Машина ехала довольно долго. Люси пыталась запомнить дорогу. "Два поворота вправо.. Потом ещё один влево.. Дальше прямо.. " Но вскоре она сбилась. У нее жутко болело всё тело.
"Сколько же нам ещё так ехать?.. Куда мы едем?.. Кто эти люди.?."- девушка легла рядом со своим драконом и прикрыла уставшие глаза. Сегодня была тяжелая ночь.
Через несколько долгих часов машина, наконец, остановилась. Люди в чёрном вышли на улицу и открыли багажник, в котором они везли хищников. Хотя глаза у Люси были завязаны, она поняла, что уже наступает рассвет.
Нацу всё ещё не очнулся, поэтому его пришлось тащить подчинённым, чем они были крайне недовольны. Волчицу и дракона вели по извилистой дороге. Они шли около семи минут. Вскоре они зашли в какое-то тёмное помещение. Там пахло сыростью и плесенью.
Дойдя до какого-то места, их остановили и, наконец, развязали глаза. Девушке понадобилось несколько секунд, чтобы определить где они находятся. Не было сомнения, что они стоят в огромном зале в котором было темно и очень холодно. Нацу лежал на полу без сознания.
Они стояли несколько минут в полной тишине. Вскоре послышались шаги и в огромную деревянную дверь вошёл молодой человек в красивом костюме.
- Здравствуй, Люси. - человек приблизился к девушке и неприятно улыбнулся. - Называй меня просто Стинг. Я привёл тебя сюда по велению твоего милого отца. Он очень волновался за тебя, поэтому попросил меня поскорее вернуть тебя в родной дом. - парень с усмешкой посмотрел на дрожащую от холода Люси.
- Он мне не отец! И этот дом мне больше не родной! - Люси буквально выплюнула эти слова.
- Твой папа будет очень расстроен, если узнает, как ты о нём отзываешься. - Стинг подошёл вплотную к девушке.
Она попыталась отойти, но её ноги не хотели её слушаться. Они будто приросли к полу.
- Не дёргайся малышка, я тебя не укушу. - парень усмехнулся и опустил взгляд на лежащего Нацу.
- Ооо.. А я про тебя совсем и забыл. - Стинг подошёл к Нацу и подвинул его своей ногой. - Ты не хорошо выглядишь.
- Не смей прикасаться к нему!- Люси бросилась к дракону, но чуть не упала.
- Будь поосторожней, а твой отец не будет рад, если ты поранишься. - Парень подошёл к девушке и хотел обнять её за талию, но в этот момент наконец проснулся Нацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Волчицы
FanfictionЛюси Хартфелия- девушка-волк. Её выгнали из собственного дома. Выживет ли она в огромном городе,найдёт ли свою любовь и друзей? И правда, что драконы действительно существуют? Пейринг: Нацу/Люси; Гажил/Леви.