14. Наконец-то наступило Рождество , но радостное ли оно?...

4K 222 3
                                    

Дракон стиснул в сильных объятиях свою любимую.

- Я никому не позволю обидеть тебя. Слышишь. Никто не посмеет отобрать тебя у меня! - парень яростно стукнул по стене кулаком, от чего на ней осталась большая вмятина.

Всё это время девушка тихо скулила. Она была похожа на маленького щеночка, которого выбросили на улицу, и он теперь мокнет под ливнем. Все те чувства, которые она так сильно пыталась сохранить, теперь снова улетучились. Ей стало очень страшно. Хотя, рядом есть человек, которого она безумно любит, она снова боится. Боится быть преданной и брошенной. Это письмо сильно пошатнуло её внутреннее состояние.

- Люси, тихо-тихо. Я защищу тебя, во что бы то не стало. - парень сильней стиснул её и вдохнул такой приятный и уже родной для него запах. - Завтра Рождество. Придут друзья. Не надо унывать. Слышишь. Родная....- это словно подействовало на девушку. Она будто проснулась. Волчица взглянула заплаканными главами на дракона и нежно поцеловала его.

- Спасибо.. Любимый. - парень ласково погладил её по голове и отнёс в кровать.

- Завтра всё будет хорошо. Вот увидишь. - он невесомо поцеловал её в носик и лёг рядом, укрываясь тёплыми крыльями. 

        Сегодня Рождество.

Люси проснулась рано утром. За окном кружили хлопья чистого белого снега. Они медленно танцевали свой чудесный танец и падали на крыши высоких домов. Сегодня эти дома не были серыми и однотонными как всегда. Они были украшены красивыми гирляндами. В каждом окошечке светилась елочка и видны были новогодние игрушки. На душе от этого становилось радостно и светло. Но не у девушки.

Посмотрев на эту чудесную картину, она медленно поднялась с кровати и направилась в ванную. Приняв душ, волчица также медленно ушла готовить еду. Никто не знал о чём она сейчас думает. Её лицо не выражало никаких эмоций. В стеклянных глазах не горели огоньки счастья и радости. Возможно, она бы долго пробыла в таком состоянии, если бы кто-то не закрыл её глаза теплыми ладонями.

- Люси. Доброе утро. - Нацу развернул девушку к себе и нежно поцеловал её.

- Доброе. - ответила та. - Сегодня Рождество. -Постаралась улыбнуться волчица. Её грустная улыбка проникла в сердце дракона. Он прижал её к себе.

- Всё будет хорошо. - сказал тот.

Весь день Люси хлопотала по дому в ожидании гостей и самого праздника. Она достала все блюда, которые наготовила вчера, и поставила их на стол. Вскоре, вечером пришли гости. В доме оказалось много народу. Леви пришла самая первая вместе с Гажилом, сказав, что они якобы совершенно случайно встретились на улице.

Любовь ВолчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя