20. Счастье.

3.3K 197 11
                                    

Солнце только-только начало появляться на небосводе, а маленькая светловолосая девушка уже открыла свои глаза и начала просыпаться. Проснулась она очень быстро. А точней, она просто вскочила с земли. Дело в том , что парень, вчера заснувший "спокойно" рядом с  ней, бесстыдно прижимал её к себе, а его руки спокойно лежали на пятой точке миниатюрной девушки.

Она чуть не заорала на всю округу , но тут же спохватилась. Нельзя ни в коем случае провалиться. Надо спасти своих друзей. Леви нехотя разбудила этого "извращенца" и принялась готовиться к совершению их плану. Вскоре к ней присоединился и Гажил.

Наконец, ребята вышли в путь.

- Первым делом необходимо вытащить Нацу из той темницы. - Гажил указал на невысокую тёмную башню. - После этого, уже вместе с ним, мы пойдём спасать болельщицу.

- .. Да , думаю ты прав. - Леви согласно кивнула.

Ребята двинулись по направлению к высокой изгороди. Пересечь её было немного затруднительно , однако, они всё же смогли через неё перелететь незаметно.

- Теперь надо очень незаметно пробраться к темнице. - Прошептал Гажил. - Быстро! Бежим к тем кустам. - Парень схватил свою спутницу за руку и потащил в кусты.

- Ой.- только и успела произнести девушка.

- Тихо ты!  Здесь повсюду ходят эти охранники. - шикнул брюнет.

- Прости. - виновато прошептала она. - Гажил... А ты не мог бы.. Отодвинулся от меня немного подальше.. - смущенно произнесла девушка, ведь, парень обдавал её жарким дыханием прямо в ухо.

- Некуда. Здесь очень мало места. - Хитро прищурившись, сказал он и приблизился ещё ближе. Теперь девушка чувствовала всё его тело.

"Какое у него накаченное тело.. И оно такое тёплое. Так и хочется прижаться к нему ещё больше. Это что-то невероятное... У него такое горячее дыхание... Ух.. Леви! Что с тобой?!  "- девушка хотела отвлечься от этих мыслей поскорей и стала обдумывать как же им пробраться.

После очень долгих размышлений и тихих споров, ребята всё же решились на опасный поступок. Они быстро выбежали из своего укрытия , и Гажил подхватив Леви и взлетев, скрылся в кроне большого дерева. Они решили перепрыгивать с дерева на дерево, пока не достигнут своей цели.

Вскоре они проникли в темницу. Осталось самое сложное.. Вытащить Нацу.

Они долго бродили по тёмным коридорам, которые очень часто приводили их в тупик. Они прятались от охранников и прислушивались к каждому шороху. Наконец, они нашил клетку их товарища. К глубочайшему несчастью , его сторожило очень .. Очень много людей. Это было проблематично.

Любовь ВолчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя