19. Друзья идут на помощь!

3.1K 176 1
                                    

Девушка с лазурным волосами уже третий день подряд звонила своей единственной лучшей подруге, но она не отвечала на звонки. Миниатюрная девушка уже начала паниковать, ведь, раньше такого никогда не было. Девушка решила пойти в дом Драгнилов.

Дойдя до нужного места, она обнаружила, что в доме уже давно никто не живёт. Дорога, ведущая к крыльцу, была вся в снегу и все окна были зашторенными. Кареглазка уже запаниковала и, не зная что же ей делать, понеслась прочь от дома.

Девушка бежала не долго. Она остановилась возле большого дома. Он был не очень ярким и таким уж красивым, но девушка легонько улыбнулась, ещё щеки немного порозовели и, робко постучала в знакомую для неё дверь.

Вскоре за дверью послышались шаги. Дверь распахнулась и на пороге дома показался высокий, с волосами , точно смоль, весь в пирсинге парень.

- Что тебе надо , Мелкая?- он оскалился и впустил в дом девушку.

- Я не Мелкая.. Ты..- только Леви хотела сказать что-то обидное, но тут же вспомнила, зачем пришла к этому здоровому парню.

- Гажил , у нас беда. Я не могу дозвониться до Люси уже третий день. Я только что была возле их дома, но, видимо, они уже давно там не живут. Что делать?! Гажил! Помоги!

- Ну наверное твоя подруга посеяла где-нибудь телефон , вот и не брала трубку. А на счёт их дома.. Они теперь живут в другом месте. И я думаю не стоит их беспокоить- Гажил загадочно улыбнулся.

- Нет, она не могла потерять телефон. - Девушка не отступала.

- Ну ладно, сейчас я позвоню Нацу. Тогда ты успокоишься? - парень достал из кармана телефон и посмотрел на Леви.

- Да..

Гажил набрал номер своего друга и стал ждать. Прошло около двух минут, но никто так и не взял трубку. Черноволосый занервничал. Это было очень странно , ведь Нацу всегда отвечает на звонки.

- Хм... Ладно, Мелкая, пойдём к ним домой. - парень схватил куртку , ключи и Леви. Он быстро побежал в неизвестном для Леви направлении. Леви бежала с ним рядом и всё пыталась понять, куда они несутся, но не могла, сил на разговор не хватало.

Они долго бежали по переулкам. Потом они очутились в лесу. Там они пробежали ещё немного и остановились около большого дерева. Гажил посмотрел вверх и глубоко вдохнул. После нескольких секунд он выдохнул. 

Любовь ВолчицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя