Утро было очень солнечным. Люси проснулась рано и приоткрыла свои шоколадные глаза. Она попыталась встать с кровати и уйти в ванную комнату, но её удерживали крепкие мужские руки. Девушка приятно улыбнулась, ведь теперь она больше не чувствовала себя одинокой и брошенной в этом несправедливом Мире. Теперь у неё есть собственный дракон, который оберегает и любит её. Она была просто безмерно счастлива. Девушка ещё несколько минут понежилась в родных объятиях и выскользнула из кольца рук.
Когда девушка встала на деревянный пол , она почувствовала вялость во всём теле. Однако, волчица была очень весела и радостна. С хорошими мыслями она направилась в ванную комнату. После этого волчица вышла и направилась на старинную кухню. Хотя дом был довольно старый, на удивление Люси, в нём стояли относительно новые вещи. Например плита на кухне была довольно новая. Она сверкала чистотой, сразу было видно, что кто-то здесь убирается, когда нет хозяина. Словно в этом старинном жилище завёлся маленький домовой.
Девушка добралась до плиты и принялась готовить. Она подошла к холодильнику и теперь её удивлению не было пределу. Холодильник был доверху забит различной едой. Здесь были все деликатесы, которые только бывают на всём былом свете. Очнувшись от шока Люси приготовила вкусный завтрак.
Дракон проснулся от того, что его тонкий нюх щекотали приятные запахи только что приготовившейся еды. Он открыл свои зелёные глаза и заметил , что место его любимой рядом с собой пустует. Нацу встал с кровати и быстро направился на кухню. Там он уже увидел свою волчицу и счастливо улыбнулся. Она пока не заметила его и тихо напевала какую то мелодию. Она помахивала своим маленьким хвостиком в такт песни. Дракон тихо подошёл к ней и обнял за талию. Девушка очнулась и развернулась к нему лицом. На её губах была счастливая улыбка. Она поцеловала его и, тихо пожелав доброго утра, выложила вкусный завтрак на две тарелки.
Сев за стол, возлюбленные принялись за трапезу.
- Нацу скажи, как давно ты был в этом доме?- спросила девушка.
- Около десяти лет назад. - ответил тот уплетая вкусную еду.
- Что?! Но откуда тогда здесь столько вкуснейшей еды? Этот дом совершенно не похож на заброшенный. - изумилась Люси.
- Хех..Заметила? Что ж я тебе расскажу. В домах настоящих потомках драконов живут домовые. Они всегда будут жить в доме своих хозяев и никогда не смогут уйти. Они будут служить верой и правдой. Домовята каждый день убираются в жилищах хозяев. Они приносят еду, готовят её и всегда ждут своего господина. Каждый день они следят за порядком, новизной и красотой дома. В моём доме тоже живут домовые. Когда я ушёл они очень очень опечалились, однако также хорошо выполняли свою работу, и, видимо, они почувствовали приближение своего господина и накупили различных деликатесов. - парень закончил свой необычный рассказ и улыбнулся, увидев реакцию волчицы.
- Невероятно. - девушка сидела с открытым ртом.
- Ну конечно. В этом Мире очень много волшебства и необычных вещей. Ты ещё много раз будешь удивляться увиденному и изумляться мои рассказам. - Нацу отнёс тарелку в раковину и подхватил волчицу на руки. Он ласково обнял её. - Теперь никто не отнимет тебя у меня. - Дракон убрал упавшую прядь волос с её светлого лица и поцеловал её.
Весь месяц возлюбленные жили в этом необычном доме. Люси познакомилась с домовятами. Они оказались довольно милыми и делали всё , что просил Нацу. Они хорошо поладили с волчицей. Домовые помогали девушке с делами по дому. Они прекрасно готовили, однако , дракон очень любил еду своей возлюбленной, поэтому место на кухне осталось всё же за Люси.
В академии все уже знали об отношениях наших героев. Их друзья были очень рады такому событию. Также Люси заметила, что Леви проявляет явный интерес к Гажилу. Сам громила тем временем пытается скрыть ото всех такой же интерес, ведь это совсем не по его характеру.
Месяц пролетел совсем незаметно. Он был наполнен яркими красками жизни. Это были самые счастливые дни на ближайшее время. Люси уже совсем позабыла все свои печали и горести. Однако, всё когда то кончается...
В тёмной комнате на высоком кожаном кресле сидел мужчина. Он изучающе смотрел на какие-то документы, хотя врят ли его мысли занимали то , что там написано.
В дверь негромко постучались.
- Войдите. - Мужчина очнулся от своих мыслей.
В кабинет вошёл высокий молодой человек. Он улыбнулся и подошёл к длинному столу, за котором сидел мужчина.
- Зачем Вы вызвали меня в столь поздний час? - он поклонился.
- Завтра мои подчинённые должны будут приступить к важному заданию. Это касается.. Моей дочери - мужчина на последней фразе скривился, так будто он съел дольку лимона без сахара. - Ты ведь её помнишь?
- Ну конечно. Она очень привлекательна. И в чём же заключается моя помощь?
- Очень скоро, а точнее через неделю она станет совершеннолетней, а значит, она сможет выйти замуж. Я бы хотел, что бы ты взял её в жёны. Ты ведь не против?- он не ждал утвердительного кивка.
- От такой жены, я бы никогда не отказался. - смазливая улыбка молодого человека тут же появилась на его лице.
- Отлично. Теперь ты можешь идти. Ах да, и ещё, тебе будет не просто с ней первое время. Поэтому советую тебе не быть с ней ласковым сначала. До скорой встречи Стинг. - мужчина снова уткнулся в бумажки.
- Как пожелаете, я рад служить вам, мистер Сердоболий. - молодой человек поклонился и , развернувшись в сторону выхода, скрылся за дверью.
Мужчина поднял глаза на только что закрытую дверь. " Надеюсь он не узнает о её тайне прежде помолвки. Необходимо, чтобы мои люди скорее уже приступили к операции и приволокли ко мне эту чертовку. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Волчицы
FanfictionЛюси Хартфелия- девушка-волк. Её выгнали из собственного дома. Выживет ли она в огромном городе,найдёт ли свою любовь и друзей? И правда, что драконы действительно существуют? Пейринг: Нацу/Люси; Гажил/Леви.