Несколько дней спустя...
Маленькая девушка мялась у порога большого дома с небольшой сумкой в руках. Ей хотелось постучать в дверь, войти, попросить помощи у того, кто сможет ей помочь. Но она была очень робкая и была не уверена в том, что он будет рад её увидеть.
Наконец девушка решилась и тихо постучала в дверь. Через несколько секунд она открылась и на пороге показался тот, кого она так хотела увидеть.
- П..привет , Гажил. - тихо произнесла девушка.
- Привет, Мелкая. - парень оскалился. - Проходи в дом, а то глядишь, совсем замёрзла на улице так долго стоять.
- Откуда ты знаешь, что я давно стою на улице?!- девушка покраснела.
- От моего нюха ничего не скроется. - Парень усмехнулся. Тут он посмотрел на сумку в руках у девушки. - Зачем тебе такая большая сумка?- подозрительно посмотрев на девушку, спросил он.
- Ну..я.. - замямлила Леви.
- Погоди.. А что с твоим лицом..- парень сощурил глаза.
-...- кареглазая опустила голову.
- Ладно, проходи, сейчас ты мне всё расскажешь. - Гажил ушёл на кухню ставить чайник.
Девушка вошла в дом и стала осматривать его. В нём было довольно уютно, но чего-то не хватало.. Это убежище точно показывало, что здесь живёт одинчеловек. Причём парень.
В доме было не очень убрано, однако нельзя сказать, что всё заросло мусором. Видимо, Гажил всё же любит чистоту. Но всё же здесь было как-то одиноко. Здесь не хватало женской руки.
-Ты долго будешь стоять и осматривать дом? Может всё-таки пройдёшь, и мы попьём чай?- парень улыбнулся, когда увидел, как покраснела девушка и мигом села за стол.
-Ну что ж, рассказывай давай, что случилось с тобой?
- Я поссорилась с родителями..
- Из-за чего?
- Из-за того, что меня не было дома два дня..- глаза Леви начались заполняться слезами. - Но, ведь, если бы я не ушла спасать Люси... Её жизнь превратилась в ночной кошмар и я бы никогда её больше не смогла увидеть...- Кареглазая опустила голову. - Я...Я им говорила, что я была у Люси... Что она меня попросила прийти..... Я им не стала рассказывать правду.. Иначе, они бы просто убили меня или посадили под домашний арест и запретили общаться со всеми вами. Хотя, они и так запретили мне это делать. Отец начал кричать на меня.... бить по спине, рукам, ногам, лицу. А моя мама.. Она просто стояла и смотрела на это с таким выражением лица, будто её это совсем не касалось и не тревожило. - После своего рассказа девушка опустила голову ещё ниже и тихо заплакала.
Тут же она почувствовала нежные, тёплые объятия.
- Леви... Всё хорошо.. Я помогу тебе...оставайся у меня. - Черноволосый поднял голову девушки и взглянул на неё своими глазами.
- Спасибо, Гажил.. Я немного поживу у тебя. - девушка слабо улыбнулась и посмотрела в его глаза. Они были очень необычны. Цвет зрачка был красным.
- Нет, ты остаёшься здесь навсегда. - дракон приблизился к её лицу.
- Но зачем я тебе здесь? Я буду только мешать.. Ты ведь всегда так говорил....- Леви опустила глаза.
- Я раньше много чего говорил, но вот что я скажу сейчас. - парень приблизился к губам девушки и подарил им нежный поцелуй, в котором передавались все чувства. Леви была шокирована таким поступком..но она была счастлива.. Ведь она чувствовала всю его любовь в этом поцелуе.
- Я люблю тебя , Гажил. - девушка разорвала поцелуй и мило улыбнулась.
- И я тебя.. Леви. - парень улыбнулся. Он впервые так нежно улыбнулся. Он был счастлив, очень счастлив.
- Как ты меня назвал?...- тихо спросила кареглазка.
- Леви.. Моя любимая Леви. - он немного смутился и отвёл взгляд. - Хватит болтовни. Пойдём я тебе кое-что покажу. - парень схватил шокированную девушку и выбежал из дома. Через пару мгновений они уже парили в небе.
Влюбленные летели довольно долго. Всю дорогу девушка рассматривала прекрасный пейзаж, раскрывающийся перед ней с огромной высоты.
Наконец дракон приземлился на опушке леса и, нежно взяв свою возлюбленную за руку, двинулся вглубь леса. Всё время он незаметно оглядывался на своё сокровище ,будто боялся , что она сейчас пропадёт.
Вскоре они вышли на полянку и Леви так и осталась стоять с открытым ртом. Дело в том, что на этой поляне находился огромный дом, больше похожий на замок.
- Это..это твой ?
-Гихи.. Да, этот дом принадлежит моей семье. - Гажил с лёгкостью поднял девушку на руки и внёс её в дом.
Здесь было очень уютно. Как и в доме Драгнилов , здесь обитали домовые, которые следили за порядком в доме. Леви сразу понравилось здесь.
Вскоре Гажил рассказал своей возлюбленной о драконах, о своей семьей, о многом другом. Леви была приятно удивлена, что он знает так много интересных историй и может говорить о многих вещах.
-Гажил...- девушка удобно устроилась в его объятиях и посмотрела в его глаза. - Можно я останусь с тобой?
Парень мягко улыбнулся. В его глазах плескалось море счастья, любви и нежности.
- Только если навсегда. - дракон поцеловал свою любимую, а та сильней прижалась к нему.
"Теперь ты только моя. Тебе некуда деваться. "- подумал Гажил улыбнулся и прижал к себе своё маленькое сокровище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Волчицы
Fiksi PenggemarЛюси Хартфелия- девушка-волк. Её выгнали из собственного дома. Выживет ли она в огромном городе,найдёт ли свою любовь и друзей? И правда, что драконы действительно существуют? Пейринг: Нацу/Люси; Гажил/Леви.