на этого. На, что он лишь опустил глаза в пол. Неужели он раскаивается, хотя нет показалось.
-Виноваты вы все, а теперь живо на урок.
-До свидания.
Мы пошли на уроки они и так очень долго тянулись, ещё и спорт зал мыть! И все это из-за этого!
Каждый урок макс извинился подсовывал мне всякие шоколадки и конфеты. Откуда у него столько сладкого?
Ну вот и настал момент мытья. Мы разделили зал на четверых и начали мыть. Я очень устала и хочу домой!
Геля и Денис уже ушли, и попросили нас домыть за них у них там какой-то романтик и все такое...
И я осталась с ним на едине. Стояла гробовая тишина... Мы мыли без лишних слов, меня это радовала.
-Катя прости меня, пожалуйста, мне очень нужны были деньги!
О нет съглазила! Я не хочу с ним разговаривать.
-Я знаю это не из лучших способов, но все же прости!
-Катя, не молчи!
-И прости за то, что замахнулся на тебя!
-Если ты меня не прости то, я пойму.
Все это время я молчала и не знала, что сказать.
-Макс, я могу простить многое, но не такое. Представь то, что меня нет. Я не хочу с тобой разговаривать и видеть тебя.
На это время я все домыла и пошла на выход. Он заговорил.
-Знай я тебя любил.
-Я тебе не верю.
Может я делаю, что то не так, но я не верю ему. Я отправилась домой.
Я сделала уроки, потом мы отправились в продуктовый приготовили с мамой ужин и я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа.
Ficção AdolescenteЭто история о девушке по имени Катя, её родители разводятся и она переезжает. Этот переезд меняет её жизнь раз и навсегда. Новые друзья, знакомства, любовь...