Я просыпаюсь и вижу перед мной такую картину. Я нахожусь в месте провидения гонок. Я точно помню, что уехала домой. Здесь нет ни души, вдруг кто-то прикрывает мне глаза ладоними. Интересно кто бы это мог быть?
-Саша?
-Нет.
Я слышу мужской шелковый голосок, интересно все же кто это? Моя любопытность даёт вверх и я разворачиваются и вижу перед собой... Мишу?
-Эй, ты должна была угадать?
-А, как я здесь оказалась?
-Хех, ты не помнишь?
-Нет. Ты скажешь, как я здесь оказалась?
-Потом, все потом.
Он взял меня за руку и моё тело покрылось тысячами муражками. Он это почувствовал и ухмыльнулся. Мы шли в непонятном направлении. Мы шли через кварталы миленьких домиков, они были похожи на кукольные и выполнены из ярких цветов, например: фиолетовый домик с зелёной крышкой, строение сочитение, или вон там маленький домик розового цвета и красной крыше, на крыльце все усыпонно такими же розовыми, или красными цветами: розами, здесь было множество такиз домов и я почувтвлховала себя маленькой куклой, которой управляет маленькая девочка.
Хочу заметить сегодня было очень пасмурно и было такое чувство, что скоро польет дождь.
Мы шли вперёд уже минут, как десять не говорив друг-другу не слова. В некоторые моменты лучше молчать и наслаждаться чудесными моментами.
Но я все-таки напряжена. Вы спросите почему? Ну вы представьте, ты засыпаешь в тёплой прокатке и в своей комнатке, а просыпаешься в месте провидения гонок, потом там тебя встречает парень, которого ты знаешь день и ведёт тебя в неизвестном направлении. Я мало когда испытываю страх, но сейчас тот самый случай. Страх, способен буквально паролизовать человека, это чувство сидящее в нутри, влияющее на твои действия, возможности и чувство. Но все же мне очень интересно, куда мы идём. Я параноик- это точно!
-Куда мы идём?- спрашиваю я его, но в ответ я получаю молчание и это ещё сильнее наводит меня на страх.
-Ответь, или я сейчас уйду! Миша!- мой голос уже переходит на крик.
-Потерпи, немного.- спокойным, нежным голосом говорит он. Я все же успокаиваюсь и продолжаю путь.
Мы вошли в какое то заброшенное здание, оно было выполнено в серых тонах, мы спокойно поднимаемся на самый верх. Никто не посмел нарушить тишину, слышны только наши шаги по лестнице, которая по звукам скоро разломится от старости.
Наконец мы поднялись на верх и я увидела потрясающий вид на весь город. С этого места город был, как на ладони. Такие маленькие домики, с высока они выглядят ещё милее, и сильнее похоже на домик Барби, так и хочется взять и поиграть в куклы.
-Нравиться?
-Очень. Как много девушек ты сюда возил?
-Ты первоя и единственная.-сказал он и улюбнулся, его улыбка была такой искриней.
Он показал рукой в сторону и я увидела стол полностью покрытый едой. На нем были фрукты, овощи, вино, горячие блюда и ещё много всего.
Мы подошли к этому столу и он, как истинный джентльмен отодвинул мне стул и предложил присесть. Потом он обошел стол и сел сам. Неужели это реальность? Неужели я проснулась и провела утро с ним? Я сидела любовались прекрасным видом на кукольные домики, на людей которые куда-то торопятся, спешат, суетятся.
Такое чувство то, что ты управляешь этим миром, это место очень ромонтичное , я готова каждый день сюда приходить и думать о жизни, о ситуациях которые происходили со мной, о предательства, о истиной дужбе и.., любви. Неожиданно Миша перебил мои мысли.
-О чем думаешь?
-Да, так, не о чем.
-Я часто сюда прихожу, и думаю о вещах произошедших со мной, правильно ли я поступил в каких-либо ситуациях, или же нет.
-Этот место, оно чудесно, можно пудумать, и такое чувство то, что в этом мире ты управляешь людьми или люди тобой, как в Sims. Знаю пример не из лучших, но все же.
-Я с этим обсалютно согласен.
-А, как ты узнал про это место?
-Ещё ребёнком,, я приходил сюда. У меня не было родителей, я из детдома, а там я ,так сказать был гне очень общительным. И приходил на это, место, я считал чем выше я поднимусь тем лучше услышат меня родители, ну, а сейчас мне просто нравиться здесь находиться.
-Прости, я не знала.
-Ничего, все нормально не извиняйся.
-Почему ты ничего не ешь?
-Эм.., я пока не хочу есть.
-А чего ты хочешь.
Он мне ничего не ответил, а лишь вцепился мне в губы, поцелуй был такой нежный и сладкий. Потом он прикрутил меня целовать и.., о боже! Он.. Он встал на одно колено и достал из кармана синюю бархатную коробочку. Я не верю. Ущепните меня, я наверное сплю.
-Катя, ты станешь моей женой?
Я не верю, на второй день знакомства. Моё тело и голос живёт отдельно от моего разума, оно блуждает по своим дорогам. Я Смс того не понимая отвечаю.
-Да..- только потом я понимаю, что я согласилась.
-Проснись! Катя, простнись!-кричит он.
-Я не сплю чего ты кричишь?
-Проснись. Аууу, Катяяя, Конер если ты сейчас не проснешься, я вылью на тебя воду.-кричит он, я не понимаю , что происходит и крича на него.
-Ты о чем? Я не сплю.-кричу я.
Вдруг я понимаю, что меня окатили ледяной водой. Я закрывают глаза и вскакиваю. Открываю и виде свою комнату, и Влада, который стоит в моей комнате и ржет. Я не обращаю на это внимание. Неужели это был сон? Вот, что волнует меня на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая школа.
Dla nastolatkówЭто история о девушке по имени Катя, её родители разводятся и она переезжает. Этот переезд меняет её жизнь раз и навсегда. Новые друзья, знакомства, любовь...