Девушки сидели за последней партой и переговаривались. В класс зашёл учитель.
- Так, ребята, здравствуйте. - начал урок учитель, - Сегодня мы с вами послушаем песни, которые вы исполните. Кто-нибудь знает какие-нибудь композиции?
Вся четверка парней подняла руки.
- Ну, я не сомневался!- радостно сказал учитель,- Кто нибудь ещё?
- Эй, Люси, ты ведь говорила, что неплохо поёшь и умеешь играть на трёх инструментах. Может, споёшь что-нибудь?- пытливо спросила Леви.
- Я..Я.. Я не могу - насторожилась та.
- Да не парься. Я тебе могу подыграть или подпеть.- улыбнулась подруга.
- Но...
- Мы можем!- подняла руку Леви.
- Отлично. Вы споёте после мальчиков.
- Хоршо- улыбнулась Леви.
"Это конец.. Это просто ужас.. Я не хочу выделяться .." - думала Люси. "Зачем Леви.. Ну зачем ..."- подсознание просто рыдало.
"Что не делается, все к лучшему.."- неожиданно для себя подумала Люси.Четыре парня вышли и стали подготавливать инструменты. Парень с длинными чёрными, как смоль, волосами и весь утыканный пирсингом взял электрогитару, и встал у микрофона. Нацу тоже взял электрогитару и встал у главного микрофона. Парень со странной татуировкой на лице подошёл к синтезатору. И последний парень с тёмно-синими волосами сел за барабаны.
Весь класс замер в ожидании выступающих.
Зазвучали первые аккорды гитары, и Нацу начал петь. (Pendulum- Witchcraft).
It's in your eyes, a color fade out
Looks like a new transition
The starting up and shaking your ground
Turning your head to see a new day callingНацу пел мелодичным голосом.
Does it feel like a head to lean on?
A snapshot from where you were born
I'm looking for your hand in the rough
You're caught in the wire
Well, I'll lift you outЖерар вступил и начал играть свою партию вместе с Греем
Leading on the action
Caught in a cell phone's rays
Bleeding on a sofa
Staring at the waistline
He's coming and she knows it
Even though she knows why
Footsteps in the hallway
Girl, you haven't got timeYou gotta get out
Go far away
You gotta get out
Go far awayDarkness in the bedroom
Maybe she is resting up
Maybe she was out late
Just come back from the club
I can't hear her breathing
Something doesn't seem right
Killer in the hallway
We're living on a set timeWe gotta get out
Go far away
You gotta get out
Go far awayЛюси была восхищена этим голосом и такой музыкой.
Это было прекрасное выступление не менее прекрасных исполнителей. Подруги невольно заслушались.- А теперь идёт Леви МакГарден и.. Люси Хартфелия.
Девушки встали и подошли к инструментам.Люси шепнула Леви на ухо то, что они будут исполнять. Леви кивнула и подошла к инструментам, выбрав нужные, она вернулась к микрофону. Люси села за рояль и поставила перед собой микрофон.
Зазвучала нежная мелодия и Люси начала петь..
(Within Temptation - bittersweet )Это было восхитительно. Такой голос никто ранее не слышал. Он звучал мягко и нежно. А её пальцы играли прекрасную музыку. Леви нежно играла на флейте и тихо подпевала Люси. Леви зачаровала всех звучанием своей флейты.
Когда они закончили все громко аплодировали. Эта песня была восхитительна.
~После урока~
- Это было сказочно, Люсии.- подскочил к ней Нацу.- Ты прекрасно играешь и поёшь!
- Мм.. Спасибо. Ты тоже хорошо выступил.- немного смутившись сказала Люси.- Леви мне очень помогла, поэтому она тоже большая молодец..
- На с чёт большой, это ты преувеличила.
- Мелкая, ты неплохо сыграла.- к ним подошёл парень из четвёрки. Он был очень высоким и весь в пирсинге.
- Эй, я не мелкая!- рассердилась Леви.- Это ты - громила.
- Слышь, не борзей.- вспылил парень.
- Чья бы корова мычала!- огрызнулась девушка.
- Слышь..
- А ну успокоились!- к ним подбежал парень со странной татуировкой, который играл на синтезаторе.
- Простите за грубость нашего Гажила.. Всё, пойдёмте. - он взял за шкирку Гажила (П.А. Как он дотянулся?!) и прилипшего к Люси Нацу.
- Пока, Мелкая- усмехнулся Гажил.
- Я - Леви, Леви МакГарден!- завопила Леви.
- Я запомнил, Мелкая.. - и громко хихикнув, скрылся за поворотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Волчицы
FanfictionЛюси Хартфелия- девушка-волк. Её выгнали из собственного дома. Выживет ли она в огромном городе,найдёт ли свою любовь и друзей? И правда, что драконы действительно существуют? Пейринг: Нацу/Люси; Гажил/Леви.