Хартфелия сидела и слушала грустную музыку, глядя в окно. Она ни кого не замечала. Класс постепенно наполнялся её однокурсниками. Ребята весело болтали и смеялись. Мало кто заметил красивую и грустную блондинку, одиноко сидящую у окна. Через пол часа прозвенел звонок, и все ребята расселись по местам. С Люси ни кто не сел. Она облегчённо вздохнула, но не успела девушка нарадоваться, как в дверь зашли четыре красавца.
- Простите за опоздание. - хором сказали парни.
- Ни чего страшного. Садитесь за свободные парты. -, мило улыбнулась учительница,- А теперь, начнем наш урок...
Люси смотрела на парней, которые садились за парты. Они очень выделялись на фоне других ребят. Люси фыркнула и отвернулась. Неожиданно на свободное место рядом с ней, кто-то сел. Люси нехотя повернула голову и увидела красивого и стройного парня. Он был немного странным тем, что его волосы были цвета сакуры. Он развернулся к Люси.- Здаров, меня Нацу Драгнил звать. А тебя как?- широко улыбнулся парень.
Люси вздохнула и опустила глаза. "Нельзя ни с кем сближаться, иначе тебя опять предадут, и ты не будешь ни кому нужна. Нельзя...Нельзя..."- твердило подсознание.
- Меня зовут Люси Хартфелия.- тихо проговорила девушка. "Ну вот... Не сдержалась. Дура, зачем ты это сделала...Тебе же потом будет больней всего..."- думала про себя та.
- Приятно познакомиться. Ты новенькая?- спросил Нацу.
- Взаимно, да. - также тихо ответила девушка.
- Тогда хочешь, я тебе потом все покажу?- начал доставать Нацу.
- Нет, спасибо.- ответила Люси
- Ну, ты ведь ни чем пока не занята! - умоляюще посмотрел на нее парень.
- Да,но...- промямлила Хартфелия.
- Да не ломайся ты! После занятий я тебе все покажу. И это не обсуждается!- сказал парень и отвернулся.
Люси была в шоке от такого наглого поведения. Она впервые видела такого человека. "Это не приведёт ни к чему хорошему"- подумала девушка и отвернулась.Позже им раздали бланки, где они должны были указать какими предметами им хотелось бы заниматься больше, а какими меньше. Люси выбрала музыку, танцы и литературу.
- Люси , ты что выбрала?- заглянул ей через плечо Нацу.
- Не важно. - она убрала свой лист.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Волчицы
FanficЛюси Хартфелия- девушка-волк. Её выгнали из собственного дома. Выживет ли она в огромном городе,найдёт ли свою любовь и друзей? И правда, что драконы действительно существуют? Пейринг: Нацу/Люси; Гажил/Леви.