Конец.

7K 320 55
                                    

Что он меня тоже любит? Даже не вериться? Если он мне сегодня предложил встречаться то, что мне ответить? Да-я его очень сильно люблю, хоть и за такой короткий срок.
Нет-мы слишком мало знаем друг друга.
Я запуталась...
Ой они сейчас выдут нужно, быстрее бежать на кухню.
-Кааатя, как ты долго.
-А, что?
-Долго ты.
-Эм, ну, да может быть.
Гу вот и перешли Влад и Дима.
-Катя можно тебя на менуточку?
-Блять, да вы задрали уже выходить.-сказал Ден.
-Прости мы быстро.
Мы шли в на крышу дома в полной тишине. Дима, что-то мямлил себе под нос. Было видно, как он волновался.
Честно говоря я тоже очень волновалась, не знаю почему. Со мной нихекогда такого не было.
Может он действительно тот, человек кто мне нужен? Ведь , как говориться бог отталкивает других людей, что бы остались те которые нужны нам.
Ну вот мы и пришли.
-Катя, я хотел бы у тебя кое чего спросить. Да я понимаю мы мало друз друшхга знаем. Но, эта можно сказать случайная встреча переменила мой мир вверх дном. Я никогда такого не чувствовал. Ты.., ты это просто совершенство. И ещё ужасное чувство, когда очень хочется к человеку, но это не возможно. Или может возможно?
-Идеальных людей не бывает, цените тех, кто смог полюбить ваши недостатки.
-Ты идеал для меня. В общем я бы хотел у тебя спросить. Ты будешь моей девушкой ?
-Да.
О боже, я теперь его девушка. По думаешь такая простая девушка, как я и с таким парнем. Он, красивый, умный, милей, великолепный, храбрый...
***
Прошло три года.
Ну вот мне уже 18 лет.
Я стою в белоснежном платье, оно очень пышное, украшенное множеством бабочек и цветов. И ещё , я беременная. Уже 9 месяц. У нас с Димой родиться прекрасная девочка. Мы ещё не решили, как её незавем, но хотим , что-то необычное.
Я очень волнуюсь.
-Волнуешься?
-Мам, ты не представляешь, как сильно я волнуюсь.
-Доченька, все будет хорошо. -сказал папа.
-Конечно пап.
Ру вот и началась регистрация. Мы решили справить нашкху свадьбу в ресторане " Wings of Love" Моя свидетельница Саша, а Димы Влад. Ресторан был весь украшен, шариками , цветами и многими другими украшениями.
" Любимых не бросают.
Что бы не случилось..."- это я поняла с Димой , у нас было много трудностей, но мы их перебороли, вместе. И теперь у нас есть то, о чем я и мечтать, не могла. Это то, что родители больше не ездять по дурацким комондировкам, дети, любящий муж, друзья, брат. Этот переезд изменил мою жизнь, и изменил меня.
" Самая большая человеческая глупость - боязнь. Боязнь совершить поступок, поговорить, признаться. Мы всегда боимся, и поэтому так часто проигрываем. Бернард Шоу"- но в моём случаи боязнь мне помогла. Я боялась трудностей, я боялась, что я растанусь с Данилом, и побежала в здание где встретила Диму.
Мы с папой держась за руки, и вот он меня передаёт Диме. Он одет в белый костюм, у него аккуратно завязан галстук, сверкает белоснежная улыбка, волосы слегка взъерошены, а глаза сверкают.
-Дэниел Дмитрий, согласны ли вы жениться на Екатерине Конер, и быть с ней в богатстве и бедности, в болезни и здравии, в радости и несчастья?
-Согласен.
-Конер Екатерина, согласны ли вы выйти замуж за Дмитрия Морозова, и быть с ним в богатстве и бедности, в болезни и здравии, в радости и несчастья?
-Согласна.
-Ну, чтож тогда я объявляю мужем и женой, прошу скрепить ваш брак подписями, надеть обручальные кольца... А теперь, ваш первый брачный поцелуй.
***
В роддоме мне на руки лхдали прекрасную дочку. У неё крупные зелёные глаза, малнхенький носик, пухлые губки. Она очень красивая. Вот оно счастье.

Ребята, это конец, надеюсь вам понравилась моя первая книга.
Спасибо за то, что вы читали мою книгу и голосовали, мне очень приятно.
Как вы думаите мне писать вторую книгу?
Ваша Мелисса.

Новая школа.Место, где живут истории. Откройте их для себя