Защитник.

5K 252 38
                                    

Девушки шли в столовую, что-то обсуждая. В основном говорила Леви, так как Люси давно ни с кем не говорила и стала молчаливой. 

- Люси, скажи, как ты делаешь такие милые высокие хвостики?- с интересом спросила Леви.

- Я, ну... Ну, меня мама научила их так делать..- соврала Люси.

- Мне очень нравиться. Тебе идёт. - улыбнулась Леви.

Потом девушки взяли себе еды и направились к свободному столику. Только они сели спокойно поесть, как в дверь вошли "идолы". За ними шла целая толпа девушек. Каждая пыталась увидеть своего кумира, что-то подсунуть или сказать. Парни не обращали на них никакого внимания. Ребята взяли себе еду и, заметив тихо и мирно сидящих девушек, сразу же направились к ним.

- Привет.- улыбнулся парень с татуировкой. - Вы не против?

- Конечно они не против.- сказал Гажил, садясь напротив Леви. - Да , Мелкая?

Леви проигнорила его высказывание, чем разозлила Гажила.

- Эй, Мелкая, ты что, оглохла?- сердито сказал Гажил.

- Отвали, не видишь, я ем!- немного грубовато сказала Леви.

Гажил хихикнул и начал есть свой завтрак.
Нацу подсел к Люси и начал доставать её своими расспросами. Девушка лишь кивала иногда. Она была погружена в свои собственные мысли.

Вокруг девушек и парней скопилось много народу. Поклонницы готовы были придушить Люси и Леви, ведь, как они посмели разговаривать с их кумирами?! А тем более спокойно обедать за одним столом.

Леви и Люси чувствовали на себе злые взгляды. Им хотелось побыстрей покончить с едой и выбежать из столовой. Они так и сделали. Быстро отнеся свои подносы, подруги выбежали из столовой. И остановились только тогда, когда убедились, что за ними никто не гонится. Тяжело вздохнув, девушки уже спокойно дошли до кабинета математики. Весь оставшийся день прошёл без происшествий.

~После уроков. ~

Возле ворот академии стоял парень с волосами, цвета сакуры. Он ждал кого-то. Тут мимо него быстрым шагом прошла Люси.

- А ну стой, куда это ты собралась?  А как же наш уговор?- состроил глазки Нацу. -Люсии это не по-дружески.

- А ты мне не друг. У меня нет друзей. И я не хочу их иметь. Потому что люди не умеют дружить от чистого сердца. Они могут только предавать. И не больше!- выпалила Люси. -Пожалуйста не надо со мной больше разговаривать. -Девушка отвернулась от него и быстро пошла по дороге. По её щекам лились горькие слёзы.

Любовь ВолчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя