Pov.Катя.
Когда я проснулась я находилась в том же здании. Заброшенном здание. Я увидела то, что на мне укрыта кофта этого парня.., его вроде Димой завут. Сам же он спал в футболке. Как хоть он не замёрз? Он кажется проснулся.
-Эм.., Дима доброе утро.
-И тебе тоже, как ты себя чувствуешь?
- Безразличие одного человека может привести к ощущению, что от вас отвернулся весь мир.
-Прости странный вопрос. Ты, что -нибудь хочешь?
-Да, я хочу каменное сердце, чтобы не чувствовать ни обиду , ни боль, ни разочарований.
-Прости.
-За, что ты извиняешься? Ты ничего плохого не сделал.
-Мне не стоило тебя спрашить, у тебя просто такая ситуаци..-он не успел договорить, как я его перебила.
-Это, ты прости у тебя такая же ситуация. Кстати, как у тебя самочувствие?
-Как и у тебя.
-Может сходим в парк?
-Эм, ты серьёзно?
-Ну да, а ты не хочешь? Если не хочешь не ходи.
-Нет, нет, нет ты, что? Конечно я хочу. Ты зайдешь домой переодеться?
-Нет, я так пойду.
-Ладно.
Мы пошли в парк, он находился рядом с заброшенным зданием. Всю дорогу мы с Димой разговаривали и смеялись. С этим парнем я забываю о своих проблемах в личной жизни. О том, что было позади. Я живу сегодняшним днём. С ним я забываю о том, что мне изменил Ден, о том, что родителям на меня похуй, на то, что никто не пытался меня найти. Вы представьте то, что я не ночевала дома и не была челый день дома мне никто не позвонил, и не узнал, со мной все в порядке или нет. А ден вообще даже прощения не попросил, а ну да конечно ему же было не до меня, у него есть эта шлюха. Тоже мне внешность обычная низкая, блондинка, с губами на пол головы и карими глазами. Ну сейчас я не хочу о них думать у меня есть друг хоть он и новый , но у него такая же проблема, как и у меня и мы оба забываем о них вместе.
-Может в кафе?
-Даваай.
-Ну пошли.
Мы зашли в кафе и сели за самый дальний столик. К нам подошла официантка Маша и дала нам меню.
-Ты, что будешь?
-Мороженого, или нет чизкейк, хотя может просто чай, неет давай лучше сладкую вату, или штрудель?
-Ахаха, понятно. Маша подойдите к нам.
-Здравствуйте, что будите заказывать?
-Нам пожалуйста два мороженого, два чизкейка, столько же сладких ват и штруделей и ещё 2 чая-когда Дима все это говорил у официантки чуть глаза не вылезли, зачем он столько заказал?
-Ого, а зачем ты столько всего заказал?
-А ты, что все ЭТО не хочешь?
-Ты, что я хочу, конечно хочуу.
-Ахаха, а ты смешная. Тебе сколько лет?
-Мне 15, скоро будет 16. А тебе сколько?
-Мне 17. Расскажи о себе.
-Ладно я Екатерина Конер мне, 15 лет...- я рассказывала ему все про себя, а он в то время меня внимательно слушал. Он такой смешной когда серьёзный, а ещё он милый... Стоп. Стоп. О чем я думаю? Он мне просто друг, или даже знакомый.-ну вот в общем ты немного теперь знаешь об о мне. Теперь твоя очередь.
-Ахаха, ладно. Я Дима Дэниел, мне 17 лет. Моих родителей завут Дана и Миша Дэниел. Я ходу в университет. Мою девушку, то есть бывшую звали Шарлотта Скворцова, но не будем о ней. У меня есть лучший друг Толик. Ну я думаю это все, что ты должна знать на этот момент.
-Давай сыграем?
-Во, что ?
-В пять вопросов, только отвечать честно.
-Хорошо, ты первая.
-Нуу, какой твой любимый цвет?
-Синий.
-Мой голубой.
-Хах, ясно, теперь я задаю вопрос.
-Что ты подумала когда встретила меня?
-Я сначала не обратила внимания, но потом ты .. -я увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа.
Teen FictionЭто история о девушке по имени Катя, её родители разводятся и она переезжает. Этот переезд меняет её жизнь раз и навсегда. Новые друзья, знакомства, любовь...